Doom III (Обновился до 1.3.304)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Flaming
Сообщения: 2579

Doom III

Сообщение Flaming »

Значит, была версия 1.3.302. Не устраивало то, что звук категорически отказывался работать через ALSA, только OSS, были глюки при переключениях на соседние терминалы. Мод cdoom (classic doom) вообще подтормаживал и сильно, хотя сама игра шла нормально.
Обновился до 1.3.304. Игра пошла значительно шустрее, исчез баг с alsa, может ещё что-то исчезло, не проверял. Но cdoom вообще перестал работать. (ставил из портов)
Плюс меню самого дума английское теперь (сама игра на русском, локализация от 1С), пробовал заменять файлы, не запускается. То есть русификатор нужен именно на новую версию 304, где его найти?
Вот скрипт и лог запуска cdoom (при запуске скрипта пускается сам doom3)

Код: Выделить всё

#!/bin/sh
cd "/usr/share/games/doom3"
if [ -n "/usr/share/games/doom3" ]; then
        if [ "${LD_LIBRARY_PATH+set}" = "set" ]; then
                export LD_LIBRARY_PATH="${LD_LIBRARY_PATH}:/usr/share/games/doom3"
        else
                export LD_LIBRARY_PATH="/usr/share/games/doom3"
        fi
fi
exec doom3 +set fs_game cdoom "$@"

Код: Выделить всё

DOOM 1.3.1.1304 linux-x86 Jan 16 2007 21:58:02
found interface lo - loopback
found interface eth0 - 192.168.1.2/255.255.255.0
------ Initializing File System ------
Loaded pk4 /opt/doom3/base/game00.pk4 with checksum 0x29cdb978
Loaded pk4 /opt/doom3/base/game01.pk4 with checksum 0x51c6981f
Loaded pk4 /opt/doom3/base/game02.pk4 with checksum 0xf3ec6f7
Loaded pk4 /opt/doom3/base/game03.pk4 with checksum 0x5d4230ea
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak000.pk4 with checksum 0x1a586c38
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak001.pk4 with checksum 0x20a36d36
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak002.pk4 with checksum 0x916b20c6
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak003.pk4 with checksum 0x9b62e180
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak004.pk4 with checksum 0x2986790a
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak005.pk4 with checksum 0x8ffc3621
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak006.pk4 with checksum 0x95b65ab
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak007.pk4 with checksum 0x666bdb3c
Loaded pk4 /opt/doom3/base/pak008.pk4 with checksum 0x23ae5993
Current search path:
/home/flaming/.doom3/cdoom
/opt/doom3/cdoom
/home/flaming/.doom3/base
/opt/doom3/base
/opt/doom3/base/pak008.pk4 (3 files)
/opt/doom3/base/pak007.pk4 (38 files)
/opt/doom3/base/pak006.pk4 (48 files)
/opt/doom3/base/pak005.pk4 (63 files)
/opt/doom3/base/pak004.pk4 (5149 files)
/opt/doom3/base/pak003.pk4 (4754 files)
/opt/doom3/base/pak002.pk4 (6120 files)
/opt/doom3/base/pak001.pk4 (8983 files)
/opt/doom3/base/pak000.pk4 (2700 files)
/opt/doom3/base/game03.pk4 (2 files)
/opt/doom3/base/game02.pk4 (2 files)
/opt/doom3/base/game01.pk4 (2 files)
/opt/doom3/base/game00.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
--------------------------------------
----- Initializing Decls -----
------------------------------
------- Initializing renderSystem --------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
--------------------------------------
5206 strings read from strings/english.lang
Couldn't open journal files
execing editor.cfg
execing default.cfg
execing DoomConfig.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
5206 strings read from strings/english.lang
----- Initializing Sound System ------
sound system initialized.
--------------------------------------
----- R_InitOpenGL -----
Setup X display connection
dlopen(libGL.so.1)
Initializing OpenGL display
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
DGA DirectVideo Mouse (Version 2.0) initialized
Free86-VidModeExtension Activated at 1280x1024
Using 8/8/8 Color bits, 8 Alpha bits, 24 depth, 8 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce 6600/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum

