Запись диска
Модератор: Bizdelnick
-
garik
Запись диска
Всем привет у меня вопрос такой для знающих. Имеется плеер Филипс с поддержкой ДивХ скачал тут фильм Осликом в формате ДивХ5 закатал на болванку с помощью К3Б и мой плеер не видит этого диска .Отсюда вопрос можно ли К3Б записывать файлы с сохранением формата ДивХ ?Или надо чем то другим записывать .Тот фильм который записывал К3Б если открываю в линуксе смотрю свойства то пишет ави хотя пока кодеки с ДивХ не поставил посмотреть не мог. А винда вообще не видит диск.
-
ddc
- Бывший модератор
- Статус: OpenBSD-compatible
- ОС: OpenBSD -current
Re: Запись диска
Для garik:
Плеер поддерживает DivX 5.x?
Какой формат записи? Плеер будет держать Joilet, а K3B по умолчанию пишет Rockie-Riggie.
Плеер поддерживает DivX 5.x?
Какой формат записи? Плеер будет держать Joilet, а K3B по умолчанию пишет Rockie-Riggie.
-
garik
Я новичок в линуксе
записывал просто k3b всё стояло по умолчанию в настройках я ничего не менял .Плеер поддерживает divx5 .А что такое Joilet,Rockie-Riggie я не знаю.
Отсюда вопрос можно ли k3b записывать файлы с сохранением формата divx ?Или надо чем то другим записывать .В Винде я обычно встроеной писалкой фильмы переписывал если фильм скачался в формате divx то и записывался на диск в формате divx .А как в k3b получается в другом формате?Или что то настраивать при записи надо?
Отсюда вопрос можно ли k3b записывать файлы с сохранением формата divx ?Или надо чем то другим записывать .В Винде я обычно встроеной писалкой фильмы переписывал если фильм скачался в формате divx то и записывался на диск в формате divx .А как в k3b получается в другом формате?Или что то настраивать при записи надо?
-
ddc
- Бывший модератор
- Статус: OpenBSD-compatible
- ОС: OpenBSD -current
Для garik:
Запись файлов не влияет на их внутренний формат. Т.е файл DivX не станет после записи чем-то другим. Просто при записи нужно выставить в K3B формат MS compatibe или Joilet (не помню, как именно это там называется).