Тихонько на линя перехожу/честно я чайник в нем/Сервер 1с настроил т.е. базу с виндового сервака скопировал в расшареную папку клиентам пути указал и они нормально подключились!
1с V8.1 там на диске есть под линукс вот такие пакетики имеются
1C_Enterprise-common-8.1.9-57.i386.rpm
1C_Enterprise-server-8.1.9-57.i386.rpm
1C_Enterprise-ws-8.1.9-57.i386.rpm
так вот можно ли при помощи етого накатить линукс клиентам и подключиться к базе которая у меня на лине стоит??!!
И вообще что нужно чтобы клиентом 1с линя настроить!?
1c B ASP линукс (Север 1с настроил т.е. базу с виндового сервака скопировал в расшарену)
Модератор: Модераторы разделов
-
Hoblin
- Модератор
- Статус: Etersoft team
- ОС: ALT Linux
Re: 1c B ASP линукс
Сейчас - только через wine, наверное. Причём WINE@Etersoft SQL по причине работы с SQL-сервером и блокировками.
-
VIRUS_T
Дополнение к моему вопросу /см выше/ подключить то я подключил. как вы думаете каких подводных камней стоит ожидать /ну сервер 1с на asp линуксе, на нём и 7.7 и 8.80 и 8.1/ а клиенты тлько виндовые хасп на виндовой машине стоит!????
МУСИ ПУСИ OPENSUSE
-
Hoblin
- Модератор
Хм, честно говоря, не очень понял ситуацию, а после уточнения окончательно запутался?
Где стоит сервер? (Я так понял, что на линуксе)
Кого к нему удалось подключить? (понял, что виндовых клиентов к линуксовому серверу)
Кого ещё хочется подключить? (понял, что теперь хочется линуксовых клиентов начать цеплять к линуксовому серверу)
Причём тут все версии 1С? (понял, что речь о 8.1, потому что только для неё серверная часть линуксовая есть)
P.S. Хасп неважно на какой машине, стояли бы драйверы.
-
VIRUS_T
Hoblin писал(а): ↑18.01.2008 13:52
Хм, честно говоря, не очень понял ситуацию, а после уточнения окончательно запутался?
Где стоит сервер? (Я так понял, что на линуксе)
Кого к нему удалось подключить? (понял, что виндовых клиентов к линуксовому серверу)
Кого ещё хочется подключить? (понял, что теперь хочется линуксовых клиентов начать цеплять к линуксовому серверу)