------- Input Initialization -------
XKB extension: compile time 0x1:0x0, runtime 0x1:0x0: OK
XKB extension present on server ( 0x1:0x0 )
------------------------------------
------ OSS Sound Initialization ------
WARNING: failed to open sound device '/dev/dsp': Device or resource busy
WARNING: sound subsystem disabled
--------------------------------------
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_env_combine
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_texture_env_dot3
...using GL_ARB_texture_env_add
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
   maxTextureAnisotropy: 16.000000
...using GL_1.4_texture_lod_bias
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_EXT_texture3D
...using GL_EXT_stencil_wrap
...using GL_NV_register_combiners
...using GL_EXT_stencil_two_side
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ATI_text_fragment_shader not found
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using EXT_depth_bounds_test
---------- R_NV20_Init ----------
---------------------------------
----------- R200_Init -----------
Not available.
---------- R_ARB2_Init ----------
Available.
---------------------------------
----- R_ReloadARBPrograms -----
glprogs/test.vfp
glprogs/test.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/shadow.vp
glprogs/R200_interaction.vp
glprogs/nv20_bumpAndLight.vp
glprogs/nv20_diffuseColor.vp
glprogs/nv20_specularColor.vp
glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp
glprogs/environment.vfp
glprogs/environment.vfp
glprogs/arbVP_glasswarp.txt: File not found
glprogs/arbFP_glasswarp.txt: File not found
-------------------------------
using ARB_vertex_buffer_object memory
using ARB2 renderSystem
found DLL in pak file: /opt/doom3/base/game01.pk4/gamex86.so
copy gamex86.so to /home/flaming/.doom3/cdoom/gamex86.so
--------- Initializing Game ----------
gamename: baseDOOM-1
gamedate: Jan 16 2007
Initializing event system
...473 event definitions
Initializing class hierarchy
...142 classes, 382184 bytes for event callbacks
Initializing scripts
/proc/cpuinfo CPU frequency: 2000 MHz
Compiled 'monster_demon_archvile': 2101.4 ms
---------- Compile stats ----------

Memory usage:
     Strings: 79, 12592 bytes
  Statements: 67875, 1357500 bytes
   Functions: 2109, 250532 bytes
   Variables: 147376 bytes
    Mem used: 2479288 bytes
 Static data: 2277552 bytes
   Allocated: 3284544 bytes
 Thread size: 7068 bytes

...6 aas types
game initialized.
--------------------------------------
-------- Initializing Session --------
session initialized
--------------------------------------
Opening IP socket: localhost:-1
WARNING: Unknown string id #str_20024
--- Common Initialization Complete ---
------------- Warnings ---------------
during DOOM 3 initialization...
WARNING: failed to open sound device '/dev/dsp': Device or resource busy
WARNING: sound subsystem disabled
WARNING: Unknown string id #str_20024
3 warnings
terminal support enabled ( use +set in_tty 0 to disabled )
pid: 23978
1520 MB System Memory
guessing video ram ( use +set sys_videoRam to force ) ..
found XNVCtrl extension 1.13
512 MB Video Memory
Async thread started
--------- Game Map Shutdown ----------
--------------------------------------
idRenderSystem::Shutdown()
------------ Game Shutdown -----------
--------- Game Map Shutdown ----------
--------------------------------------
Shutdown event system
--------------------------------------
shutdown terminal support
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

Устанавливаете под виндой или вайном Doom3 от 1C.
Далее, нужно пропатчить виндовую версию 1.0 до 1.3 спецпатчем от 1С скачанным с сайта 1С.
Ну а далее как обычно, качаете с сайта idsoftware инсталлятор для Linux версии 1.3
и копируете все .pk4 файлы из виндовой в линуксовую папку Base.
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Doom III

Сообщение Flaming »

MaxFactor писал(а):
25.02.2008 14:07
Далее, нужно пропатчить виндовую версию 1.0 до 1.3 спецпатчем от 1С скачанным с сайта 1С.

Где его взять? Он вообще в природе есть? На 1c.ru не нашёл... Точнее, там есть патч 1.3, но мне-то нужен 1.304
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

Flaming писал(а):
25.02.2008 20:25
MaxFactor писал(а):
25.02.2008 14:07
Далее, нужно пропатчить виндовую версию 1.0 до 1.3 спецпатчем от 1С скачанным с сайта 1С.

Где его взять? Он вообще в природе есть? На 1c.ru не нашёл... Точнее, там есть патч 1.3, но мне-то нужен 1.304

Это именно тот патч, который вам нужен, пропатчите им виндовую версию, ну и далее по мануалу:) у меня ведь всё работает:)
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Doom III

Сообщение Flaming »

Точно всё работает? С версией 1.304? Глюков с alsa нет?
Просто хочется знать наверняка, неохота просто так этот патч качать...
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

Все работает как часы.
Главное в нужной последовательности все сделать.
Патч качать Здесь
Пропатчивай им виндовую версию от 1С, ну а далее как я писал выше.
Линуксовый инсталляятор Здесь
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Doom III

Сообщение Flaming »

Всё, спасибо, вроде бы работает. :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

Ну и славно :)
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Doom III

Сообщение Flaming »

