Пятые герои ("не найден диск игры")

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

al11
Сообщения: 52
ОС: Debian 4.0 etch amd64

Пятые герои

Сообщение al11 »

Всем здравствуйте. Вот, возникла следующая проблемка. Установил под вайном пятых героев, установка прошла вроде бы нормально, но при попытке запустить игру вайн выкидывает табличку с предупреждением что мол "не найден диск с игрой, вставте диск и нажмите повтор", при этом диск естественно находиться на месте. После нажатия "повтор" вылетает та же табличка. Вот собственно... подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
akdengi
Сообщения: 4244

Re: Пятые герои

Сообщение akdengi »

В том, что wine не эмулирует защиты на уровне ядра ОС - это делает только проприетарные Cedega и CrossOver Game :( Найдите NoCD (как не пародоксально) и играйте
Меня тут снова нет :P
Спасибо сказали:
al11
Сообщения: 52
ОС: Debian 4.0 etch amd64

Re: Пятые герои

Сообщение al11 »

Ясно, спасибо.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Viper-2
Сообщения: 79
ОС: Debian 4.0, Linux 2.6.18-4-686

Re: Пятые герои

Сообщение Viper-2 »

лично я монтирую диски для вайна следующим образом:
1) монтируем образ в любую папку.
2) узнаём метку тома образа:
isoinfo -d -i образ.iso #ищем строку "Volume id" - это и есть метка
3) заходим в папку с монтированным образом (directory_1), открываем консоль, создаем еще одну папку в любом каталоге (directory_2) и пишем:
for i in *; do
ln -s "`pwd`/$i" "directory_2/$i"
done #тобишь создаем линки на файлы из образа

4) в каталоге с линками (directory_2) создаем файл ".windows-label" (точка в начале) и записываем туда нашу метку тома, которую узнали командой isoinfo (метка тома без слов "Volume id:", разумеется)
5) открывает winecfg - вкладка "диски", добавляем новое устройство и путь к нему будет наша папка с линками (directory_2), нажимаем дополнительно и ставим вид устройства - CDROM

вот и все. Я играл не во много игр требующих диски, и скорее всего даже не сталкивался со старфорсом (или как там эта защита называется), так что 100% работы не гарантировано :)

ЗЫ: для этого дела написал скриптик, который монтирует образы iso для вайна автоматически (работает только в kde и только если sudo настроен на безпарольный доступ для пользователя) сцылко тут (6,2kb)
RedHat 4.0, Debian 3.1, Open SuSE 10.1, Open SuSE 10.2, ASP Linux 11.2, Ubuntu 7.04, Debian 4.0, Open SuSE 10.3, Gentoo 2007, Ubuntu 7.10, Ubuntu 8.04!
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
tmp13
Сообщения: 986
ОС: openSuse 11.2

Re: Пятые герои

Сообщение tmp13 »

на скольок я понмю у мня герои запускались без проблемм с диском)
winecfg посмотреть там cdrom есть?
Красных бей и белых бей!
Вот вам иерархия!
Я люблю тебя за это, милая моя,
Разудалая, хмельная мать моя – Анархия!
Спасибо сказали:
squall
Сообщения: 76
ОС: Ubuntu 8.04

Re: Пятые герои

Сообщение squall »

герои запустится то запустились но висит один черный экран

Код:

dante@dante-desktop:/media/sda2/game/heroes5/bin$ wine H5_Game.exe fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,0,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,9,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,18,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,27,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,36,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,45,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,54,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,63,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,72,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,81,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,90,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,99,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,108,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,117,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,126,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,135,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,144,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,153,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,162,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,171,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,180,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,189,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,198,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,207,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,216,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,225,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,234,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,243,2): stub! fixme:win:SetLayeredWindowAttributes (0x10024,0x00000000,252,2): stub! fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x34f9a4,0x00000000), stub! fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateSurface (0x159828) call to IWineD3DDevice_CreateSurface failed fixme:d3d9:D3D9CB_CreateSurface (0x159828) IDirect3DDevice9_CreateSurface failed fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateTexture Failed to create surface 0x5a30a90 fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateTexture (0x159828) call to IWineD3DDevice_CreateTexture failed fixme:d3d:IWineD3DImpl_CheckDeviceMultiSampleType Quality levels unsupported at present fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d:CreateContext >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvi(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_PREVIOUS_TEXTURE_INPUT_NV, ... @ context.c / 407 fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x169dc8) Unhandled query type 4 fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0x15b140) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670 fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670 fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670 fixme:d3d:tex_bumpenvmat >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glTexEnvfv(GL_TEXTURE_SHADER_NV, GL_OFFSET_TEXTURE_MATRIX_NV, mat) @ state.c / 2670 err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7e087520 "x11drv_main.c: X11DRV_CritSection" wait timed out in thread 0013, blocked by 0009, retrying (60 sec) wine: Critical section 7e087520 wait failed at address 0x7ef959e0 (thread 0013), starting debugger... Unhandled exception: wait failed on critical section 0x7e087520 X11DRV_CritSection err:seh:raise_exception Unhandled exception code c0000194 flags 0 addr 0x7ef959e0 wine client error:9: write: Bad file descriptor
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wzrd
Сообщения: 323
ОС: Debian Lenny

Re: Пятые герои

Сообщение wzrd »

directx стоит?
Спасибо сказали:
al11
Сообщения: 52
ОС: Debian 4.0 etch amd64

Re: Пятые герои

Сообщение al11 »

tmp13 писал(а):
01.04.2008 18:22
на скольок я понмю у мня герои запускались без проблемм с диском)
winecfg посмотреть там cdrom есть?

Есть.


wzrd писал(а):
01.04.2008 22:15
directx стоит?

А это кому вопрос, мне или squall?
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
wzrd
Сообщения: 323
ОС: Debian Lenny

Re: Пятые герои

Сообщение wzrd »

al11 писал(а):
01.04.2008 22:38
А это кому вопрос, мне или squall?

squall.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Палач
Сообщения: 624
Статус: ASUS Eee 1000HE
ОС: Gentoo ~x86 / Simply 5.0

Re: Пятые герои

Сообщение Палач »

1. ковырять winecfg - должно видеть СД (точнее ДВД). У меня лицензия - видит отлично.
2. Поставьте хотя бы первый патч на героев - проблемы с видео и вылетом при запуске уйдут. Лучше, конечно, поставить все патчи
3. Директ у себя не ставил - все работало без проблем
Проверялось на бородатых версиях wine
Спасибо сказали:
squall
Сообщения: 76
ОС: Ubuntu 8.04

Re: Пятые герои

Сообщение squall »

wzrd писал(а):
01.04.2008 22:15
directx стоит?

directx стоит .вайн 0.9.58 диск видит прекрасно.хэх а вот с патчем еще не пробовал.
Спасибо сказали: