Доброго времени суток уважаемые участники форума.
После изучения форума, тему поместил специально в этот раздел, а не в программы, так как хотелось бы обсудить общие тенденции линукс + промышленность, производство, управление промышленным оборудованием, автоматика.
Немного о себе по образованию я инженер по электрооборудованию, электроприводу есть кое какие знания по технической кибернетике и автоматизации. Также программист-любитель. Опыт работы с линукс около полугода. Как к настольной оси к линукс притензий совершенно не имею, очень нравиться.
Но меня Линукс как и впрочем другие похожие системы еще очень сильно интересуют с точки зрения чисто тчехнической направленности, это управление промышленным оборудованием, автоматизация, средства разработки для технических нужд, управление промышленным оборудованием, промышленные контроллеры построенные на платформе ПК под управлением линукс, также и средства разработки для них.
Что можно сказть по этому поводу?
Какие есть перспективы у линукс в этом направлении и в чем бы можно было бы потенциально приложить свои знания в этих областях и по этой направленности?
Линукс и промышленность, производство, техника.
Модератор: Модераторы разделов
-
rubiconix
Линукс и промышленность, производство, техника.
Не торопись опаздывать, нет начала без финала.
-
BIgAndy
Re: Линукс и промышленность, производство, техника.
rubiconix писал(а): ↑10.10.2008 21:26Доброго времени суток уважаемые участники форума.
После изучения форума, тему поместил специально в этот раздел, а не в программы, так как хотелось бы обсудить общие тенденции линукс + промышленность, производство, управление промышленным оборудованием, автоматика.
Немного о себе по образованию я инженер по электрооборудованию, электроприводу есть кое какие знания по технической кибернетике и автоматизации. Также программист-любитель. Опыт работы с линукс около полугода. Как к настольной оси к линукс притензий совершенно не имею, очень нравиться.