Такой вопрос. Сам doom3 работает вроде бы отлично. А вот как моды запустить - не пойму.
Установлены Ressurection of Evil и Classic Doom. В меню дума в модах отображается только оригинальная игра и classic doom, при попытке запуска classic doom игра вылетает. Как запустить ROE тоже непонятно.
В README сказано: doom3 +set fs_game d3xp
У меня при такой попытке игра вылетает:

Код:

flaming@tux ~ $ doom3 +set fs_game d3xp DOOM 1.3.1.1304 linux-x86 Jan 16 2007 21:58:02 found interface lo - loopback found interface eth0 - 192.168.1.2/255.255.255.0 found interface dvb0_0 - 172.23.5.40/255.255.255.255 found interface tun0 - 172.20.13.45/255.255.255.255 ------ Initializing File System ------ Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game00.pk4 with checksum 0x29cdb978 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game01.pk4 with checksum 0x51c6981f Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game02.pk4 with checksum 0x80401dd2 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game03.pk4 with checksum 0x5d4230ea Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak000.pk4 with checksum 0x1a586c38 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak001.pk4 with checksum 0x20a36d36 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak002.pk4 with checksum 0x916b20c6 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak003.pk4 with checksum 0x9b62e180 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak004.pk4 with checksum 0x2986790a Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak005.pk4 with checksum 0x54b3e0af Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak006.pk4 with checksum 0xc24d0a40 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak007.pk4 with checksum 0xdcfd15b3 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak008.pk4 with checksum 0x23ae5993 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/game01.pk4 with checksum 0x503a85a9 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/game02.pk4 with checksum 0xdc3fd4de Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/game03.pk4 with checksum 0xb8730644 Loaded pk4 /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4 with checksum 0x38a5e7d5 Current search path: /home/flaming/.doom3/d3xp /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4 (24 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/game03.pk4 (2 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/game02.pk4 (2 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/game01.pk4 (2 files) /home/flaming/.doom3/base /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak008.pk4 (3 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak007.pk4 (100 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak006.pk4 (41 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak005.pk4 (26 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak004.pk4 (5149 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak003.pk4 (4754 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak002.pk4 (6120 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak001.pk4 (8983 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak000.pk4 (2700 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game03.pk4 (2 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game02.pk4 (2 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game01.pk4 (2 files) /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/game00.pk4 (2 files) game DLL: 0x0 in pak: 0x0 Addon pk4s: file system initialized. -------------------------------------- ----- Initializing Decls ----- ------------------------------ ------- Initializing renderSystem -------- using ARB renderSystem renderSystem initialized. -------------------------------------- 5307 strings read from strings/english.lang Couldn't open journal files execing editor.cfg execing default.cfg execing DoomConfig.cfg couldn't exec autoexec.cfg 5307 strings read from strings/english.lang ----- Initializing Sound System ------ sound system initialized. -------------------------------------- ----- R_InitOpenGL ----- Setup X display connection dlopen(libGL.so.1) Initializing OpenGL display Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2 DGA DirectVideo Mouse (Version 2.0) initialized Free86-VidModeExtension Activated at 1280x1024 Using 8/8/8 Color bits, 8 Alpha bits, 24 depth, 8 stencil display. GL_RENDERER: GeForce 6600/PCI/SSE2/3DNOW! GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum ------- Input Initialization ------- XKB extension: compile time 0x1:0x0, runtime 0x1:0x0: OK XKB extension present on server ( 0x1:0x0 ) ------------------------------------ ------ Alsa Sound Initialization ----- dlopen(libasound.so.2) asoundlib version: 1.0.16 opened Alsa PCM device default for playback device buffer size: 5644 frames ( 22576 bytes ) allocated a mix buffer of 16384 bytes -------------------------------------- ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_env_combine ...using GL_ARB_texture_cube_map ...using GL_ARB_texture_env_dot3 ...using GL_ARB_texture_env_add ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_ARB_texture_compression ...using GL_EXT_texture_compression_s3tc ...