Посоветуйте! (Посоветуйте стоит ли изучать Linux? Надежнее ли Windows?)

Любые разговоры которые хоть как-то связаны с тематикой форума

Модератор: Модераторы разделов

ZEREX
ОС: Linux OpenSUSE 11.1

Посоветуйте!

Сообщение ZEREX »

Здравствуйте, могли бы вы рассказать о приемуществе Linux'a над Windows? Особое внимание Linux'у как сервер!
1) Стоит ли ставить и использовать линукс?
2) Подскажите учебники по линуксу (лучшие), изучение с нуля, которые вам помогли в изучении.(В электронном виде)
3) Возможности линукс сервера могут быть конкурентноспособными Windows Server?
Спасибо сказали:
ZEREX

Re: Посоветуйте!

Сообщение ZEREX »

Хотя я учусь на программиста , возможно документацию можно и не для чайников)
Спасибо сказали:
brejnev
ОС: OpenSUSE 11.1

Сообщение brejnev »

ZEREX писал(а):
05.02.2009 13:09
Здравствуйте, могли бы вы рассказать о приемуществе Linux'a над Windows? Особое внимание Linux'у как сервер!
2) Подскажите учебники по линуксу (лучшие), изучение с нуля, которые вам помогли в изучении.(В электронном виде)

Если тебе интересно, изучай, без хлеба не останешься.
А что лучше зависит от задач, вернее от ПО, которое на сервере будет крутится.
Спасибо сказали:
diesel
Бывший модератор
ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian

Сообщение diesel »

!Предупреждение от модератора
moved to "Тематический флейм" .... это не тема для "Книги и обсуждения". Поскольку проблема уже обсуждена, в т.ч. и в этом разделе, - времени у вас до вечера
Спасибо сказали:
Lenux

Сообщение Lenux »

Попробую ответить:

Для каких задач? Если в игры играть думаю Виндувс проще будет :) , а если С++ изучать думаю всё же под линуксом будет проще