Diamond Fighters (Любителям "Battle City" :))

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
-=Andru=-
Сообщения: 51
ОС: ArchLinux

Diamond Fighters

Сообщение -=Andru=- »

В общем решил портировать игрулю своей команды под Linux. Игрушку писали больше года назад(а первую инкарнацию я начинал еще зеленым и ооочень давно) на весьма кривом движке, т.к. нормально портировать его под Linux не удалось... Но тут собсно разработал новую либу, и решил пересадить игру на её колеса.

Игра представляет собой клон старых Battle City под NES, наличествует три вида оружия(простые снаряды, ракеты и лазер), несколько видов бонусов, противников, и 40 уровней в 3 разных сеттингах. Пока работаю в направлении улучшения баланса(ща он ужасен пожалуй), и доделыванием мелких деталей(сейчас допустим танки появляются неэффектно, бонусы исчезают сразу и пр.). Возможно заменю AI. Для запуска потребуется видеокарта с ускорением и OpenGL-драйвером.

Пакеты для deb-based дистрибутивов:
diamond-fighters-0.9_i386.deb
diamond-fighters-data-0.9_all.deb
В зависимостях висит OpenAL, и собственная библиотека ZenGL

Увы пока все только 32-битное, т.к. под рукой нет 64-битного дистрибутива чтоб отладить либу, да и используемый uFMOD для проигрывания xm-файлов тож ограничивает... В общем если кому надо сборку для amd64, могут скачать 32-битные пакеты с зависимостями на ia32-libs:
diamond-fighters-0.9_amd64.deb
libzengl32-0.0.19_amd64.deb

Для rpm-based:
diamond-fighters-0.9-1.i586.rpm
diamond-fighters-data-0.9-1.noarch.rpm
libzengl-0.0.19-1.i586.rpm

Скрины:
Изображение Изображение

ЗЫ: Если игрушка упадет, очень желательно написать свою конфигурацию(в частности видеокарту) и показать лог, который находится в $HOME/.config/diamond-fighters/log.txt
ЗЫЫ: исходники... пока больной вопрос, т.к. к игре приложил руку в основном не только я, то не имею права открывать.
Спасибо сказали:
DeKar
Сообщения: 7

Re: Diamond Fighters

Сообщение DeKar »

Radeon 9600, все работает.Прошел с уровней 5-6, не очень понравилась медлительность танка и слишком мощные бонусы(типа убить всех, заморозка).Игровой процесс можно сделать по динамичней и сложнее.И управление меню с клавиатуры
А вообще прикольно, графика понравилась
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
-=Andru=-
Сообщения: 51
ОС: ArchLinux

Re: Diamond Fighters

Сообщение -=Andru=- »

DeKar
и слишком мощные бонусы(типа убить всех, заморозка)

собсно собираюсь появление бонуса "убить всех" свести к минимуму, а "зоморозка" вроде ниче мощного не представляет )

медлительность танка

все зависит от оружия - лазеры например довольно мощные, но танк тогда ездит медленней.

Игровой процесс можно сделать по динамичней и сложнее

да вот думаю в какую сторону баланс направить :) Думаю сделать противников поумней, чтоб большинство могли уверенно двигаться в сторону базы(сейчас только оборудованные ракетами иногда проявляют интеллект :)). Хотя насчет сложности - в начальных уровнях она действительно никакая, т.к. дизайн самих уровней слабенький.

ЗЫ: кому нужна сборка для Slackware, вот вроде собрал правильно пакет(1.7Мб)
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Kido
Сообщения: 949
Статус: Космический Засланец
ОС: ArchLinux x86_64 Current

Re: Diamond Fighters

Сообщение Kido »

openSUSE 11, OpenAL из репозитария. Игра пошла без проблем, но танки тоже показались слишком медлиткльными - battle city была подинамичней.
Спасибо сказали: