http://wildfiregames.com/0ad/page.php?p=12423
причем новость подтвердилась единовременным открытием svn репозитория разработчиков http://svn.wildfiregames.com/public/ps/trunk/ (зря они так резко сделали - из за количества одновременных закачек ресурс на всю ночь ушел в даун

Игра 0 a.d. это реалтайм стратегия - выполненная на хорошем графическом уровне :скриншоты с сайта производителя http://wildfiregames.com/0ad/album_cat.php?cat_id=49 , свои выложу чуть позже, когда запущу дома на geforce 8600 а не на конторском intel видеокарте.
Теперь перейдем к увлекательному процессу сборки, который хорошо описан на http://trac.wildfiregames.com/wiki/BuildInstructions
Итак приступим:
1) Исходники находятся на http://svn.wildfiregames.com/public/ps/trunk/ в виде svn репозитория, который ввиду загруженности оч тяжело работает и постоянно отваливается. Есть snapshot репозитория на http://os.wildfiregames.com/ps-snapshot-r6953.tar.gz , правда вчера и он стал недоступен вместе с ресурсом.... поэтому можно скачать с http://bobrik.name/uploads/ps-snapshot-r6953.tar.gz , http://bobrik.name/uploads/ps-snapshot-r6953.tar.gz.md5sum (ссылки взяты с лор из темы http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?m...omment-3871047). Размер репозитория 700 метров, а снапсшота около 300.
2) После того как исходники скачены, нужно удовлетворить зависимости для сборки, я собирал на fedora 8 - поэтому замечания к зависимостям относятся к этому дистрибу:
* GCC (at least 4.1, preferably 4.3) - собирал на gcc старой версии 4.1.2 в которой не собирается поддержка libAtlasUI_dbg.so - в результате не работает редактор карт и есть еще баги
* Subversion
* NASM
* SDL
* Boost
* zlib
* libpng
* libxml2
* OpenGL
* OpenAL
* libogg
* libvorbis
* cryptopp
* SpiderMonkey (1.6, threadsafe) - в федоре называется js и js-devel. Все файлы js*.h располагаются в /usr/include, а для сборки эти файлы требуются в /usr/include/js, поэтому создайте симлинки.
* wxWidgets (probably called wxgtk on Linux) (optional, but required for the editor tools) - в fedora wxGTK
* gamin (Linux only)
* BFD (typically called something like binutils-dev) (Linux only)
* valgrind
* enet
у разработчиков не указан, но требуется
* DevIL-ILUT
3) Глобального makefile нет (напишу как руки дойдут) поэтому собираем по частям, переходим в каталог куда скачали, или разархивировали исходники и:
а) переходим в trunk/libraries/fcollada/src/ и make
б) переходим в trunk/build/premake/src/ и make после чего копируем trunk/build/premake/src/bin/premake в trunk/build/premake/
в) переходим cd trunk/build/workspaces/ и запуксаем скрипт update-workspaces.sh (при выполнении скрипта было сообщение Detected GCC <4.2 -- disabling PCH for Atlas, - потом попробую собрать в системе с более свей версией)
г) переходим в trunk/build/workspaces/gcc/ и выполняем окончательную сборку make -j3
д) запуск игры /trunk/binaries/system/pyrogenesis_dbg
По большому счету пока все.

зы: После описанной сборки ,наблюдаются некоторые проблемы - в процессе запуска в консоли выходит сообщение:
Код: Выделить всё
(0x0805d524) main.cpp:399 RunGameOrAtlas
(0x0805d5ad) main.cpp:416 main
(0x005cd390) /lib/libc.so.6:0 __libc_start_main
errno = 0 (?)
OS error = ?
(C)ontinue, (B)reak, Launch (D)ebugger, or (E)xit?
после Сontinue - игра продолжает работать.
по той же причине не работает /trunk/binaries/system/ActorEditor_dbg
Код: Выделить всё
./ActorEditor_dbg: error while loading shared libraries: libAtlasUI_dbg.so: cannot open shared object file: No such file or directory
я попробую собрать в gentoo - где gcc более свежей версии , посмотрим - пропадет ли баг.