Помогите справиться со Slackware 10.1

Для новичков как вообще в Linux, так и в конкретной теме, к которой относится вопрос.

Модератор: Bizdelnick

BARMALEI

Помогите справиться со Slackware 10.1

Сообщение BARMALEI »

у меня целый ряд вопросов :

1 - Можно ли сделать так, чтобы cdrom автоматически монтировался и размонтировался , когда я вставляю и достаю его, то есть по нажатию на кнопку.

2 - Если я запускаю mplayer dvd:// -x 1024 -y 768 -zoom , то звук начинает убегать вперёд изображения, как сделать чтобы изображение было на весь экран и при этом всё было нормально.

3 - Не могу подключится к сети , у меня HCF модем, я скачал с линуксанта дрова , скомпилировал, установил ppp , настроил с помощью pppsetup , пишу ppp-go, модем начинает пищать а потом появляется что-то типа Conection script failure и ничё не работает

4 - Как в линуксе настроить отправку и получение мейла, какие програмки нужны и т. д.

пока наверное всё........

PS ядро у меня 2.4.29.

PPS я чайник , так что объясняйте подробно и понятно :-)

PPPS я сижу в консоле с фреймбуфером (1024x768), и в иксах сидеть не хочу, так что не предлагайте юзать графические програмки :)
Спасибо сказали:
zenwolf
Бывший модератор
Статус: Страшный и злой
ОС: Slackware..Salix..x86_64

Re: Помогите справиться со Slackware 10.1

Сообщение zenwolf »

1.можно попробовать submount ,но не факт что нормально заработает,а вобщем практически нельзя :)
2. есть опция -f если память не изменяет
3.проще сделай - поставь wvdial ,там пара сек настроить (консоль)\
4.тут смотря чего хочешь ,если просто клиенты - cone,mutt,pine ,если нужен агент -postfix,qmail
Quae videmus quo dependet vultus. (лат) - То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Спасибо сказали:
polachok
Бывший модератор
Статус: главный форумный маргинал
ОС: gnu/linux

Сообщение polachok »

1.можно еще патч к ядру supermount прикрутить - насколько я помню там все юыло нормально с этим.
И немедленно выпил.
Спасибо сказали:
BARMALEI

Сообщение BARMALEI »