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic maxTextureAnisotropy: 16.000000 ...using GL_1.4_texture_lod_bias X..GL_EXT_shared_texture_palette not found ...using GL_EXT_texture3D ...using GL_EXT_stencil_wrap ...using GL_NV_register_combiners ...using GL_EXT_stencil_two_side X..GL_ATI_fragment_shader not found X..GL_ATI_text_fragment_shader not found ...using GL_ARB_vertex_buffer_object ...using GL_ARB_vertex_program ...using GL_ARB_fragment_program ...using EXT_depth_bounds_test ---------- R_NV20_Init ---------- --------------------------------- ----------- R200_Init ----------- Not available. ---------- R_ARB2_Init ---------- Available. --------------------------------- ----- R_ReloadARBPrograms ----- glprogs/test.vfp glprogs/test.vfp glprogs/interaction.vfp glprogs/interaction.vfp glprogs/bumpyEnvironment.vfp glprogs/bumpyEnvironment.vfp glprogs/ambientLight.vfp glprogs/ambientLight.vfp glprogs/shadow.vp glprogs/R200_interaction.vp glprogs/nv20_bumpAndLight.vp glprogs/nv20_diffuseColor.vp glprogs/nv20_specularColor.vp glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp glprogs/environment.vfp glprogs/environment.vfp glprogs/arbVP_glasswarp.txt: File not found glprogs/arbFP_glasswarp.txt: File not found ------------------------------- using ARB_vertex_buffer_object memory using ARB2 renderSystem found DLL in pak file: /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/game01.pk4/gamex86.so copy gamex86.so to /home/flaming/.doom3/d3xp/gamex86.so --------- Initializing Game ---------- gamename: baseDOOM-1 gamedate: Jan 16 2007 Initializing event system ...534 event definitions Initializing class hierarchy ...153 classes, 474192 bytes for event callbacks Initializing scripts WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak000.pk4/script/script WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak000.pk4/script/script WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak000.pk4/script/script WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/base/pak000.pk4/script/script /proc/cpuinfo CPU frequency: 2000 MHz Compiled 'removeInitialSplineAngles': 1868.6 ms ---------- Compile stats ---------- Memory usage: Strings: 79, 12592 bytes Statements: 67875, 1357500 bytes Functions: 2109, 250532 bytes Variables: 147376 bytes Mem used: 2579288 bytes Static data: 3501552 bytes Allocated: 4508544 bytes Thread size: 7068 bytes ...6 aas types game initialized. -------------------------------------- -------- Initializing Session -------- WARNING: Couldn't load image: gui/mainmenu/marshighlight2 WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Couldn't load image: gui/mainmenu/resurrection WARNING: Couldn't load image: gui/mainmenu/resurrectionglow WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis/test WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: d3xp/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis WARNING: Non-portable: path contains uppercase characters: base/mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/guis WARNING: file /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/mainmenu.gui, line 2247: file 'guis/d3xp-weaponconfig.pd' not found WARNING: file /mnt/data/Soft/Linux/local/games/doom3/d3xp/pak001.pk4/guis/mainmenu.gui, line 2247: Unexpected end of file WARNING: Couldn't load image: gui/mainmenu/skin_purple WARNING: Couldn't load image: gui/mainmenu/skin_grey WARNING: Couldn't load image: gui/mainmenu/skin_orange WARNING: Couldn't load sound 'guisounds_nervelogo.wav' using default WARNING: Window MarsRender in gui guis/mainmenu.gui: a transition does not have a valid destination var BlackFade::backcolor WARNING: Unknown string id #str_00100604 WARNING: Unknown string id #str_00100604 WARNING: Unknown string id #str_00100709 WARNING: Unknown string id #str_00100709 WARNING: Unknown string id #str_00100710 WARNING: Unknown string id #str_00100710 WARNING: Unknown string id #str_00101046 WARNING: Unknown string id #str_00101047 WARNING: Unknown string id #str_00101048 WARNING: Unknown string id #str_00101049 WARNING: Unknown string id #str_00101050 WARNING: Unknown string id #str_00101051 WARNING: Unknown string id #str_00101055 WARNING: Unknown string id #str_00101051 WARNING: Unknown string id #str_00100930 WARNING: Unknown string id #str_00100931 WARNING: Unknown string id #str_00100932 WARNING: Unknown string id #str_00100933 WARNING: Unknown string id #str_00100934 WARNING: Unknown string id #str_00100935 WARNING: Unknown string id #str_00100936 WARNING: Unknown string id #str_00100937 WARNING: Unknown string id #str_00100938 WARNING: Unknown string id #str_00100939 WARNING: Unknown string id #str_00100940 WARNING: Unknown string id #str_00100941 WARNING: Unknown string id #str_00100942 WARNING: Unknown string id #str_00100975 WARNING: Unknown string id #str_00100976 WARNING: Unknown string id #str_00100977 WARNING: Unknown string id #str_00100978 WARNING: Unknown string id #str_00100979 signal caught: Segmentation fault si_code 1 Trying to exit gracefully.. --------- Game Map Shutdown ---------- -------------------------------------- Shutting down sound hardware ----------- Alsa Shutdown ------------ close pcm dlclose -------------------------------------- idRenderSystem::Shutdown() ------------ Game Shutdown ----------- --------- Game Map Shutdown ---------- -------------------------------------- Shutdown event system --------------------------------------
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

