Поставил себе этот любимый порт Дюка (качал с torrents.ru весь комплект с HRP). При запуске уровня виснет наглухо. Качал сырцы, пересобирал, менял бинарник - всё равно виснет. Если запускаю без HRP, то даже до заставки не доходит
Debian Sid x86, ядро 2.6.23, видео дрова NVIDIA 169.12.
EDuke32 (виснет при старте уровня)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 421
- ОС: Debian Sid
EDuke32
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
-
- Сообщения: 496
- Статус: слаковщик
- ОС: Slackware64
Re: EDuke32
я прохожу Дюку каждые выходные по уровню :) проблем не наблюдаю :)
сразу хочу спросить какую версию ставили. 23 марта вышли новые исходники
на всякий случай положил на http://freestyle.cwx.ru/duke3d.tar.gz готовые бинарники, которыу у меня на slackware работают без запинки
сразу хочу спросить какую версию ставили. 23 марта вышли новые исходники
на всякий случай положил на http://freestyle.cwx.ru/duke3d.tar.gz готовые бинарники, которыу у меня на slackware работают без запинки
-
- Сообщения: 421
- ОС: Debian Sid
Re: EDuke32
Походу дело не в версии, тоже самое. Дрова переставлял на 100.14.23 - всё равно не работает.
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
-
- Сообщения: 496
- Статус: слаковщик
- ОС: Slackware64
Re: EDuke32
от карты требуется лишь что бы апаратное ускорение было включено и работало. Эта Дюка работала под Linux и на AGP MX440 и на PCI-E 7200 тоже ничего так..
с duke3g.grp все в порядке? т.е. игра идет под досом? а под wine'ом как?
с duke3g.grp все в порядке? т.е. игра идет под досом? а под wine'ом как?
-
- Сообщения: 496
- Статус: слаковщик
- ОС: Slackware64
Re: EDuke32
хотелось бы взглянуть на eduke32.log
в директории с игрой должен быть
в директории с игрой должен быть
-
- Сообщения: 421
- ОС: Debian Sid
Re: EDuke32
Всё таки что-то в моей системе, виснет на том же месте, после первого кадра. Меню норм. DUKE3D.GRP есть и он нормальный. Дрова стоят, другие игрушки, в том числе и под wine работают. Не вижу особого смысла приводить лог, так как там даже ошибок нет, но на всякий случай:
Код:
EDuke32 1.4.0 svn (Mar 27 2008 10:13:18)
Copyright © 1996, 2003 3D Realms Entertainment
Copyright © 2008 EDuke32 team
addsearchpath(): Added /usr/share/games/eduke32/
addsearchpath(): Added /home/bront/games/duke3d/
addsearchpath(): Added /home/bront/.eduke32/
Initializing SDL system interface (compiled with SDL version 1.2.12, DLL version 1.2.12)
Loading libGL.so
Loading libGLU.so
Using "x11" video driver
Detecting video modes:
- 1280x1024 32-bit fullscreen
- 1280x960 32-bit fullscreen
- 1280x800 32-bit fullscreen
- 1280x768 32-bit fullscreen
- 1152x864 32-bit fullscreen
- 1024x768 32-bit fullscreen
- 840x525 32-bit fullscreen
- 832x624 32-bit fullscreen
- 800x600 32-bit fullscreen
- 800x512 32-bit fullscreen
- 720x450 32-bit fullscreen
- 640x512 32-bit fullscreen
- 640x480 32-bit fullscreen
- 640x400 32-bit fullscreen
- 640x384 32-bit fullscreen
- 576x432 32-bit fullscreen
- 512x384 32-bit fullscreen
- 416x312 32-bit fullscreen
- 400x300 32-bit fullscreen
- 320x240 32-bit fullscreen
- 1152x864 8-bit windowed
- 1024x768 8-bit windowed
- 800x600 8-bit windowed
- 640x480 8-bit windowed
- 640x400 8-bit windowed
- 512x384 8-bit windowed
- 480x360 8-bit windowed
- 400x300 8-bit windowed
- 320x240 8-bit windowed
- 320x200 8-bit windowed
- 1152x864 32-bit windowed
- 1024x768 32-bit windowed
- 800x600 32-bit windowed
- 640x480 32-bit windowed
- 640x400 32-bit windowed
- 512x384 32-bit windowed
- 480x360 32-bit windowed
- 400x300 32-bit windowed
- 320x240 32-bit windowed
- 320x200 32-bit windowed
Using config file 'duke3d.cfg'.
