Решено: HOMM3 игра по TCP/IP
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 5
- ОС: Fedora 10
Решено: HOMM3 игра по TCP/IP
Третьи герои нормально запускаються под вайном, но при попытке игры по TCP/IP выдает ошибку. Кто сталкивался? Что можно сделать?
За Свободу можно второй раз родиться,
Здохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не здаться,
Ити много лет, но всё же добраться!© Lumen
Здохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не здаться,
Ити много лет, но всё же добраться!© Lumen
-
- Сообщения: 555
- Статус: Продвинутый ламер
- ОС: ArchLinux
Re: Решено: HOMM3 игра по TCP/IP
Нужно скопировать с винды файлы dpnaddr,dpnet,dpnhpast,dpwsockx,dpnsvr.exe. Пишу по памяти, может не всё...
Jabber: reiser_@jabber.ru
Я на LastFM: http://www.lastfm.ru/user/ReiserRUS
Я на LastFM: http://www.lastfm.ru/user/ReiserRUS
-
- Сообщения: 374
- ОС: Arch x64
Re: Решено: HOMM3 игра по TCP/IP
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
JID:dstr@jabbus.org
-
- Сообщения: 5
- ОС: Fedora 10
Re: Решено: HOMM3 игра по TCP/IP
Огромное спасибо за ответ. Всё заработало.
За Свободу можно второй раз родиться,
Здохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не здаться,
Ити много лет, но всё же добраться!© Lumen
Здохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не здаться,
Ити много лет, но всё же добраться!© Lumen
-
- Сообщения: 3
Re: Решено: HOMM3 игра по TCP/IP
а у меня нет 
настраивал как написанно в app.wine
Multiplayer
To get multiplayer working, place the DLLs in this archive in Wine's windows/system32 directory. Then, start winecfg and add dll overrides (native, builtin) for the following DLLs: dplayx, dpnet, dpnhpast and dpwsockx.
NOTE: the game freezes when exiting a multiplayer game.
показали мне герои мой адрес 127.35.65.24 (с 2 мя последними цифрами могу ошибиться) Huh
игру созданную видят. но зайти не могут
по ipx аналогичная ситуация.
я так понимаю, что герои подхватывают первый сетевой интерфейс и просто кладут на второй
чего делать-то?
ubuntu стоит

настраивал как написанно в app.wine
Multiplayer
To get multiplayer working, place the DLLs in this archive in Wine's windows/system32 directory. Then, start winecfg and add dll overrides (native, builtin) for the following DLLs: dplayx, dpnet, dpnhpast and dpwsockx.
NOTE: the game freezes when exiting a multiplayer game.
показали мне герои мой адрес 127.35.65.24 (с 2 мя последними цифрами могу ошибиться) Huh
игру созданную видят. но зайти не могут
по ipx аналогичная ситуация.
я так понимаю, что герои подхватывают первый сетевой интерфейс и просто кладут на второй
чего делать-то?
ubuntu стоит