Flaming писал(а):
11.05.2008 20:35
Такой вопрос. Сам doom3 работает вроде бы отлично. А вот как моды запустить - не пойму.
Установлены Ressurection of Evil и Classic Doom. В меню дума в модах отображается только оригинальная игра и classic doom, при попытке запуска classic doom игра вылетает. Как запустить ROE тоже непонятно.
В README сказано: doom3 +set fs_game d3xp
У меня при такой попытке игра вылетает

А как устанавливали RoE?
У меня всё отлично работает. :rolleyes:
Опишу тогда здесь процедуру установки Doom3 Ressurection of Evil (RoE).
1. Устанавливаем под виндой или вайном Doom3 от 1С. Патчить спецпатчем от 1С ненужно ибо RoE включает этот патч.
2. Устанавливаем под виндой или вайном Doom3 RoE от 1С.
Если под Linux уже ранее установлен Doom3, то из каталога виндовой версии d3xp в линуксовую в каталог doom3/d3xp копируем файл pak000.pk4
Это собственно и есть RoE.
Далее запускаете просто Doom3 и в меню модов появится d3xp. Это RoE. Выбираете его и игра перезагружается в RoE.

Удачи :)
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Doom III

Сообщение Flaming »

Попробую-ка переставить %)
MaxFactor, а classic doom ты не ставил? Меня как-то он даже больше интересует.
Спасибо сказали:
puman1974
Сообщения: 13
ОС: windows

Re: Doom III

Сообщение puman1974 »

MaxFactor писал(а):
27.02.2008 22:09
Все работает как часы.
Главное в нужной последовательности все сделать.
Патч качать Здесь
Пропатчивай им виндовую версию от 1С, ну а далее как я писал выше.
Линуксовый инсталляятор Здесь

я приобрел диск с игрой в линукс центре а как ее поставить не знаю если можно подскажите поподробнее (т.е. какие папки и где создать и т.п.) спасибо :blush:
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Doom III

Сообщение Flaming »

Ну, на диске есть README файл? По идее должен быть. Можно попробовать тупо запустить инсталятор и тыкать "next". Что непонятного-то?
Если что-то конкретно непонятно, пиши, а на такие вопросы я не отвечаю (да и никто не ответит)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

puman1974 писал(а):
15.05.2008 21:26
я приобрел диск с игрой в линукс центре а как ее поставить не знаю если можно подскажите поподробнее (т.е. какие папки и где создать и т.п.) спасибо :blush:

Насколько я знаю, ЛинуксЦентр продавал диски с демо-версией игры DooM 3. Вы преобрели такой? Поздравляю. :)
Вам нужно купить лицензионную версию DooM 3 от 1С. Она на 3-х дисках.
Процесс установки нативного Doom 3 я тут уже расписывал.
Удачи. :)
Спасибо сказали:
puman1974
Сообщения: 13
ОС: windows

Re: Doom III

Сообщение puman1974 »

Flaming писал(а):
15.05.2008 21:44
Ну, на диске есть README файл? По идее должен быть. Можно попробовать тупо запустить инсталятор и тыкать "next". Что непонятного-то?
Если что-то конкретно непонятно, пиши, а на такие вопросы я не отвечаю (да и никто не ответит)

у меня на компьютере стоит мандрива 2008 и всё игра Doom3 под винду есь и под линукс купил на диске из линукс центра два файла? Run and Demo подскажите видимо надо создать где-то папку для игры но в каком каталоге? она должна быть я просто очччень начинающий пользователь линукс спасибо :blush:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

puman1974 писал(а):
16.05.2008 18:37
у меня на компьютере стоит мандрива 2008 и всё игра Doom3 под винду есь и под линукс купил на диске из линукс центра два файла? Run and Demo подскажите видимо надо создать где-то папку для игры но в каком каталоге? она должна быть я просто очччень начинающий пользователь линукс спасибо :blush:

Ну ведь буквально парой постов выше все детально описано, ну да ладно, все такими были...... :rolleyes:
1. Устанавливаете в винде Doom3 от 1C.
2. Патчите виндовую версию спецпатчем от 1С кототрый лежит Здесь
3. Качаете вот этот линуксовый инсталлятор.
4. Запускаете линуксовый инсталлятор:

Код: Выделить всё

./doom3-linux-1.3.1.1304.x86.run

5. Копируете без замены файлов из виндового раздела doom3/base в линуксовый doom3/base все .pk4 файлы
6. Заходите в линуксовый каталог doom3 и запускаете игру:

А вообще читайте внимательнее, здесь уже все было расписано. :)
Удачи :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Doom III

Сообщение sspphheerraa »

