Чё делать со Slax'ом?
Модератор: Bizdelnick
-
unikus
Чё делать со Slax'ом?
Я полный чайник,Линух и в глаза не видел,да и кореш мой сказал что у меня будет от него несварение java script:emoticon(':D').Залил на болванку ISO Slax-5.0.6,посмотреть что это такое.При загрузке с диска выдаёт строку [DR-DOS]_,я так понял что ему нужно что-то приказать,только что? Я думал оно автоматом должно грузиться.И даже когда загрузится,что я там должен увидеть? И ещё,мне как хоум юзеру,нужен Линух или нет?(Хотя я и сыт по горло некоторыми приколами ВиндоВ,не знаю что меня может ожидать в Линухе,как сказал один из мудрых-"Не спеши сбрасывать камень с плеч,следующий может оказаться ещё тяжелей". Буду благодарен за удобопроглатываемый материал java script:emoticon(':)')
-
magesor
- Статус: Человек-ништяк
- ОС: есть.
Re: Чё делать со Slax'ом?
кореш мой сказал что у меня будет от него несварение
От тухлой рыбы будет несварение.
Привет. Где-то тут на форуме полно было ссылок на материалы по линуксу, флеймы по нужности\ненужности на десктопе и пр. Поищи здесь или спроси у Гугля.
Раз интерес есть - по любому ставь, худо не станет
Попробуй Knoppix live-cd кстати
"Лишь две вещи поражают меня: звёздное небо надо мною и нравственный закон внутри меня." (Иммануил Кант)
-
unikus
Так если я буду грузить без Виндов, как я прочитаю мануал по настройке с винта или нета?Принтера нет,отпечатать.java script:emoticon(':(')
-
Grom
- ОС: Debian Etch, RHEL-5.4
Live CD сам монтирует разделы винчестера и цепляется к интернету. Сам иногда юзаю slax-5.0.5 - удобная вещь.
Послужной список: Slackware-3.x, RedHat-4.x,5.x,6.x,7.x, FedoraCore-3, Debian Etch/Lenny
Осваиваю: RHEL-5.4
Осваиваю: RHEL-5.4
-
Trueash
- Статус: Вещий Кассандр
(unikus @ Среда, 27 Июля 2005, 13:16) писал(а):Я полный чайник,Линух и в глаза не видел,да и кореш мой сказал что у меня будет от него несварение
Уже не будет... проверено. Я тоже год назад взял и установил линукс прям на диск, никого не спрашивая. Ничего, живой пока.