Raid Driver

Kubuntu, Xubuntu и другие

Модератор: Модераторы разделов

b0t
ОС: Fedore Core 9

Raid Driver

Сообщение b0t »

Хотел поставить Kubuntu, столкнулся с проблемой отсутствия Raid драйвера. Мать Asus p5k -e wifi, чипсет p35, драйвер ICH9R, помогите пожалуйста с поиском
Спасибо сказали:
Reitetsu
ОС: openSUSE 10.3

Re: Raid Driver

Сообщение Reitetsu »

Нужен так называемый dmraid. В убунте он есть в репозитории, но не в установочном диске. Вообще поставить убунту реально, но с во-от такенным напильником, так что если нет опыта, лучше взять opensuse или fedora - там dmraid есть сразу.
Спасибо сказали:
b0t

Сообщение b0t »

А инстрикции по установке нет? suse я еще с универа возненавидел. А о федоре отзывы какие то не очень красивые. Хотелось бы либо Gentoo - в возмонжостях установки которого я очень сомневаюсь, либо убунту
Спасибо сказали:
b0t

Сообщение b0t »

-дабл пост, удалите-
Спасибо сказали:
blackdevil
Бывший модератор
Статус: Добровольный помощник
ОС: Ubuntu (lts)

Сообщение blackdevil »

А на оффсайте асуса смотрели? там обычно драйвера под линукс имеются
Простые решения для Ubuntu-подобных систем: смотрим тут
Спасибо сказали:
b0t

Сообщение b0t »

Не нашел( Не на asus.com, не на intel.com
Спасибо сказали:
Reitetsu

Сообщение Reitetsu »

blackdevil писал(а):
07.06.2008 18:13
А на оффсайте асуса смотрели? там обычно драйвера под линукс имеются

Здесь нужен НЕ драйвер, и рейд этот на самом деле не совсем рейд. То, что есть в интеловских и нвидиавских чипсетах, поддерживается модулем dmraid, который есть во всех нормальных дистрибутивах. Просто в дебиане и убунте по какой-то причине его не включили по умолчанию.
Спасибо сказали:
b0t

Сообщение b0t »

хммм... тогда 2 вопроса
Если это программный рейд почему он питается только с 2х из 6 контролеров. на остальные 4 просто SATA слоты. Построение рейд масива через них не возможно.