К стати, а не у кого не было глюков с вводимым языком? (проблема на ноуте, на PC нормально)
Установил так как написано здесь. Причем проверял - на PC стало нормально, а на ноуте следующий глюк.
При первом запуске спрашивает серийный номер, пытаюсь ввести, - нет латинских букв. На латинской раскладке черти что, клавиша "R" вводит "Я", "D" вводит "Д" :ph34r:
На русской раскладке вообще ничего не вводит.


ps И еще мне не понятно зачем патчить виндовую 1c версию? На сколько я знаю, патч накладывается на ядро игры. А в линухе ядро игры уже 1.3...
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

MAA писал(а):
16.05.2008 20:47
ps И еще мне не понятно зачем патчить виндовую 1c версию? На сколько я знаю, патч накладывается на ядро игры. А в линухе ядро игры уже 1.3...


Патчить нужно для того, чтоб в линуксовой версии была полная локализация, так как патч включает в себя файлы локализации.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Doom III

Сообщение sspphheerraa »

MAA писал(а):
16.05.2008 20:47
К стати, а не у кого не было глюков с вводимым языком? (проблема на ноуте, на PC нормально)
Установил так как написано здесь. Причем проверял - на PC стало нормально, а на ноуте следующий глюк.
При первом запуске спрашивает серийный номер, пытаюсь ввести, - нет латинских букв. На латинской раскладке черти что, клавиша "R" вводит "Я", "D" вводит "Д" :ph34r:
На русской раскладке вообще ничего не вводит.

так и не смог победить :(

Вопрос к знатокам технической стороны игры: Можно ли в версии 1C играть по английски? (или там английский вырезан как класс?)
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Doom III

Сообщение Flaming »

Ну, надписи на стенах и компьютерах там русские. Так что рискну предположить, что да, его там вырезали.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Doom III

Сообщение sspphheerraa »

MaxFactor писал(а):
12.05.2008 04:03
1. Устанавливаем под виндой или вайном Doom3 от 1С. Патчить спецпатчем от 1С ненужно ибо RoE включает этот патч.

Если уж быть слишком придирчивым, то не до конца он патчит.
У меня в Readme для RoE написано - 1.3.1302
а линуховый инсталлятор - 1.3.1304
:happy:
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
MaxFactor
Сообщения: 463
Статус: Злостный Анриллер
ОС: Ubuntu 12.04

Re: Doom III

Сообщение MaxFactor »

Если уж быть слишком придирчивым, то не до конца он патчит.
У меня в Readme для RoE написано - 1.3.1302
а линуховый инсталлятор - 1.3.1304

Вам шашечки или ехать ? :)

MAA

У вас проблемы только с вводом серийного номера?
Проблему можно решить следующим способом:
в скрытом каталоге
.doom3/base
создайте или отредактируйте файл
doomkey
и впишите без - ключ игры с коробки DooM3
там же файл
xpkey
в котором ключ для RoE
Удачи :)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Doom III

Сообщение sspphheerraa »

MaxFactor писал(а):
21.05.2008 17:25
У вас проблемы только с вводом серийного номера?
Проблему можно решить следующим способом:
в скрытом каталоге
.doom3/base
создайте или отредактируйте файл
doomkey
и впишите без - ключ игры с коробки DooM3
там же файл
xpkey
в котором ключ для RoE
Удачи :)

Спасибо большое, помогло.

ps
У 1С все конечно сделано четко и качественно, но неточности все же есть. Уровень сложности "Nightmare" перевели как "Элита" :D
Еще в самом начале, как только выходить со звездолета и идти по мостику, сбоку на лавочке сидит мужик и говорит "I have to get out of here", и 1С перевели "Я должен выбраться отсюда"
Я то их не критикую, может по "смысловому смыслу" так и надо... просто привык я обращать внимание на мелкие детали :)
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Doom III

Сообщение sspphheerraa »

MaxFactor писал(а):
21.05.2008 17:25
Если уж быть слишком придирчивым, то не до конца он патчит.
У меня в Readme для RoE написано - 1.3.1302
а линуховый инсталлятор - 1.3.1304

Вам шашечки или ехать ? :)

Я решил поставить на РС версию 1С, проделал все как указано в посте выше.
Запускаю:

Код:

