Кодировки. (Кодировки при отправке сообщений.)

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

Lemegeton

Кодировки.

Сообщение Lemegeton »

Извиняйте. Ну СОВСЕМ я чайник.
Пользую Mandrake Linux 10. Браузер - Firefox Mozilla.

В некоторых форумах IPB при отправке сообщений, они переводятся непонятно во что. Как этого избежать? :( При этом, на данном форуме - все ОК!?

З.Ы. Другие форумы вообще не проверял. Вопрос принципа действия - "почему так, и как исправить?". Помогите чем можете.
Mandrake 10.0, Kernel 2.6.11.7 GNU, Мой Runlevel все еще 5...
Чайник - чайником. Буду учиться.
Спасибо сказали:
clx
Статус: Think Different !
ОС: Mac OS X

Re: Кодировки.

Сообщение clx »

В настройках firefox везде выстави Cirillyc-windows-1251 (что-то вроде этого)..
iMac 20" Core Duo.
Спасибо сказали:
snake
Бывший модератор

Сообщение snake »

(clx @ Пятница, 08 Апреля 2005, 21:00) писал(а):В настройках firefox везде выстави Cirillyc-windows-1251 (что-то вроде этого)..

Тут необходимо уточнить, что нужно выставить именно "кодировку по умолчанию" (изменение кодировки отображаемой страницы ничего не даст!), для этого нужно залезть в "настройки" найти "Языки" и там обнаружиться искомое, обычно там стоит либо какая-то левота вроде iso-чего-то-там, либо koi-8. Правдо точный путь указать не могу -- под рукой нет ни одного файерфокса, но эта штука у него точно есть -- я настраивал.

PS. Кстати, я был свидетелем как поэтим же самым граблям (посты в неправильной кодировке) ходять и виндузятники, хотя с чего бы? :unsure:
В реальности все не так, как на самом деле...
JabberID: zmeyk@jabber.ru
Спасибо сказали:
Lemegeton

Сообщение Lemegeton »

Сенька эври мух! :thumbsup: Помогло!

Действительно - "Правка" - "Настройки" - "Основные" - "Языки" - "Кодировка по умолчанию" cтояла KOI8-R.

Итак, Глюки временно ретировались, а я начинаю сочинять следующий ламерский вопрос. :devil_2:

З.Ы. Темку-то можно и "прикрыть"...