Пятые герои ("не найден диск игры")
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 52
- ОС: Debian 4.0 etch amd64
Пятые герои
Всем здравствуйте. Вот, возникла следующая проблемка. Установил под вайном пятых героев, установка прошла вроде бы нормально, но при попытке запустить игру вайн выкидывает табличку с предупреждением что мол "не найден диск с игрой, вставте диск и нажмите повтор", при этом диск естественно находиться на месте. После нажатия "повтор" вылетает та же табличка. Вот собственно... подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
-
- Сообщения: 4244
Re: Пятые герои
В том, что wine не эмулирует защиты на уровне ядра ОС - это делает только проприетарные Cedega и CrossOver Game
Найдите NoCD (как не пародоксально) и играйте

Меня тут снова нет :P
-
- Сообщения: 79
- ОС: Debian 4.0, Linux 2.6.18-4-686
Re: Пятые герои
лично я монтирую диски для вайна следующим образом:
1) монтируем образ в любую папку.
2) узнаём метку тома образа:
isoinfo -d -i образ.iso #ищем строку "Volume id" - это и есть метка
3) заходим в папку с монтированным образом (directory_1), открываем консоль, создаем еще одну папку в любом каталоге (directory_2) и пишем:
for i in *; do
ln -s "`pwd`/$i" "directory_2/$i"
done #тобишь создаем линки на файлы из образа
4) в каталоге с линками (directory_2) создаем файл ".windows-label" (точка в начале) и записываем туда нашу метку тома, которую узнали командой isoinfo (метка тома без слов "Volume id:", разумеется)
5) открывает winecfg - вкладка "диски", добавляем новое устройство и путь к нему будет наша папка с линками (directory_2), нажимаем дополнительно и ставим вид устройства - CDROM
вот и все. Я играл не во много игр требующих диски, и скорее всего даже не сталкивался со старфорсом (или как там эта защита называется), так что 100% работы не гарантировано
ЗЫ: для этого дела написал скриптик, который монтирует образы iso для вайна автоматически (работает только в kde и только если sudo настроен на безпарольный доступ для пользователя) сцылко тут (6,2kb)
1) монтируем образ в любую папку.
2) узнаём метку тома образа:
isoinfo -d -i образ.iso #ищем строку "Volume id" - это и есть метка
3) заходим в папку с монтированным образом (directory_1), открываем консоль, создаем еще одну папку в любом каталоге (directory_2) и пишем:
for i in *; do
ln -s "`pwd`/$i" "directory_2/$i"
done #тобишь создаем линки на файлы из образа
4) в каталоге с линками (directory_2) создаем файл ".windows-label" (точка в начале) и записываем туда нашу метку тома, которую узнали командой isoinfo (метка тома без слов "Volume id:", разумеется)
5) открывает winecfg - вкладка "диски", добавляем новое устройство и путь к нему будет наша папка с линками (directory_2), нажимаем дополнительно и ставим вид устройства - CDROM
вот и все. Я играл не во много игр требующих диски, и скорее всего даже не сталкивался со старфорсом (или как там эта защита называется), так что 100% работы не гарантировано

ЗЫ: для этого дела написал скриптик, который монтирует образы iso для вайна автоматически (работает только в kde и только если sudo настроен на безпарольный доступ для пользователя) сцылко тут (6,2kb)
RedHat 4.0, Debian 3.1, Open SuSE 10.1, Open SuSE 10.2, ASP Linux 11.2, Ubuntu 7.04, Debian 4.0, Open SuSE 10.3, Gentoo 2007, Ubuntu 7.10, Ubuntu 8.04!
-
- Сообщения: 986
- ОС: openSuse 11.2
Re: Пятые герои
на скольок я понмю у мня герои запускались без проблемм с диском)
winecfg посмотреть там cdrom есть?
winecfg посмотреть там cdrom есть?
Красных бей и белых бей!
Вот вам иерархия!
Я люблю тебя за это, милая моя,
Разудалая, хмельная мать моя – Анархия!
Вот вам иерархия!
Я люблю тебя за это, милая моя,
Разудалая, хмельная мать моя – Анархия!
-
- Сообщения: 76
- ОС: Ubuntu 8.04
Re: Пятые герои
герои запустится то запустились но висит один черный экран
Код:
dante@dante-desktop:/media/sda2/game/heroes5/bin$ wine H5_Game.exe
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,0,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,9,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,18,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,27,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,36,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,45,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,54,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,63,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,72,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,81,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,90,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,99,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,108,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,117,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,126,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,135,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,144,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,153,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,162,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,171,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,180,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,189,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,198,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,207,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,216,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,225,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,234,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,243,2): stub!
fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,252,2): stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x34f9a4,0x00000000), stub!
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateSurface (0x159828) call to IWineD3DDevice_CreateSurface failed
fixme:d3d9:D3D9CB_CreateSurface (0x159828) IDirect3DDevice9_CreateSurface failed
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateTexture Failed to create surface 0x5a30a90
fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateTexture (0x159828) call to IWineD3DDevice_CreateTexture failed
fixme:d3d:IWineD3DImpl_CheckDeviceMultiSampleType Quality levels unsupported at present
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ...
@ context.c / 407
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x169dc8) Unhandled query type 4
fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0x15b140) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed
fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670
fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670
fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670
fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670
err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7e087520 "x11drv_main.c: X11DRV_CritSection" wait timed out in thread 0013, blocked by 0009, retrying (60 sec)
wine: Critical section 7e087520 wait failed at address 0x7ef959e0 (thread 0013), starting debugger...
Unhandled exception: wait failed on critical section 0x7e087520 X11DRV_CritSection
err:seh:raise_exception Unhandled exception code c0000194 flags 0 addr 0x7ef959e0
wine client error:9: write: Bad file descriptor
-
- Сообщения: 52
- ОС: Debian 4.0 etch amd64
-
- Сообщения: 323
- ОС: Debian Lenny
-
- Сообщения: 624
- Статус: ASUS Eee 1000HE
- ОС: Gentoo ~x86 / Simply 5.0
Re: Пятые герои
1. ковырять winecfg - должно видеть СД (точнее ДВД). У меня лицензия - видит отлично.
2. Поставьте хотя бы первый патч на героев - проблемы с видео и вылетом при запуске уйдут. Лучше, конечно, поставить все патчи
3. Директ у себя не ставил - все работало без проблем
Проверялось на бородатых версиях wine
2. Поставьте хотя бы первый патч на героев - проблемы с видео и вылетом при запуске уйдут. Лучше, конечно, поставить все патчи
3. Директ у себя не ставил - все работало без проблем
Проверялось на бородатых версиях wine
-
- Сообщения: 76
- ОС: Ubuntu 8.04