Хеш-массивы в Perl

Модератор: Модераторы разделов

greengroon
ОС: Ubuntu 9.04, FreeBSD 7.2

Хеш-массивы в Perl

Сообщение greengroon »

Привет всем я начинающий чайник)
Решил изучать перл. Прочитал небольшой параграф про типы данных и переменных с упражнением в конце. Звучит так:

Предположим, что есть группа слушателей курса по языку Perl, состоящая из 10 человек. В середине курса слушатели сдают промежуточный экзамен, а в конце — выпускную работу. За экзамен и за выпускную работу выставляется оценка по пятибалльной системе. По окончании курса каждый слушатель получает удостоверение, в котором указано, естественно, его имя, а также оценки за экзамен и выпускную работу. Разработайте базу данных слушателей курса, которую можно использовать для автоматизации подготовки удостоверений об успешном окончании курса. (Указание: воспользуйтесь хеш-массивами.)

Сделал такой скрипт

Код: Выделить всё

1 #! /usr/bin/perl -w
      2
      3 %names=(001, "Иванов", 002, "Петров", 003, "Сидоров");
      4 %exam=(001, "ivanovmark", 002, "petrovmark", 003, "sidorovmark");
      5 %finalwork=(001, "ivanovmark", 002, "petrovmark", 003, "sidorovmark");
      6 $ivanov=001;
      7 print $names{$ivanov};
      8

Подозреваю что это неправильно). Тем более что при выполнении выдает ошибки

Name "main::finalwork" used only once: possible typo at /home/evgeny/script.pl line 5.
Name "main::exam" used only once: possible typo at /home/evgeny/script.pl line 4.

Укажите на ошибку пожалуйста
Какая GNUсная, GNUсная жизнь...
Спасибо сказали:
pcodr
ОС: Debian

Re: Хеш-массивы в Perl

Сообщение pcodr »

greengroon писал(а):
03.05.2009 06:57
Подозреваю что это неправильно). Тем более что при выполнении выдает ошибки

Name "main::finalwork" used only once: possible typo at /home/evgeny/script.pl line 5.
Name "main::exam" used only once: possible typo at /home/evgeny/script.pl line 4.

Укажите на ошибку пожалуйста