qutIM (обсуждение icq-клиента)
Модератор: /dev/random
-
- ОС: Mandriva 2009 Free
qutIM
ИМХО, Pidgin не нужен, если это только ICQ, так как он убогий. Есть qutim (qutim.org).
Вроде со времнем в нем и Jabber сделают.
Вроде со времнем в нем и Jabber сделают.
Одни поют что знают, другие знают что поют...
-
- ОС: Debian GNU/Linux Unstable
Re: qutIM
С самого начала тестирую qutIM, только вот не получается на него перелезть.
1 - Джабера нет и пока не планируется, никто так за него и не взялся, а сам разработчик не будет им заниматься. А плагины делать никто не спешит.
2 - Жутко жрет процессор при отрисовке смайлов, автор ссылкается, что это проблема QT, и делать ничего не хочет. Однако на том же QT Kopete ничего не жрет...
В общем был очень обрадован появлением этого проекта, но начинаю в нем разочаровываться.
-
- ОС: Mandriva 2009 Free
Жрет, да. Но я как-то редко их использую, может пофиксят.
А может это от набора смайлов зависит?
Я уж не помню, откуда их взял..
А так, нареканий нет особых и глюков.
А может это от набора смайлов зависит?
Я уж не помню, откуда их взял..
А так, нареканий нет особых и глюков.
Одни поют что знают, другие знают что поют...
-
- ОС: Kubuntu 16.04(x86-64)KDE 5.8.7
Жутко жрет процессор при отрисовке смайлов, автор ссылкается, что это проблема QT, и делать ничего не хочет.
Багу признали, ждем исправлений http://trolltech.com/developer/task-tracke...mp;method=entry
MSI 990FXA-GD80 SocketAM3+ / FX 8350 / Geforce gtx670 4GB / 4xHDD - 2000 -2х500 (Velociraptor) - 240ssd под Kubuntu / 16Gb RAM DDR3 1600 / TV TBS 6281. Ну и разгон естественно, жить без этого не могу.
(mail agent) petyanamlt собака маил.ру
-
- Бывший модератор
- Статус: думающий о вечном
- ОС: Debian, LMDE
-
- ОС: GNU/Linux