У меня вот такой список вопросов
1. если игра поменяла графический режим перешла в черный экран как ее свернуть обратно и вернуть настройки экрана как были без перезагрузки (В KDE работал Ctl+Alt+Del но в XFCE ничего такого не пашет)
2. как перезапустить работающий X-server или перепрочесть настройки
3. у меня игрушка есть Warsow у меня были проблемы со звуком теперь все в порядке решил вот порубится в W$W со звуком включил в настройках openal (по глупости) короче игра повисла но конфиг прописать успела теперь не знаю что делать где может лежать ее конфиг ?
что сделал:
rm ~/.warsow
в домашнем каталоге папка с настройками
rm ~/warsowdir
папка с игрой полностю была удалена и распакована из архива который с сайта был скачан
все равно игра при старте повисает в черном экране похоже что пытаетсяя открыть openal
где еще могут былт конфиги искал так
find / -name *warsow*
нифига !
близкие к игровой теме вопросы
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 113
- ОС: Gentoo 2008
Re: близкие к игровой теме вопросы
добавлю только листинг при запуске игры только судя по нему виновата теперь не openal
что за GLSL_branching??
я кстати пересобрал SDL библиотеку перед этим потому как в qf звук сразу не возник я и решил тогда openal жмакнуть он повис тогда я подумал что изза проблем со звуком может первично SDL работал через OSS или ARTs теперь то у меня ALSA рульный сервер вот пересобрал SDL тогда это и началось.
короче изобрел себе новую проблему.
Код:
Using /home/Razor/.warsow for writing
Executing: default.cfg
Couldn't execute: config.cfg
Couldn't execute: autoexec.cfg
fs_basepath is write protected.
fs_usehomedir is write protected.
Hostname: localhost.localdomain
Alias: localhost
Alias: localhost
IP: 127.0.0.1
Game running at 62 fps. Server transmit at 20 pps
Console initialized.
------- sound initialization -------
Loading sound module: qf
SDL Audio driver initializing...
Calling SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO)...
SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO) passed.
SDL audio driver is "alsa"
Format we requested from SDL audio device:
Format: AUDIO_S16LSB
Freq: 44100
Samples: 1024
Channels: 2
Format we actually got:
Format: AUDIO_S16LSB
Freq: 44100
Samples: 1024
Channels: 2
Starting SDL audio callback...
SDL audio initialized.
Sound sampling rate: 44100
Initialization of qf succesful
------------------------------------
----- R_Init -----
Using libGL.so.1 for OpenGL...Display initialization
..XFree86-VidMode Extension Version 2.2
..XFree86-Xinerama Extension Version 1.1
..Got colorbits 24, depthbits 24, stencilbits 8
800x600 -> 1024x768: 168
800x600 -> 800x600: 0
800x600 -> 1024x768: 168
800x600 -> 1024x768: 168
800x600 -> 1024x768: 168
800x600 -> 1024x768: 168
800x600 -> 832x624: 24
800x600 -> 800x600: 0
800x600 -> 800x600: 0
800x600 -> 800x600: 0
800x600 -> 800x600: 0
800x600 -> 800x600: 0
800x600 selected
...setting fullscreen mode 4:
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 6600/PCI/SSE2
GL_VERSION: 2.1.2 NVIDIA 173.14.09
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
GLW_EXTENSIONS: GLX_EXT_visual_info GLX_EXT_visual_rating GLX_SGIX_fbconfig GLX_SGIX_pbuffer GLX_SGI_video_sync GLX_SGI_swap_control GLX_EXT_texture_from_pixmap GLX_ARB_multisample GLX_NV_float_buffer GLX_ARB_fbconfig_float GLX_ARB_get_proc_address
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_TEXTURE_UNITS: 4
GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 512
mode: 4, fullscreen,
CDS: enabled
picmip: 0
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
vertical sync: disabled
multitexture: enabled
compiled_vertex_array: enabled
vertex_buffer_object: disabled
texture3D: enabled
draw_range_elements: enabled
occlusion_query: enabled
texture_env_add: enabled
texture_env_combine: enabled
texture_compression: disabled
texture_edge_clamp: enabled
texture_filter_anisotropic: disabled
texture_cube_map: enabled
bgra: enabled
depth_texture: enabled
shadow: enabled
generate_mipmap: enabled
texture_non_power_of_two: enabled
vertex_shader: enabled
fragment_shader: enabled
shader_objects: enabled
shading_language_100: enabled
GLSL: enabled
GLSL_branching:
что за GLSL_branching??
я кстати пересобрал SDL библиотеку перед этим потому как в qf звук сразу не возник я и решил тогда openal жмакнуть он повис тогда я подумал что изза проблем со звуком может первично SDL работал через OSS или ARTs теперь то у меня ALSA рульный сервер вот пересобрал SDL тогда это и началось.
короче изобрел себе новую проблему.
-
- Сообщения: 113
- ОС: Gentoo 2008
Re: близкие к игровой теме вопросы
вобщемто проблема решилась сама собой даже не знаю что сказать
-
- Модератор
- Сообщения: 1786
- Статус: Матёрый линуксоид
- ОС: Debian testing/unstable
Re: близкие к игровой теме вопросы
1. xrandr. Например, xrandr -s 1280x1024.
Работа: Ubuntu 9.10
Дом: Debian testing/unstable и на всякий случай winxp в virtualbox.
Для разнообразия: моя домашняя страница -http://iportnov.ru
Дом: Debian testing/unstable и на всякий случай winxp в virtualbox.
Для разнообразия: моя домашняя страница -http://iportnov.ru