Купил Ubuntu live/desctop x86 (не запускаеится)

Kubuntu, Xubuntu и другие

Модератор: Модераторы разделов

nightfire

Купил Ubuntu live/desctop x86

Сообщение nightfire »

при загрузке компа, вставляю диск ubuntu загружается меню, выбираю самую верхнюю строчку "установить ubuntu" появляется "прогресс бар" загрузки ядра линукс, загружается типа до 100% появляется черный экран с мигающий курсором в верхнем левом углу экрана и все, на этом. дальше ничего не происходит. жду минут 5-10 ничего не меняется.
запоротый дистрибутив ?
посоветуйте как быть ? я новичок в этом деле. хочу линукс чисто для рабочей станции(т.е. не сервер) с простым не сложным интерфейсом пользовательским, с не большими требованиями к системе, но что бы можно было программировать без проблем.
заранее благодарен.
Спасибо сказали:
FirstAlex
ОС: GNU/Linux

Re: Купил Ubuntu live/desctop x86

Сообщение FirstAlex »

В меню жмем F6 вводим в конец строки:
acpi=off
noacpi
noapic
nolapic
vga=normal
nosplash
Все сразу вбивать конечно же не надо, можно комбинировать.
ЗЫ Поиск рулит!
Спрашивать, какой дистрибутив лучше, все равно что интересоваться, какая пища вкуснее.
Спасибо сказали:
jabx
ОС: OpenSuSE 11.4 / Alt 6.0

Сообщение jabx »

+1
а в режим failsafe пробовали.
еще когда идет прогресс бар можно нажать alt-f1 увидите сообщения процесса загрузки, возможно там подсказка будет, куда копать.

хотя если вы хотите ubuntu с невысокими требованиями к системе, окружение рабочего стола можно сменить на xfce или fluxbox (соотв. дистры xubuntu, fluxbuntu)
Спасибо сказали:
nightfire

Сообщение nightfire »

jabx писал(а):
27.02.2008 06:43
+1
а в режим failsafe пробовали.
еще когда идет прогресс бар можно нажать alt-f1 увидите сообщения процесса загрузки, возможно там подсказка будет, куда копать.

хотя если вы хотите ubuntu с невысокими требованиями к системе, окружение рабочего стола можно сменить на xfce или fluxbox (соотв. дистры xubuntu, fluxbuntu)
мне, прежде там что-то менять, нада сначала его запустить вообще.