Сперва был только один комп с установленой убунтой и работоющим dsl интернетом.Потом появился второй комп, с ОС windows.На каждом интернет работал исправно.Сети между ними не было.Потом появилась виртуальная OC Windows на ubuntu, далее был построен сетевон мост для функционирования сети в виртуальной ОС.После этого в менеджере подключений в ubuntu появиась надпись "устройство не управляется", а сама ubuntu стала выходить в сеть через второй комп с ОС Windows, как через шлюз.Такой вариант не совсем устраиваивает, подскажите, как мне вернуть все на место, но чтоб сеть на виртуальной машине продолжала функционировать.Я новичок в мире Linux, совсем не знаю куда копать.Зарание прошу объяснить доступно и благодарю участников форума
[Решено]Проблемы с сетью Virtualbox
Модератор: Модераторы разделов
-
Kont
- ОС: ubuntu 8.10
[Решено]Проблемы с сетью Virtualbox
Всем привет.Такая картина:
Сперва был только один комп с установленой убунтой и работоющим dsl интернетом.Потом появился второй комп, с ОС windows.На каждом интернет работал исправно.Сети между ними не было.Потом появилась виртуальная OC Windows на ubuntu, далее был построен сетевон мост для функционирования сети в виртуальной ОС.После этого в менеджере подключений в ubuntu появиась надпись "устройство не управляется", а сама ubuntu стала выходить в сеть через второй комп с ОС Windows, как через шлюз.Такой вариант не совсем устраиваивает, подскажите, как мне вернуть все на место, но чтоб сеть на виртуальной машине продолжала функционировать.Я новичок в мире Linux, совсем не знаю куда копать.Зарание прошу объяснить доступно и благодарю участников форума
-
blackdevil
- Бывший модератор
- Статус: Добровольный помощник
- ОС: Ubuntu (lts)
Re: [Решено]Проблемы с сетью Virtualbox
Какую виртуальную машину используете? Если VirtualBox, то на его сайте есть отличная инструкция как настроить все в Ubuntu. И покажите, пожалуйста, вывод команды sudo ifconfig.
Простые решения для Ubuntu-подобных систем: смотрим тут
-
Kont