О новых драйверах Nvidia на Mandrive 2008 PWP

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

madein
ОС: Mandriva 2008 PP

О новых драйверах Nvidia на Mandrive 2008 PWP

Сообщение madein »

На днях решился поставить новые драйвера Nvidia 169.12 (в линуксе я новичек ;-)
инструкцию детально прочитал, основные моменты по установке сообразил ...
никак проблем при инсталяции не возникло
но, по команде startx kde любимый не запускался
после долгих головоломаний познакомился с утилиткой drakconf - kde запустился с драйвером vesa
опять поставил драйвера 169.12 и ,о диво, kde запустился, осталось только выставить нужные разрешения дисплея...
и только после этого я понял, что проблемы были именно в разрешениях дисплея - при первой инсталяции прописалось разрешение которое монитор не поддерживал (у меня еще тогда возникли такие сомнения при просмотре логов в /var/log)
но это все прелюдия,,,,

почему я ставил новые дрова? из-за инфы про какие-то там улучшения именно в карточках на Geforce 6200 (с официального сайта)

Полученные "плюсы":
1.имхо опыт - понятное дело;
2. комп меньше греется и реально работает тише ( если долго был под линуксом шум от вентиляторов в блоке был невозможный) - кстати видеокарточка с пассивным охлаждением...
3. стабильность работы самого kde - исчез довольно неприятный глюк: при запуске GIMPa и некоторых других приложений слетала верхняя полоска (там где свернуть-закрыть-развернуть) во всем kde. Лечилась или перезапуском xwindow или просто командой уже не помню точно: kde-window-decorator --replace
4. исчез еще один очень неприятны глюк наблюдаемый в Kaffeine - при запуске некоторых фильмов (определенный кодек, я уже не выяснял какой именно) сверху на 1 см появлялась зеленая полоска и весь зеленый цвет из набора RGB "уезжал" на этот 1 см вниз - получалась очень радужная картинка. глаз абсолютно не радовала ;-)
5. начал запускаться Nvidia X Server Settings - показывает все про видеокарточку, вплоть до температуры

"минусы":