Линукс на Ноутбук НР - стоит?

Системы, которые не вошли в список.

Модератор: Модераторы разделов

serg_sk
Бывший модератор
Статус: <3 Anime
ОС: Gentoo Linux <3

Линукс на Ноутбук НР - стоит?

Сообщение serg_sk »

Для delets:
На такую тачку можно ставить любой, который лучше понравился.
Не ждали?! А я приперся!
Помойка Gentoo'шника
-------
Спасибо сказали:
delets

Re: Линукс на Ноутбук НР - стоит?

Сообщение delets »

Подскажите пожалуйста, какой из дистрибьютивов Линукса установить на ноутбук HP Omnibook xe 4500, 1,6 гегагерц, RAM 256, HDD 30Mb(TOSHIBA MK4018GAP), ATI, cONEXANT 56K ACLink modem и т.д.?
Дело в том, что как пользователь я новичок в Линуксе, а бесконечные выкрутасы, зависания и ошибки Windows уже просто задрали. Я бы Macintosh взял бы, да с финансами туговато. Так посоветовали
с Линуксом подружиться. Так вот, говорят Madrakelinux 10.1 Offical PowerPack+ хороший дистрибьютив? Слышал что возникают проблемы в обнаружении устройстви их функционировании при установке линуксов,
поэтому хотелось чтобы наиболее беспроблемный был бы дистрибьютив и программ разных да побольше содержал.
Заранее всех благодарю и надеюсь на ближайшее исчезнавение мусора создаваемого Биллом Гейтсом.
Спасибо сказали:
serg_sk
Бывший модератор

Сообщение serg_sk »

Блин. Перенес сообщение и получилась вот такая вот фигня :) Прошу прощения.
Первая месага - это ответ на вторую.
Не ждали?! А я приперся!
Помойка Gentoo'шника
-------
Спасибо сказали:
delets

Сообщение delets »

Так и никто и не ответил толком... еще бы, модератор все мои сообщения стер, без предупреждения... хотя бы предупредил на следующий раз...
Ну и гостиприимство на этом форуме.. :blink:
Спасибо сказали:
Poor Fred
Статус: Pygoscelis papua
ОС: Gentoo Linux, FreeBSD

Сообщение Poor Fred »