Linux Mandriva 2008 - проблема (не могу заставить запуститься даже с CD)

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

saufox

Linux Mandriva 2008 - проблема

Сообщение saufox »

Всем привет.

В мире Linux я новичок, но очень хочется изучить. Вот на днях оказалось у меня на руках два CD дистрибутива: Mandriva 2008 и Ubuntu 7.10. И начал смотреть... С убунту проблем не было, запустил с CD, установил, все нормально, а вот с мандривой проблемка вышла. Значит, загружаюсь с CD, проходит инициализация, загрузка демонов и т.п. и вот в тот момент, когда должно вылезти окошко с выбором языка, страны, бах... и черный экран, диск в CD-ROMе ненавязчиво останваливается и все....

Пробовал начать загрузку с различной конфигурцией ядра, ничего не помогает. При инициализации проскакивает строчка, мне кажется она имеет прямое отношение к моей проблеме:

ACPI Exception (processor_core_0781): AE_NOT_FOUND, Processor Device is not present [20070126]

...короче, какая-то проблема с ACPI. В биосе отрубил ACPI, пробовал загрузиться с разными пар-ми ядра, но так и ничего не получилось. Целый день сегодня на работе потратил. Что самое интересное, у всех моих друзей диск запускается, даже есть комп с одинаковой конфигурацией (одинаковые проц и видеокарта) - и там работает, но только не у меня.

Сразу предвижу вопрос, что у меня за железо и какой дистр устанавливал, вот:
Проц - P-4 2,4 мГц;
Операт - 750 мег.;
Видео - ATI RADEON 9600 Pro

вот зловещий образ - mandriva-linux-2008-one-KDE-cdrom-i586.iso

В чем проблема, кто подскажет????
Спасибо сказали:
devilr
ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)

Re: Linux Mandriva 2008 - проблема

Сообщение devilr »

Предлагаете гадать?
Можно попробовать переключиться в другую консоль и там посмотреть ошибки.
Мудрость приходит с возрастом.
Иногда возраст приходит один.
Эхо разума
Спасибо сказали:
saufox

Сообщение saufox »

devilr писал(а):
12.05.2008 22:48
Предлагаете гадать?

Я не предлагаю гадать, а просто спрашиваю, может не я один с такой проблемой сталкнулся.