$ ./doom3 DOOM 1.3.1.1304 linux-x86 Jan 16 2007 21:58:02 found interface lo - loopback ------ Initializing File System ------ Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/game00.pk4 with checksum 0x29cdb978 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/game01.pk4 with checksum 0xe9d5adcf Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/game02.pk4 with checksum 0x80401dd2 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/game03.pk4 with checksum 0xe185447 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak000.pk4 with checksum 0x1a586c38 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak001.pk4 with checksum 0x20a36d36 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak002.pk4 with checksum 0x916b20c6 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak003.pk4 with checksum 0x9b62e180 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak004.pk4 with checksum 0x2986790a Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak005.pk4 with checksum 0x54b3e0af Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak006.pk4 with checksum 0xc24d0a40 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak007.pk4 with checksum 0xdcfd15b3 Loaded pk4 /home/maa/.doom3/base/pak008.pk4 with checksum 0x23ae5993 Current search path: /home/maa/.doom3/base /home/maa/.doom3/base/pak008.pk4 (3 files) /home/maa/.doom3/base/pak007.pk4 (100 files) /home/maa/.doom3/base/pak006.pk4 (41 files) /home/maa/.doom3/base/pak005.pk4 (26 files) /home/maa/.doom3/base/pak004.pk4 (5149 files) /home/maa/.doom3/base/pak003.pk4 (4754 files) /home/maa/.doom3/base/pak002.pk4 (6120 files) /home/maa/.doom3/base/pak001.pk4 (8983 files) /home/maa/.doom3/base/pak000.pk4 (2700 files) /home/maa/.doom3/base/game03.pk4 (2 files) /home/maa/.doom3/base/game02.pk4 (2 files) /home/maa/.doom3/base/game01.pk4 (2 files) /home/maa/.doom3/base/game00.pk4 (2 files) game DLL: 0x0 in pak: 0x0 Addon pk4s: file system initialized. -------------------------------------- ----- Initializing Decls ----- ------------------------------ ------- Initializing renderSystem -------- using ARB renderSystem renderSystem initialized. -------------------------------------- 5307 strings read from strings/english.lang Couldn't open journal files execing editor.cfg execing default.cfg execing DoomConfig.cfg couldn't exec autoexec.cfg 5307 strings read from strings/english.lang ----- Initializing Sound System ------ sound system initialized. -------------------------------------- ----- R_InitOpenGL ----- Setup X display connection dlopen(libGL.so.1) Initializing OpenGL display Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2 DGA DirectVideo Mouse (Version 2.0) initialized Free86-VidModeExtension Activated at 640x480 Using 8/8/8 Color bits, 8 Alpha bits, 24 depth, 8 stencil display. GL_RENDERER: GeForce 6600 GT/PCI/SSE2 GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum ------- Input Initialization ------- XKB extension: compile time 0x1:0x0, runtime 0x1:0x0: OK XKB extension present on server ( 0x1:0x0 ) ------------------------------------ ------ OSS Sound Initialization ------ opened sound device '/dev/dsp' ioctl SNDCTL_SYSINFO failed: Invalid argument this ioctl is only available in OSS/Linux implementation. If you run OSS/Free, don't bother./dev/dsp - bit rate: 16, channels: 6, frequency: 44100 allocated a mix buffer of 49152 bytes WARNING: ioctl SNDCTL_DSP_SETTRIGGER PCM_ENABLE_OUTPUT failed: Broken pipe -------------------------------------- ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_env_combine ...using GL_ARB_texture_cube_map ...using GL_ARB_texture_env_dot3 ...using GL_ARB_texture_env_add ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_ARB_texture_compression ...using GL_EXT_texture_compression_s3tc ...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic maxTextureAnisotropy: 16.000000 ...using GL_1.4_texture_lod_bias X..GL_EXT_shared_texture_palette not found ...using GL_EXT_texture3D ...using GL_EXT_stencil_wrap ...using GL_NV_register_combiners ...using GL_EXT_stencil_two_side X..GL_ATI_fragment_shader not found X..GL_ATI_text_fragment_shader not found ...using GL_ARB_vertex_buffer_object ...using GL_ARB_vertex_program ...using GL_ARB_fragment_program ...using EXT_depth_bounds_test ---------- R_NV20_Init ---------- --------------------------------- ----------- R200_Init ----------- Not available. ---------- R_ARB2_Init ---------- Available. --------------------------------- ----- R_ReloadARBPrograms ----- glprogs/test.vfp glprogs/test.vfp glprogs/interaction.vfp glprogs/interaction.vfp glprogs/bumpyEnvironment.vfp glprogs/bumpyEnvironment.vfp glprogs/ambientLight.vfp glprogs/ambientLight.vfp glprogs/shadow.vp glprogs/R200_interaction.vp glprogs/nv20_bumpAndLight.vp glprogs/nv20_diffuseColor.vp glprogs/nv20_specularColor.vp glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp glprogs/environment.vfp glprogs/environment.vfp glprogs/arbVP_glasswarp.txt: File not found glprogs/arbFP_glasswarp.txt: File not found ------------------------------- using ARB_vertex_buffer_object memory using ARB2 renderSystem found DLL in pak file: /home/maa/.doom3/base/game01.pk4/gamex86.so copy gamex86.so to /home/maa/.doom3/base/gamex86.so Regenerated world, staticAllocCount = 0. Shutting down sound hardware ------ OSS Sound Shutdown ------ close sound device -------------------------------- idRenderSystem::Shutdown() Sys_Error: wrong game DLL API version $

