Решил портировать свою старенькую головоломку(написанную для форточек) под Linux, используя кроссплатформенную либу что начал недавно писать
Суть игры заключается в том чтобы соединить все кристаллы на игровом поле в единую цепочку, соединяя их по три одиного типа. Управление и пр. описано в меню "Помощь". Настройки можно указать правя вручную файл settings.ini, или через меню "Опции". Для игры потребуются нормальные драйвера с поддержкой OpenGL(увы, эффекты бленда используя "чистое 2D" не реализовать). Если будет отсутствовать звук, создайте файл $HOME/.openalrc с содержимым:
(define devices '(alsa))
(define alsa-out-device "default")
Прошу протестировать эту поделку Если возникнут проблемы, попробуйте запустить игру отключив звук и музыку(поставить false напротив Music и Sound в файле settings.ini), а потом кинуть сюда содержимое лога log.txt, который появится возле исполняемого файла.
Потестил немного - вроде вполне работает.
Что касается самой игры, то лично меня не затянула (верен маджонгу), но кажется вполне интересной и совсем не глупой.
Из замечаний по игре: имхо, стоит убрать "жизни" вообще, и разрешать в любой момент играть любой из пройденных уровней, и показатель очков привязать лишь к отдельному уровню, дабы уже в нем соревноваться с самим собой.