Есть USB модем - Zyxel OMNI ADSL, только на чипсете Alcatel, а не Connexant
В Win определился с PID = 0xa5a5 и VID =0x06b9 model 630-11 Alcatel Telecom DinaMiTe modem
Система - Ubuntu 8.04
Модем виден по по lsusb как Alcatel Telecom DinaMiTe modem
Firmware есть в наличии и может быть вытащено из Win.
Перерыл кучу литературы но кроме инструкции на http://www.dzhi.sp.ru/articles/HOWTO-setup...e-in-Linux.html более ничего не нашел. Однако, учитывая, что я новичок в Linux, изменить описанный способ (для Mandrake) на Ubuntu самостоятельно не могу.
Может быть, уважаемые, кто-либо сталкивался с проблемой и хотя бы подскажете с чего начинать...
Настройка Zyxel OMNI ADSL USB (Alcatel)
Модератор: Модераторы разделов
-
PavelS
- ОС: Win XP/Ubuntu 8.04
-
RedAlert
- ОС: Mandriva, XP
Re: Настройка Zyxel OMNI ADSL USB (Alcatel)
2 варианта:
1) Дарим USB-модем знакомому виндузятнику, берём нормальный Ethernet-модем с настройкой через Web-интерфейс (если не ошибаюсь, можно найти по цене около тысячи рублей) и наслаждаемся. Для полной уверенности выбираем из списка рекомендованных провайдером Ethernet-модемов.
2)Пытаемся настроить сей чудо-девайс, для чего придётся прочесть кучу секс-литературы об оргиях, которые пришлось устраивать другим его счастливым обладателям, причём без 100% гарантии успеха. В вашем случае лучше всего обратиться к Кама-Сутре пользователей Убунту.
Русская Документация Ubuntu
HOWTO: USB ADSL (Zyxel, Acorp etc.) - 7 простых шагов к Интернету
HOWTO: Настройка ZyXEL OMNI ADSL USB и подключение к Stream
1) Дарим USB-модем знакомому виндузятнику, берём нормальный Ethernet-модем с настройкой через Web-интерфейс (если не ошибаюсь, можно найти по цене около тысячи рублей) и наслаждаемся. Для полной уверенности выбираем из списка рекомендованных провайдером Ethernet-модемов.