Counter Strike Source глючит

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

frp
Сообщения: 1445
ОС: Debian Squeeze

Counter Strike Source глючит

Сообщение frp »

Я установил DirectX 9.0c и Counter-Strike Source, все установилось, запускается, но потом говорит, что нет server.dll. Что это за Dll, где ее взять и куда положить? Под виндой работает.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Skaarj
Сообщения: 311
ОС: Slackware

Re: Counter Strike Source глючит

Сообщение Skaarj »

Оно должно лежать в cstrike/bin
Спасибо сказали:
frp
Сообщения: 1445
ОС: Debian Squeeze

Re: Counter Strike Source глючит

Сообщение frp »

Она у меня именно там и лежит. Проблему решил - скопировал из Винды библиотеку mfc42.dll (wine печатал на консоль, что именно этой библиотеки не хватает для server.dll, но я предпочитаю запускать через меню KDE, поэтому не сразу увидел). Теперь другая проблема - тормоза и проблемы графики (на de_dust светятся ящики, на de_swamp1 красное небо и тому подобные). При попытке выставить детализацию пониже игра вылетает (она у меня даже в Винде подтормаживает на предельно высокой детализации и даже в Винде на css_mansion белая вода в бассейне).
Как выставить более низкую детализацию? Как избавится от светящихся ящиков? Как избавится от тормозов?
В dxdiag кубик вращается быстрее, чем в Винде.
P.S. Карточка NVIDIA GeForce 4 MX 440 AGP на 64MB. Под Linux дрова стоят. Nexuiz, Alien Arena, Open Arena, tuxracer идут без тормозов. Под wine нормально, без тормозов и на предельной детализации идет CS 1.5 и CS 1.6 (оба на движке OpenGL). В wine тормозит Age of Empires 2 и большинство того, что требует DirectX, версия wine - 1.1.14.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
AlexFilth
Сообщения: 450
Статус: Хронический ламер
ОС: GENTOO

Re: Counter Strike Source глючит

Сообщение AlexFilth »

а если попробовать с ключиком
-opengl
?
-=emerge -auDn world=-
Спасибо сказали:
frp
Сообщения: 1445
ОС: Debian Squeeze

Re: Counter Strike Source глючит

Сообщение frp »

Counter-Strike : Source OpenGL не поддерживает потому, что он на движке Half Life 2. От тормозов избавился - прописал в реестре ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\Direct3D\DirectDrawRenderer со значением opengl. Теперь тормозов нет, но светящиеся ящики и белые столбы остались.
Спасибо сказали: