Помощь новичку (Проблемы со звуком,дисками, и кое-какими мелачами.)

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

Body93

Помощь новичку

Сообщение Body93 »

Доброго времени суток!
Вобщем я новичок в линуксе,и у меня есть много вопросов на которые я не нашел ответ.Стоит Мандрива 2008 павер пак.Начнем по порядку:
1.Не могу редактировать (удалять/создавать) "виндовские" разделы NTFS .В свойствах стоит только чтение,но изменить на "просмотр и редактирование" ,пишет "Не удаётся изменить права"
2.Нету звука.Не запускается Aumix.aumix -q
Ошибка открытия Mixer
3.Исчезла консоль из Меню-утилиты ,незнаю где теперь искать

И по мелочам :
1.Есть нечто подобное Опере АС?
2.И есть нечто подобно QIP или R&Q?
3.В Xmms плеер все иероглифо-закарлючками,как исправить?

Заранее благодарен.Жду ответов.
Спасибо сказали:
CrazyBot
ОС: MopsLinux 6.1, Fedora 7

Re: Помощь новичку

Сообщение CrazyBot »

так как я сам новичек со стажем, то отвечу только на часть ваших вопросов, чтобы заведомо не вводить в заблуждение. ;)
1) раздел NTFS
права на чтение и запись в разделе (если я правильно понял вы именно это имеете в виду) может менять только суперпользователь - root.
тема на форуме уже поднималась Права доступа+опции монтирования+NTFS

2) вернуть консоль можно через редактор меню кде. Правый клик мыши на аплете Меню КДЕ и выбрать редактор меню. Можно консоль вызывать так - alt+F2 и ввести konsole

3)замена qip в KDE - kopete, sim

прошу извинить!решил что по умолчанию вы поставили рабочий стол - KDE. что вы используете - KDE или Gnome?
Здесь может быть ваша реклама
Спасибо сказали:
Body93

Сообщение Body93 »

Спасибо,сейчас буду читать,пробывать.Стоит КДЕ 3,5
Спасибо сказали:
ilkaacer

Сообщение ilkaacer »

Редко увидишь когда здесь новичку помогли :) и все же для начала прочти справку она не так уж и плоха( Alt+F2 help) b и конечно http://mandriva.ru/pomow/dokumentaciya/ ( там все по графике и очень подробно с картинками ) удачи :yes3:
Ёёёжик 900 и Mandriva2008.1
Спасибо сказали:
Torvinson