Проблема с автозагрузкой (Неправильный запуск скрипта из /etc/rc.d/rc.local (Mandriva 2008.1))
Модератор: Bizdelnick
-
uchkuma
Проблема с автозагрузкой
При загрузке системы перестал запускаться скрипт, прописанный в файле /etc/rc.d/rc.local
Это скрипт автоматического запуска и авторизации для доступа в интернет:
wpa_supplicant -Dwired -c/etc/wpa_supplicant.conf -ieth0
ifup eth0
Через alt+F2 скрипт запускается с root-овскими правами.
В линухе я новичок, поэтому прошу описать подоступнее, в чем может быть проблема и как ее можно вычислить (логи и т.д.)
Это скрипт автоматического запуска и авторизации для доступа в интернет:
ifup eth0
Через alt+F2 скрипт запускается с root-овскими правами.
В линухе я новичок, поэтому прошу описать подоступнее, в чем может быть проблема и как ее можно вычислить (логи и т.д.)
-
sash-kan
- Администратор
- Статус: oel ngati kameie
- ОС: GNU
Re: Проблема с автозагрузкой
да, логи просмотрите в первую очередь.
/var/log/messages
/var/log/syslog
/var/log/messages
/var/log/syslog
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
-
uchkuma
Весь форум облазил, голову сломал
( не запускается wpa_supplicant из rc.local и все тут!
Подскажите, что где прописать и как отследить, по какой причине wpa_supplicant может не запускаться? Что искать в логах?
Хочу отметить, что после первоначальной настройки супликанта (настройки его конфига и файла rc.local), все прекрасно загружалось автоматически и больше в эти файлы я не лазил. В один прекрасный день супликант перестал загружаться автоматически - подозреваю, что это произошло после установки (настройки) какого-нибудь сетевого компонента из "Центра управления".
Подскажите, что где прописать и как отследить, по какой причине wpa_supplicant может не запускаться? Что искать в логах?