Проблема со звуком+ тормозящий kde 3.5 ((x-fi+ hda))

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

adminmsnc
ОС: Mandriva 2009.0

Проблема со звуком+ тормозящий kde 3.5

Сообщение adminmsnc »

Здравствуйте. Я новичок в Линукс так что не судите строго.
Вопросы у меня такие:
1.) На машине установлены две звуковухи. Одна из них интегрированная hda_intel(ПЕРВАЯ) а другая-внешняя Creative x-fi(ВТОРАЯ). Первая звуковая карта заработала сразу после установки ОС но только на воспроизведения(не работает микрофон ни на запись ни на динамики(там просто шум)) а вторая-не подает признаков жизни по причине отсутствия драйверов на 32 битную ОС. Хотелось бы уточнить каким образом я могу решить проблемы с восприятием первой звуковой картой звука и с установкой драйверов на вторую звуковую карту(пытался ставить ОSS но после установки отключилась первая звуковуха. После удаления-появилась вновь. Установка alsa не дала результата(звуковуха не заработала).
2) Как мне кажется :blush: kde 3.5 у меня весьма прилично тормозит.. медленно раскрываются каталоги и Пуск отрисовывается не сразу. Что может быть причиной этого? я слышал как то можно пересобрать ядро.. Но как этого сделать-я не знаю.

Прошу. Помогите освоится в этой ОС. Заранее спасибо.
Спасибо сказали:
ZZaiatSS
Статус: ະໃພຣວືາທູ&

Re: Проблема со звуком+ тормозящий kde 3.5

Сообщение ZZaiatSS »

С микрофоном у меня тоже была трабла оказалось все легко - в проге kmix надо было включить Microphone Boost и все заработало
но после установки отключилась первая звуковуха > а вам надо две звуковухи одновременно О_о ?
Насчет тормозов в кедах сначала скажите свой конфиг компа, да и "кнопка K" не "пуск" называеться)
Спасибо сказали:
adminmsnc

Сообщение adminmsnc »

Включить MicBoost -это значит красная лампочка около него должна гореть? какие еще ползунки должны быть включены? что означает ползунок digital? capture? Посмотрите пожалуйста на прикрепленное изображение. При такой конфигурации ползунков микрофон не работает...