Снова звук (Снова 5.1 :()

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

Knyazev
ОС: Mandriva 2008 free

Снова звук

Сообщение Knyazev »

Доброго времени суток!
Скажу сразу , я новичек в линуксе.Перепробовал несколько дистров(убунту , дебиан ,генту) но на них долго не задерживался.Теперь поставил Mandriva 2008 free , и опять возникла проблема со звуком 5.1 :( до нее в убунте удалось решить эту траблу(спасибо русскому сообществу убунту и их форуму) а в мандриве ни как не могу разобраться.Гугл перерыт вдоль и поперек , но ничего не помогло.Помогите пожалуйста разобраться , если можно то на пальцах объясните решение данной проблемы, так как сижу на линуксе 3 недели и то только и делаю что меняю их , хотя мандрива мне понравилась и я решил на ней остановиться.
Как пользователю окон со стажем , мне непривычно терпеть столько гемороя от оси :( Хорошо конечно что линукс развивается семи мильными шагами , но пока они не устранят такие мелочи , им трудно будет пробиться на декстопы обычных юзеров :dry: Решился взяться за изучение линукса , потому что нужно по учебе и специальности.

забыл добавить карточка SB live! 24 bit
Спасибо сказали:
Cossack
ОС: Ubuntu

Re: Снова звук

Сообщение Cossack »

перечитал 2а раза, но так и не нашел описания самой проблемы...
KUbuntu - AMD Phenom X4 9650, DDR2-800 4x1024Mb, nVidia GF 9800 GTX+
LUbuntu - ASUS Eee PC S101H
Спасибо сказали:
Knyazev

Сообщение Knyazev »

Извнияюсь если непонятно написал. Проблема в реализации звука 5.1 . То есть в данный момент играют только две фронтальные колонки , а необходим сделать 5 колонок и сабвуфер.
Спасибо сказали:
Cossack
ОС: Ubuntu

Сообщение Cossack »

Попробуйте в микшере полазить, и в настройках плеера.
KUbuntu - AMD Phenom X4 9650, DDR2-800 4x1024Mb, nVidia GF 9800 GTX+
LUbuntu - ASUS Eee PC S101H
Спасибо сказали:
Knyazev

Сообщение Knyazev »