Вопрос исчерпан: Linux Runtu 3.0 - установка веб-камеры ORIENT (установка и настройка)

Выбор и настройка HardWare

Модератор: Модераторы разделов

Essenrick
ОС: Linux Ubuntu 8.10

Вопрос исчерпан: Linux Runtu 3.0 - установка веб-камеры ORIENT

Сообщение Essenrick »

Отлично. Прошу прощения за отсутствие пояснений.

Всем привет!

У меня камера ORIENT, драйверов конкретно для нее не отыскал, мне кажется, это какая то самоделка местного радиолюбителя, нет ни модели, ни описания, но суть не в том. В виндоз на нее ставились станартные драйверы "USB 2.0 Camera", на нарезанной болванке с комплектом написано "Enjoyment". Камера хорошая, не смотря на отсутствие бренда и дополнительной информации как таковой. Помимо всего остального, искал на этом форуме, из 7 найденных по теме постов ни один не помог. Стандартные драйверы, установка через консоль. Не встает. Еще раз повторюсь, что линуксоид я начинающий, в свое время захватил только MZ DOS. Не был ни в одном никс-сообществе и город у нас такой, что даже сейчас нет знакомых, кто бы более-менее разбирался по теме. Использовал synaptic, как более-менее понятный инструмент, искал через веб, смотрел во всех доступных программных пакетах, ничего нет. Стандартная камера, стандартный драйвер. Дело не в приложениях, именно в определении этого устройства. Машина ее не видит.

Essenrick

Вобщем, камера ORIENT, модель QF-650, сообществом Ubuntu эта камера не поддерживается. Придется или самому писать драйвер или покупать новую.

Спасибо за внимание!
Спасибо сказали:
Roman_Lisiy

Re: Вопрос исчерпан: Linux Runtu 3.0 - установка веб-камеры ORIENT

Сообщение Roman_Lisiy »

Хотелось бы присоедениться к вопросу. У меня 8.10 дак вот, когда например в Скайпе включаешь настроить видео, то вместо изображения бегают полосы, как в старых телеках, зеленые, но камера определяется и есть, как устройство. Спасибо.
Спасибо сказали:
wind04
ОС: mandriva 2008 gentoo 2007

Сообщение wind04 »