wifi роутер

Ethernet card, Wi-Fi, Bluetooth, IrDA, ADSL-модемы, модемы

Модератор: Модераторы разделов

nadge
ОС: ArchLinux, Ubuntu 10.10

wifi роутер

Сообщение nadge »

Преамбула:
Собираюсь менять провайдера, завтра подключают. Обычный ethernet, витая пара, локалка. Инет будет через VPN, провайдер - Корбина. Но сама мысль о предстоящей собственноручной прокладке кабеля через джунгли квартиры наполняет меня ужасом :) Посему подумываю купить wifi роутер и повесить его у входа. Тема не совсем про линукс, но мне показалось логичным запостить ее сюда. В сетях я полный чайник, не судите строго, если где-то скажу глупость.

Собственно вопрос:
Какой роутер выбрать?
Подключаться будут два компа по wifi, провайдерская локалка по ethernet и, возможно, еще третий и четвертый как резерв на случай гостей. Т.е. хотелось бы 2-3 "порта" wifi и штуки две ethernet. Конечно, компы должны иметь возможность "общаться" и между собой.
Доступ в инет, как я уже писал, осуществляется через VPN - я не знаю, как это работает, но нужно, чтобы работало. Как вариант, со второго компа можно ходить в инет через первый.
Нужен NAT с возможностью перенаправления всех входящих соединений на указанный адрес (последнее - критично).
Кроме того, в сети используется какая-то хитрая маршрутизация, нужно будет ее прописать на роутере (хотя она вроде снекоторых пор получается по DHCP - хотелось бы, чтобы роутер это (DHCP) умел, если возможно).
Ну и, конечно, ограничение доступа, чтобы не давать халявы плохим людям (а хорошие со мной договориться могут). И некий интерфейс конфигурирования, хотя он, наверно, есть везде.
Ну и наконец хотелось быть скорость вайфая 108 Мб/с, т.к. частенько качаю HDTV и образы DVD из локалки.

Вобщем, что выбрать?

З.Ы. Бюджет ограничен.
Спасибо сказали:
Doka
Статус: ASIC Design Engineer
ОС: RHEL4

Re: wifi роутер

Сообщение Doka »

не с того конца подошли - слишком далеко от начала топика ключевое слово VPN =)
а ведь от VPN и надо плясать.

а вообще вам сюда