Worms Armageddon (чёрный экран)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

Flaming
Сообщения: 2579

Worms Armageddon

Сообщение Flaming »

Установил worms armageddon, версия 3.6.28.0_beta, пытаюсь запустить, вижу чёрный экран (звуки загрузки есть).
На appdb.winehq.org ответа не нашёл.

Код: Выделить всё

$ wine WA.ex
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33acb4,0x00000000), stub!
fixme:xrandr:X11DRV_XRandR_SetCurrentMode Cannot change screen BPP from 32 to
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateAdditionalSwapChain The app requests more
than one back buffer, this can't be supported properly. Please configure the
application to use double buffering(=1 back buffer) if possible
fixme:d3d:WineD3D_ChoosePixelFormat Add OpenGL context recreation support to
SetDepthStencilSurface
fixme:d3d_surface:surface_get_gl_buffer Higher back buffer, returning GL_BACK
err:quartz:FilterGraph2_AddSourceFilter Load (80070003)
fixme:d3d_surface:surface_get_gl_buffer Higher back buffer, returning GL_BACK
fixme:win:LockWindowUpdate ((nil)), partial stub!

Версия вина wine-1.1.0
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
BrONtOSAUR
Сообщения: 421
ОС: Debian Sid

Re: Worms Armageddon

Сообщение BrONtOSAUR »

System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Worms Armageddon

Сообщение Flaming »

Во-первых, там worms world party, а не armageddon (хотя первый тоже не помешало бы запустить)
Во-вторых, там версия wine гораздо старше... а на 1.1.0 никак нельзя запустить?
P.S. Похоже, придётся откатываться, просто неизвестно, как это на остальных игрушках скажется.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
BrONtOSAUR
Сообщения: 421
ОС: Debian Sid

Re: Worms Armageddon

Сообщение BrONtOSAUR »

Во-первых глюк один и тот же. Поэтому рецепт дейтсвует.
Во-вторых не выйдет, а на тот случай можно из сырцов старую версию собрать в отдельный префикс, например ./configure --prefix=/home/<user>/wine-wwp/
И наложить патч.
P.S. хотя у меня до самой игры тоже не дошло, поэтому вопрос актуален (Worms World Party лицензия).
System: Debian GNU/Linux Sid + kernel 2.6.35 + gcc 4.4.5 + X.org 2:1.7.7-2 + KDE 4.4.5
Config: Asus P5B + Intel Core 2 Duo E6750 2.66 Mhz + GIGABYTE GeForce 9600GT 1GB (260.19.29 drv.) + 4GB RAM + Creative Audigy SE
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Worms Armageddon

Сообщение Flaming »

BrONtOSAUR писал(а):
28.07.2008 17:45
Во-вторых не выйдет, а на тот случай можно из сырцов старую версию собрать в отдельный префикс, например ./configure --prefix=/home/<user>/wine-wwp/
И наложить патч.

Напряжно всё это, хотелось бы способами дистра, но попробую.
Слышал, что есть PlayOnLinux - неплохая обёртка под wine, как раз позволяется ставить несколько версий, если не ошибаюсь, но gentoo-вских ebuild-ов не видел, может, попробую.
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Worms Armageddon

Сообщение Flaming »

Возможно, если больше народу пройдёт по ссылке http://appdb.winehq.org/objectManager.php?...on&iId=1744 и проголосует (предварительно нужно зарегистрироваться), поддержка worms в wine улучшится.
100% гарантировать не могу, но ведь нужны же для чего-то эти голоса?
Спасибо сказали:
Flaming
Сообщения: 2579

Re: Worms Armageddon

Сообщение Flaming »

Решил попробовать скомпилировать сразу две версии вина - старую и новую... Одну - специально для worms, другую - для всего остального. Но вот неувязочка - каталог ~/.wine - один! Можно скомпилировать wine, указав ему использовать в качестве юзверьского каталога свой собственный, например, ~/.wine4worms?
Спасибо сказали: