не работает хранитель экрана (вместо картинки-в хранителе экрана, пустой темный монитор)
Модератор: Bizdelnick
-
VitalyLG
- ОС: Mandriva Linux Free 2008
не работает хранитель экрана
Я совсем новичек в Linuxе, установил Mardriva 2008 free, всё работало нормально, при простое компа больше 5 минут, запускался красивый хранитель экрана. Я решил поставить 3D рабочий стол, все заработало, но теперь вместо картинки-в хранителе экрана, пустой темный монитор. Вернул рабочий стол, без 3D, но это не помогло. Помогите пожалуста, кто знает? Проблема конечно не глобальная, но так хочется чтоб всё работало без проблем!
новичок
-
shoker
- ОС: kubuntu 9.04
Re: не работает хранитель экрана
попробуй снова переназначить скринсейвер, у меня так это решилось
-
wzrd
- ОС: Debian Lenny
уточни, монитор темный или выключается?
-
pilot76
у меня точно так пробовал сменить скрин не помогло (монитор темный не отключается)
-
VitalyLG
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему, монитор полностью не выключается, а просто гаснет, пока я не шевельну мышкой. Я пробовел установить другие темы для спящего режима (хранителя экрана), но манитор всеравно остаётся тёмным :-(.
новичок
-
Juliette
- Статус: ROSA Lab
- ОС: Ubuntu LTS, Mandriva 2011
VitalyLG, может, уже расскажете (по секрету), какая у вас карта графическая и всё прочее?
в /var/log/messages чего-нить есть интересное по этому поводу?
в /var/log/messages чего-нить есть интересное по этому поводу?
-
VitalyLG
Никаких секретов, у меня видеокарта NVidia GeForce FX 5600XT, процессор Pentium® 4 CPU 2.8 GHz, материнка Gigabyte 8I848E, оперативка две линейки по 512 MB DDR-SDRAM PC3200U, жесткий диск и DVD RW имеют IDE интерфейс.
новичок
-
LlexM
- ОС: Mandriva Discovery 2007
VitalyLG
У меня сходная ситуация была когда, в "Настройка KDesktop", вкладка Дисплей=>Управление питанием, отключил энергосбережение дисплея, вместо выбраного скринсейвера был просто чёрный экран..Вот.