Разыскивается WM (Основанный не на GTK (желательно на Qt), для нетбука, с документацией)
Модератор: Модераторы разделов
-
- Статус: Странный экспериментатор...
Разыскивается WM
Привет всем! Я озадачился розыском WM отвечающего некоторым требованиям:
1) Основанный на Qt (край на своей библиотеке, но не на GTK).
Я любитель KDE, но нетбук не тянет KDE. Планирую использовать KDE'шные программы, и чтобы скудные нетбуковские ресурсы не транжирить на лишние библиотеки, хочу на Qt.
2) Подходящий для нетбука.
Есть мнения, что тайловые WM подходят и не подходят для буков, так что посоветуйте что-нибудь, чтобы было удобно.
3) Простота, красота, гибкость настройки, изначальная не бедность интерфейса, генерируемое меню, как в DE.
Нет времени и особого желания изучать Lua для Awesome или ковырять скрипты на других спецефических языках. Чтобы было и симпотично, а не в стиле Win95 и TWM. Чтобы автоматиски генерировалось меню, а не приходилось вручную прописывать пути и команды.
4) Хорошая документация.
Будь то Wiki или сайт, или форум. Вообщем, чтобы по всем новичковым вопросам была конкретная информация, а не растворЁнная в гугле.
5) Поддержка кириллицы и UTF-8.
Тут всЁ понятно, чтобы не было "кракозябриков".
На этом наверно всЁ =)
Вот по красоте и удобству есть кандидат - E17. Но в нЁм как-то сомнительно с документацией и вообще с его разроботкой.
Есть другой кандидат, который отвечает требованиям 1,2,5, частично 3.
Вообщем, очень надеюсь на помощь =)
З.Ы. Критерии расположены в порядке убывания надобности =)
1) Основанный на Qt (край на своей библиотеке, но не на GTK).
Я любитель KDE, но нетбук не тянет KDE. Планирую использовать KDE'шные программы, и чтобы скудные нетбуковские ресурсы не транжирить на лишние библиотеки, хочу на Qt.
2) Подходящий для нетбука.
Есть мнения, что тайловые WM подходят и не подходят для буков, так что посоветуйте что-нибудь, чтобы было удобно.
3) Простота, красота, гибкость настройки, изначальная не бедность интерфейса, генерируемое меню, как в DE.