Игра представляет собой клон старых Battle City под NES, наличествует три вида оружия(простые снаряды, ракеты и лазер), несколько видов бонусов, противников, и 40 уровней в 3 разных сеттингах. Пока работаю в направлении улучшения баланса(ща он ужасен пожалуй), и доделыванием мелких деталей(сейчас допустим танки появляются неэффектно, бонусы исчезают сразу и пр.). Возможно заменю AI. Для запуска потребуется видеокарта с ускорением и OpenGL-драйвером.
Пакеты для deb-based дистрибутивов:
diamond-fighters-0.9_i386.deb
diamond-fighters-data-0.9_all.deb
В зависимостях висит OpenAL, и собственная библиотека ZenGL
Увы пока все только 32-битное, т.к. под рукой нет 64-битного дистрибутива чтоб отладить либу, да и используемый uFMOD для проигрывания xm-файлов тож ограничивает... В общем если кому надо сборку для amd64, могут скачать 32-битные пакеты с зависимостями на ia32-libs:
diamond-fighters-0.9_amd64.deb
libzengl32-0.0.19_amd64.deb
Для rpm-based:
diamond-fighters-0.9-1.i586.rpm
diamond-fighters-data-0.9-1.noarch.rpm
libzengl-0.0.19-1.i586.rpm
Скрины:


ЗЫ: Если игрушка упадет, очень желательно написать свою конфигурацию(в частности видеокарту) и показать лог, который находится в $HOME/.config/diamond-fighters/log.txt
ЗЫЫ: исходники... пока больной вопрос, т.к. к игре приложил руку в основном не только я, то не имею права открывать.