Я недавно бродил по инету и открыл для себя систему PC-BSD. Вот небольшая Статейка (клик). Кто нибудь ставил, как впечатления?
Мне комп нужен в основном для:
- Инет, веб
- Музыка, Фильмы
- Работа с документами (ОО.о устраивает)
- Pascal, Delphi, C++, Апач
Как мне с этим заданием этот зверь PC-BSD поможет? Вообще я начинающий линуксоид, переюзал много но все же начинающий.
И еще, как там с настройкой VPN (сколько я над ним промучался..)
PC-BSD 7.0.2 юзеру (Вот натолкнулся на интересную OS. что скажите?)
Модератор: arachnid
-
nesk
- Статус: Линукссаксовец
- ОС: MS Windows XP Home SP3
Re: PC-BSD 7.0.2 юзеру
STROGOS писал(а): ↑09.01.2009 01:46Я недавно бродил по инету и открыл для себя систему PC-BSD. Вот небольшая Статейка (клик). Кто нибудь ставил, как впечатления?
Про PC-BSD есть некоторое количество тем на форуме
PC-BSD
PC-BSD
PC-BSD .pbi пакеты для FreeBSD
Релиз PC-BSD 7.0 Fibanocci Edition
Pc-BSD
Внимание: У меня под рукой нет машины с Linux. Я не использую эту ОС. Ответы я даю либо по памяти, либо мне помогает гугл. Тщательно читайте маны по тем командам и конфигурационным файлам, которые я упоминаю.
0xDEFEC8ED
0xDEFEC8ED
-
arachnid
- Модератор
- ОС: freeBSD
"лидия петровна открыла для себя..." далее по вкусу.
ладно, нудежь пропущу
все, что ты перечислил, есть в любой открытой операционке (почти
), включая линукс (во всем его многообразии), разные bsd (freebsd, openbsd, netbsd и их десктопориентированных вариантов - pcbsd, desktopbsd... э... есть еще, но сейчас не вспомню) а так же opensolaris.
для тебя отличий при сидении в графики не будет. а вот попозже, когда поймешь, зачем тебе это надо, тогда и будешь выбирать дистр целенаправленно
ладно, нудежь пропущу
для тебя отличий при сидении в графики не будет. а вот попозже, когда поймешь, зачем тебе это надо, тогда и будешь выбирать дистр целенаправленно
-= freeBSD stable, fluxbox =-
"если ты будешь со мной спорить, я тебя запишу в книжечку!" (с) Ежик
-
Soldier