не работает хранитель экрана (вместо картинки-в хранителе экрана, пустой темный монитор)

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

VitalyLG
ОС: Mandriva Linux Free 2008

не работает хранитель экрана

Сообщение VitalyLG »

Я совсем новичек в Linuxе, установил Mardriva 2008 free, всё работало нормально, при простое компа больше 5 минут, запускался красивый хранитель экрана. Я решил поставить 3D рабочий стол, все заработало, но теперь вместо картинки-в хранителе экрана, пустой темный монитор. Вернул рабочий стол, без 3D, но это не помогло. Помогите пожалуста, кто знает? Проблема конечно не глобальная, но так хочется чтоб всё работало без проблем!
новичок
Спасибо сказали:
shoker
ОС: kubuntu 9.04

Re: не работает хранитель экрана

Сообщение shoker »

попробуй снова переназначить скринсейвер, у меня так это решилось
Спасибо сказали:
wzrd
ОС: Debian Lenny

Сообщение wzrd »

уточни, монитор темный или выключается?
Спасибо сказали:
pilot76

Сообщение pilot76 »

у меня точно так пробовал сменить скрин не помогло (монитор темный не отключается)
Спасибо сказали:
VitalyLG

Сообщение VitalyLG »

wzrd писал(а):
28.01.2008 12:34
уточни, монитор темный или выключается?

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему, монитор полностью не выключается, а просто гаснет, пока я не шевельну мышкой. Я пробовел установить другие темы для спящего режима (хранителя экрана), но манитор всеравно остаётся тёмным :-(.
новичок
Спасибо сказали:
Juliette
Статус: ROSA Lab
ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011

Сообщение Juliette »

VitalyLG, может, уже расскажете (по секрету), какая у вас карта графическая и всё прочее?
в /var/log/messages чего-нить есть интересное по этому поводу?
Спасибо сказали:
VitalyLG

Сообщение VitalyLG »

Juliette писал(а):
29.01.2008 15:31
VitalyLG, может, уже расскажете (по секрету), какая у вас карта графическая и всё прочее?
в /var/log/messages чего-нить есть интересное по этому поводу?