Scanning for GRP files...
Checksumming duke3d.grp... Done
Using group file 'duke3d.grp' as main group file.
Compiling: GAME.CON (151190 bytes)
Including: DEFS.CON (35992 bytes)
Including: USER.CON (45482 bytes)
Duke Nukem 3D v1.4+ style CON files detected.
Compiled code size: 16207 bytes
1905/11264 labels, 287/2048 variables
0 event definitions, 207 defined actors
1 joystick(s) found
1. Logitech Logitech RumblePad 2 USB
Joystick 1 has 6 axes, 12 buttons, and 0 hat(s).
CONTROL_Startup: Mouse Present
CONTROL_Startup: Joystick Present
Loading art header...
initcache(): Initialized with 33554432 bytes
Loading palette/lookups...
mmulti: This machine's IP is 127.0.1.1
RTS Manager Started.
RTS file DUKE.RTS was not found
Initializing OSD...
Setting video mode 1024x768 (32-bpp windowed)
OpenGL Information:
Version: 2.1.1 NVIDIA 100.14.23
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce 7600 GS/AGP/SSE2
Maximum anisotropy: 16,0
BGRA textures: supported
Non-x^2 textures: supported
Texure compression: supported
Clamp-to-edge: supported
Multisampling: supported
Nvidia multisample hint: supported
ARBfp fragment programs: supported
Depth textures: supported
Shadow textures: supported
Frame Buffer Objects: supported
Rectangle textures: supported
Multitexturing: supported
env_combine: supported
Vertex Buffer Objects: supported
Extensions:
GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging
GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two
GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc
GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader
GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array
GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square
GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp
GL_NV_fence GL_NV_float_buffer
GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program
GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2
GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float
GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint
GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite
GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners
GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4
GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2
GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2
GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3
GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture
GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
Checking music inits...
Checking sound inits...
Initializing MultiVoc...
- Maximum voices: 32
- Using 512 byte mixing buffers
Demo demo1.dmo is of an incompatible version (117).
Cache time: 23ms
E1L1: HOLLYWOOD HOLOCAUST
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
-
- Сообщения: 496
- Статус: слаковщик
- ОС: Slackware64
Re: EDuke32
различия все же были.
здесь:
у вас в директории с игрой лежит game.con от Atomic Edition
у меня его нет, убейте его, у меня тоже с ним висло на первом кадре при загрузке уровня
здесь:
Код: Выделить всё
Compiling: GAME.CON (151133 bytes)
Including: DEFS.CON (35992 bytes)
Including: USER.CON (45449 bytes)
Duke Nukem 3D v1.4+ style CON files detected.
GAME.CON: In state `blimphitstate':
GAME.CON:476: warning: expected a action, found a define.
у вас в директории с игрой лежит game.con от Atomic Edition
у меня его нет, убейте его, у меня тоже с ним висло на первом кадре при загрузке уровня
-
- Сообщения: 421
- ОС: Debian Sid
Re: EDuke32
Я сюда давно не заходил, просто как то руки не доходили. Но проблема осталась, даже когда я убрал откуда можно этот game.con и разрешил ему сгенерировать по новой. Всё прекрасно виснет.
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
-
- Сообщения: 496
- Статус: слаковщик
- ОС: Slackware64
Re: EDuke32
убрал откуда можно этот game.con и разрешил ему сгенерировать по новой
дело в том что у меня game.con нет и он не создается..
думаю проще будет выложить свои конфиги и уже потом искать в чем собака порылась
http://flanker.ds8.ru/duke3d.tar.gz ~4Мбайта
здесь архив игры без duke3d.grp
добавляйте сюда ваш duke3d.grp (файл обязательно должен быть маленьким буквами) и HDR-файлы и все должно работать
./eduke32 запуск игры
wine eduke32.exe запуск движка через вайн
wine setup.exe позволяет переопределить клавиши, создаваемый файл defs.con принимается linux-движком
-
- Сообщения: 421
- ОС: Debian Sid
Re: EDuke32
Всё думал, писать или не писать?
Короче, ж&%а. Виндовый не пробовал, но нативная работать не хочет, хотя делаю всё по инструкции.
Короче, ж&%а. Виндовый не пробовал, но нативная работать не хочет, хотя делаю всё по инструкции.
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
-
- Сообщения: 22
- ОС: ubuntu 8.04, 9.04