Здраствуйте, огромная просьба помогите настроить Альт чтобы, заиграла музыка, проблема заключается в том что система либа не видет либо ещё что(я в Никсах новенький) но при запуске выдаёт ошибку, что-то вроде ошибка в потоке sound, открываю трэйный KMix там нет ни одного микшера, а в Linux XP Desctop 2006 всё нормально но она виснет и к тому же она ShareWare(на 99 запусков), взламывать не хочу...
Я не разбираюсь в командах, я всю жизнь под винду работал(...),
о чём уже пожалел, надо-было никого не слушать и сразу на туксов переходить...
Ладно.
Я примерно разобрался со структурой каталогов в альте, у меня
в папке где должен быть файл устройства ничего нету(смотрел и через супер - усера)
На данный момент посмотреть не смогу после последней сборки тукса (чтобы в комплекте с виндой работала), она у меня МБР-ку снесла и ХП отказала что-то вроде не найден ..., проверил всё наместе, вобщем сейчас виндовс стоит.........
Вспомнил на старте вылетало окно "Поток sound неожиданно завершился" ,
хотя он ничего неразу и не пропикал...
Кстати это происходит практически на всех системах,ток
как я уже писал Linux XP вывозит, но он с GNOM, ...
Я не разбираюсь в командах, я всю жизнь под винду работал
При таком подходе рекомендую под виндой и оставаться. Там можно и без "супер-усёра" работать. А в линуксе придеться разбираться в командах. А прежде придется научиться ГРАМОТНО ставить вопросы. Например, умный, но не разбирающийся в командах человек, спросил бы "а как запустить указанные команды" и "а как сохранить результат их работы и запостить их на форум", а не ныл бы "у меня ничего не работает".
На данный момент посмотреть не смогу после последней сборки тукса (чтобы в комплекте с виндой работала), она у меня МБР-ку снесла и ХП отказала что-то вроде не найден ..., проверил всё наместе, вобщем сейчас виндовс стоит.........
Ну и недурно было бы научиться выражаться яснее, а то у нас с телепатами в последнее время напряженка.
Что такое "сборка тукса"?