Поворот линии? (Матрица поворота)

Модератор: Модераторы разделов

Froddy
Сообщения: 1

Поворот линии?

Сообщение Froddy »

Здравствуйте программеры!!! Такая проблема. Не могу разобраться в повороте линии. Т.Е. мне просто её надо развернуть на какой нибудь угол. Я понял, что это надо делать через матрицу, но имеено это для меня и сложно понять. Объясните плиз кто-нибудь эту матрицу поворота.
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
deadhead
Сообщения: 1913
Статус: zzz..z

Re: Поворот линии?

Сообщение deadhead »

Froddy писал(а):
26.06.2009 14:07
но имеено это для меня и сложно понять

нарисуйте линию с началом координат в точке (0,0), координаты конца линии обзовите x,y. Нарисуйте другую линию тоже с началом координат в точке (0,0), но повернутую относительно первой линии на нужный вам угол, например 45 градусов (альфа), координаты конца этой линии обзовите x*,y* ... теперь записываете преобразование: вектор с координатами x*,y* = марица приобразования на угол альфа X вектор с координатами x,y
выполните произведение матрицы на вектор в символьном виде... должно как то проянить ситуацию... ну и вспомните определения синуса и косинуса...
Удачи!
[x] close
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
eddy
Сообщения: 3321
Статус: Красный глаз тролля
ОС: ArchLinux

Re: Поворот линии?

Сообщение eddy »

man Аффинные преобразования
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка Изображение
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
Женя Подсыпальников
Сообщения: 482

Re: Поворот линии?

Сообщение Женя Подсыпальников »

Вот-тут, в рубрике "Поворот вектора в двухмерном пространстве"...

Углы - в радианах... :)
Пойдём на рыбалку !
Спасибо сказали: