Так вот. Есть у меня WindowsXP, он меня порядком...надоел Захотел Слакварь и для начала решил его по тестировать на виртуальной машинке. Так вот, первая проблема, что возникла - не ставится сеть. На VMware выбрано NAT, Gateway 192.168.0.2 netmask 255.255.255.0 (ну впрочем ничего примечательного). На Linux карточка определена как eth4. А вот что мне говорит Windows.
>ipconfig /all
Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера . . . . . . . . . : home-1
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный
IP-маршрутизация включена . . . . : нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : нет
в линухе через netconfig прописываю адрес DHTP 192.168.0.2. После завершения программы лезу в инет - не пашет. побываю через ifconfig eth4 192.168.0.132 netmask 255.255.255.0 up - она поднимается но инет так и не работает.
Чесно, я плохо разбираюсь в этих командах. Сидел раньше на Mandriva 2007 она легко все цепляла. Подскажите команды и поясните что они делают.
Спасибо
Это не линуксовая команда. Это я показываю расстановку в Windows. как там с сетью обстоит.
VMware Network Adapter VMnet8 - Ethernet адаптер - есть как раз NAT.
Хотябы обьясните как теоритисески действовать в данной ситуации? Как настроить чтоб работал DHTP. Просто уже в rc правил все. не работает
Это я показываю расстановку в Windows. как там с сетью обстоит.
Я понял, засомневался в разности мак адресов сетевухи vmware и Windows, попытался найти аналог утилиты для линукс, чтобы сравнить со своим подключением.
вмваря делает полную эмуляцию сетевых карт. эт как будто в твой ком вставлено еще энное количество сетевух. что ти конкретно хочешь? связать несколько виртуалок? выходить в реальную сеть через виртуальную машину?
пардон. не дочитал первое сообщение. для инета нужно поставить в настройках вирт машины для сетевой карты параметр мост, тобишь бридж по инглишу, а в самой виртуалке прописать ip на eth0 своей реальной сетевухи, той на которой висит инет.
на самом деле не обязательно eth0