Всего лишь 26 литров пива достаточно человеку для удовлетворения ежедневной потребности в кальции. Здоровое питание - это так просто! http://atolstoy.wordpress.com
да, да ... Вобщем скачал я его 2 часа назад, выбрал установку на русском =) Все что я о нем узнал:
Основан он на Федоре, офисные приложения, редакторы аудио, видео, браузеры и куча еще всякого. И да, он весьма френдли... ) Так что не надо тут бразильских обезьян вспоминать. Люди грамотно подошли к своему делу. И если кого заинтересует что насчет него - сообщу (по мере своих знаний по линуксу)
ЗЫ все это конечно оффтоп, но что еще ожидать от темы с таким названием ).
Ничем, естественно. Просто непонятен выбор дистра. От балды выбирали?
Всего лишь 26 литров пива достаточно человеку для удовлетворения ежедневной потребности в кальции. Здоровое питание - это так просто! http://atolstoy.wordpress.com
Ничем, естественно. Просто непонятен выбор дистра. От балды выбирали?
Да нет, конечно. Я студент) это задание лектора лично мне - поставить Екаату. По мере выполнения лаб и курсовой, наверно буду писать заметки (если разрешат конечно). Вот такие пироги.
Я сфейлился? Я не просто сфейлился. Фраза разорвала мой моск на части.
Прошу прошения если чем то обидел (в последнее время у меня наблюдается синдросм школоты)
Не стану создавать новую тему и напишу прямо здесь интересную ситуацию с Ekaatyю. Дело в том что скачав и поставив его у дяди на компе, я вытащил хард и попер его домой. Вставил все как положено, но дистрибутив не бутится (. Хотел отформатировать этот жесткий диск в виндовсе, не получилось. Попер обратно, вставил, бутится !! Вот говорится wtf?? Но не ночевать же мне у дяди, попытался отфарматировать не плучилось (( Сейчас качаю прогу, посмотрим что выйдет. Кстати в виндовсе этот хард определяется как raw. Видимо линукс круче виндовса и не дает себя снести ))
Вставил все как положено, но дистрибутив не бутится