имеем комп выполняющий в основновном роль шлюза с подсчетом траффика. жеоезки простые. бсд 6.4.
1. через этот комп выходят 350 человек, надо на комп поставить форум. как это сделать. рецептов в сети и скриптов пхп много. что взять посоветуете?
2. стоит простенький рейд1. контроллер стлаб 0680. простой до нельзя. все было окей. отваливался винт. поменяли. теперь при ребуте пишет нажать ф3 и решить проблеммы. жмем. а дальше что? авторебилд то я ставил еще когда рейд делал! тут как быть?
3. есть мысль поставить еще рейд контроллер и рейд на 2 тб. под файлопомойку. вопрос простой, элементарный я бы даже сказал. а куда его монтировать? всмысле пофиг с путем, просто в фстаб прописать koren/files и будет пахать? с самбой дело имел...
4. надо поставить icq сервер. нашел статейку. там ставится связка по с pgsql. вопрос не будет ли конфликтов с mysql???
пара вопросов по бсд...
Модератор: arachnid
-
dr-evil
- ОС: Fedora 18
Re: пара вопросов по бсд...
1. я любитель vbulletin
2. мануал к контроллеру?
3. будет
4. не надо icq. Openfire ваш выбор.
2. мануал к контроллеру?
3. будет
4. не надо icq. Openfire ваш выбор.
Анализ подозрительных файлов тут
Все что вы скажете может быть использовано как баян.
Jabber-конференция: sysadmins.ru на conference.jabber.ru - всем добро пожаловать!
Все что вы скажете может быть использовано как баян.
Jabber-конференция: sysadmins.ru на conference.jabber.ru - всем добро пожаловать!
-
kind_shubin
- ОС: FreeBSD
-
kind_shubin
- ОС: FreeBSD
по опенфайр. залез на сайт.. а скачать под фряху нетту... как быть? ставить линукс компатибилити и дальше?
а клиентов под винду каких пользовать обычного жаббера? может есть альтернативы?
а клиентов под винду каких пользовать обычного жаббера? может есть альтернативы?
-
arachnid
- Модератор
- ОС: freeBSD
i Уведомление от модератора правило форума - один вопрос - одна тема! просьба не нарушать