Проблемы при загрузке (Дискотека лампочек))

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

B@D
ОС: XP>Mandriva 2008

Проблемы при загрузке

Сообщение B@D »

Вобщем проблема такая установил Mandrivy 2008 pw ... встала нормально...после установки перезагружаюсь...грузиться загрузчик..выбираю Mandrivy начинает грузиться...полосочка с загрузкой не много продвигаться а потом начинают моргать постоянно лампочки CAPS и SCROLL ... и на это м как бы все!!! а если выбираю загрузку в безопасном режими все нормально прогружаеться..появляться консоль набираю там kdm ... и начинают грузиться Иксы и все ОК.
Что за фигня такая? Я новичок в этом деле так что если что особо не ругайте)
Спасибо сказали:
Палач
Статус: ASUS Eee 1000HE
ОС: Gentoo ~x86 / Simply 5.0

Re: Проблемы при загрузке

Сообщение Палач »

Обычно лампочки сигнализируют подобным образом Kernel Panic. Даже не знаю что Вам посоветовать. попробуйте запускать без acpi
Спасибо сказали:
Noki
ОС: Linux mandriva

Сообщение Noki »

У меня было тоже самое при включении винта с виндой( 4-Hdd 250+250+500;ide+160(на pci контроллере)) При подключении из биоса 250 с виндой, Мандрива не загружалась, симптомы такие-же. При загрузке системы тупо отрубаю данный винт в Биосе и все грузится отлично( выбор загрузочного диска не помогает, загрузчик написан верно). Если у тебя две системы на разных винтах попробуй сделать это и посмотри, что получится :unsure:
Forza Lazio!
Спасибо сказали:
komcumir
ОС: Alt 5.0

Сообщение komcumir »

было тоже самое, тупо в безопастонм режиме пересобрал ядро выкинув все лишнее... теперь работает как часы :)
Спасибо сказали:
B@D
ОС: XP>Mandriva 2008

Сообщение B@D »

Noki писал(а):
27.02.2008 13:42