как видите ругается на не ту версию

Попробовал поставить из инсталятора doom3-linux-1.3.1302.x86.run
проделал все точно также - игра запускается, но все надписи и меню английские (голоса русские)
Вытер все pk4 файлы. Переписал их с маздайной версии с заменой всех файлов.
Работает (все по русски).


ps MaxFactor, может ты что-то напутал, но факт остается фактом. С 304 версией у меня 1С не работает. И копировать надо все паки с заменой.
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
puman1974
Сообщения: 13
ОС: windows

Re: Doom III

Сообщение puman1974 »

MaxFactor писал(а):
16.05.2008 19:24
puman1974 писал(а):
16.05.2008 18:37
у меня на компьютере стоит мандрива 2008 и всё игра Doom3 под винду есь и под линукс купил на диске из линукс центра два файла? Run and Demo подскажите видимо надо создать где-то папку для игры но в каком каталоге? она должна быть я просто очччень начинающий пользователь линукс спасибо :blush:

Ну ведь буквально парой постов выше все детально описано, ну да ладно, все такими были...... :rolleyes:
1. Устанавливаете в винде Doom3 от 1C.
2. Патчите виндовую версию спецпатчем от 1С кототрый лежит Здесь
3. Качаете вот этот линуксовый инсталлятор.
4. Запускаете линуксовый инсталлятор:

Код: Выделить всё

./doom3-linux-1.3.1.1304.x86.run

5. Копируете без замены файлов из виндового раздела doom3/base в линуксовый doom3/base все .pk4 файлы
6. Заходите в линуксовый каталог doom3 и запускаете игру:

А вообще читайте внимательнее, здесь уже все было расписано. :)
Удачи :)

спасибо только как насчет демо версии??? все зря??? :unsure:
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
guglez
Сообщения: 394
ОС: GNU/Linux

Re: Doom III

Сообщение guglez »

Версию от 1с англофицировать можно? С енеми территори прокатывалло, а тут нет. И патчить обязательно? На сколько я понял инсталлятор от ИДсофтваре под линукс уже включает в себя патч. Под вайном патч от 1с не работает, а винды я не держу.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
sspphheerraa
Сообщения: 1375
ОС: Gentoo

Re: Doom III

Сообщение sspphheerraa »

Если ты про архивы (паки), то скорее всего нет, т.к. 1С переводят "глубоко". Другими словами сообщения может и будут на английском, но надписи на стенах будут русские.
Sspphheerraa
Спасибо сказали:
Bender
Сообщения: 81
ОС: Ubuntu 11.04 amd64

Re: Doom III

Сообщение Bender »

Версию от 1с англофицировать можно? С енеми территори прокатывалло, а тут нет. И патчить обязательно? На сколько я понял инсталлятор от ИДсофтваре под линукс уже включает в себя патч. Под вайном патч от 1с не работает, а винды я не держу.

Не возможно. Они все архивы перепаковали, вместо того, что сделаить русификацию отдельными файлами, как это обычно делается с другими локализациями на подобном движке (в Q4 было нормально вроде, там файл с русским языком шёл отдельно). Но работать будет с последним патчем (точнее с последним инсталлятором от id) и файлами из 1С версии (распаковать её возможно наверное, вроде там Install Shield, либо под wine установить). Но в новых патчах добавлены повидимому новые фразы и кое где выскакивают переменные вместо перевода. И меню на английском. Только я полную работоспособность до конца игры не проверял, так как озвучка от 1С мне не нравится. Поэтому возможно в процессе игры возникнуть ошибки.

А если накатить ещё и патч от 1С (не весь патч, а только добавочные файлы pk4 или pk3, точно не помню), и скерстить его с версией от id (+ главные игровые файлы из версии 1С), то точно работать не будет. Игра вываливаеся с ошибкой при загрузке.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
guglez
Сообщения: 394
ОС: GNU/Linux

Re: Doom III

Сообщение guglez »

Словил глюк - вчера играл некоторое время, делал сейвы. Вечером после игры оставил комп на 30 мин. Потом отправил его в спящий режим, из которого комп не вышел. А утром после ресета не обнаружил сейв файлов!!! как так?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
guglez
Сообщения: 394
ОС: GNU/Linux

Re: Doom III

Сообщение guglez »

Сеывы писались в директорию с модом. Разобрался.
Спасибо сказали: