Ati Radeon HD 3800 Series и Mandriva 2009.1 (Is it real?)
Модератор: Bizdelnick
-
Kromer
Ati Radeon HD 3800 Series и Mandriva 2009.1
Поставил я новую Мандриву.
И собственно вопрос. Вопрос о реальности установки и функционирования драйверов АТИ О_о
В линуксе я чайник.
Прошёлся поиском по форуму но полезных советов не оказалось.
Суть проблемы:
Соглашаюсь при установке с устоновкой уже готовых дровов под маю атишку.
Итог: Чёрный экран при загрузке Х.
Отказываюсь с установкой драйверов, ставлю самостоятельно через репозитории Мандривы уже в КДЕ с настроеными источниками.
Итог: Х работает, но дрова стали криво как выяснилось, ати-центр не запускаеться просит использовать aticonfig либо переустановить.
fglrxinfo не показывает конфигурацию ати какая должна быть.
использование команды aticonfig --initial привёл к чёрному экрану опять же, после перезапуска Х.
Ставил драйвер также скачаный с сайта ати, но итог тот же самый.
в 2009 мне удавалось поставить драйвер, скачивал с офф сайта, устанавливал, правил xorg и всё было прекрастно.
И собственно вопрос. Вопрос о реальности установки и функционирования драйверов АТИ О_о
В линуксе я чайник.
Суть проблемы:
Отказываюсь с установкой драйверов, ставлю самостоятельно через репозитории Мандривы уже в КДЕ с настроеными источниками.
Итог: Х работает, но дрова стали криво как выяснилось, ати-центр не запускаеться просит использовать aticonfig либо переустановить.
использование команды aticonfig --initial привёл к чёрному экрану опять же, после перезапуска Х.
в 2009 мне удавалось поставить драйвер, скачивал с офф сайта, устанавливал, правил xorg и всё было прекрастно.
-
Rombal
- ОС: Mandriva Linux 2010.0 Free
Re: Ati Radeon HD 3800 Series и Mandriva 2009.1
Kromer писал(а): ↑13.05.2009 19:31Поставил я новую Мандриву.
В линуксе я чайник.
Суть проблемы: