игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA (СБОРКА)

Нативные и в Wine/Cedega - проблемы, настройка, обсуждение

Модератор: Модераторы разделов

oldbay
Сообщения: 283
ОС: gentoo, cenos

игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение oldbay »

Вчера было объявлено что компания wildfire games открывает исходники своей игры 0 a.d

http://wildfiregames.com/0ad/page.php?p=12423

причем новость подтвердилась единовременным открытием svn репозитория разработчиков http://svn.wildfiregames.com/public/ps/trunk/ (зря они так резко сделали - из за количества одновременных закачек ресурс на всю ночь ушел в даун :) )

Игра 0 a.d. это реалтайм стратегия - выполненная на хорошем графическом уровне :скриншоты с сайта производителя http://wildfiregames.com/0ad/album_cat.php?cat_id=49 , свои выложу чуть позже, когда запущу дома на geforce 8600 а не на конторском intel видеокарте.

Теперь перейдем к увлекательному процессу сборки, который хорошо описан на http://trac.wildfiregames.com/wiki/BuildInstructions

Итак приступим:

1) Исходники находятся на http://svn.wildfiregames.com/public/ps/trunk/ в виде svn репозитория, который ввиду загруженности оч тяжело работает и постоянно отваливается. Есть snapshot репозитория на http://os.wildfiregames.com/ps-snapshot-r6953.tar.gz , правда вчера и он стал недоступен вместе с ресурсом.... поэтому можно скачать с http://bobrik.name/uploads/ps-snapshot-r6953.tar.gz , http://bobrik.name/uploads/ps-snapshot-r6953.tar.gz.md5sum (ссылки взяты с лор из темы http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?m...omment-3871047). Размер репозитория 700 метров, а снапсшота около 300.

2) После того как исходники скачены, нужно удовлетворить зависимости для сборки, я собирал на fedora 8 - поэтому замечания к зависимостям относятся к этому дистрибу:

* GCC (at least 4.1, preferably 4.3) - собирал на gcc старой версии 4.1.2 в которой не собирается поддержка libAtlasUI_dbg.so - в результате не работает редактор карт и есть еще баги
* Subversion
* NASM
* SDL
* Boost
* zlib
* libpng
* libxml2
* OpenGL
* OpenAL
* libogg
* libvorbis
* cryptopp
* SpiderMonkey (1.6, threadsafe) - в федоре называется js и js-devel. Все файлы js*.h располагаются в /usr/include, а для сборки эти файлы требуются в /usr/include/js, поэтому создайте симлинки.
* wxWidgets (probably called wxgtk on Linux) (optional, but required for the editor tools) - в fedora wxGTK
* gamin (Linux only)
* BFD (typically called something like binutils-dev) (Linux only)
* valgrind
* enet

у разработчиков не указан, но требуется
* DevIL-ILUT

3) Глобального makefile нет (напишу как руки дойдут) поэтому собираем по частям, переходим в каталог куда скачали, или разархивировали исходники и:
а) переходим в trunk/libraries/fcollada/src/ и make
б) переходим в trunk/build/premake/src/ и make после чего копируем trunk/build/premake/src/bin/premake в trunk/build/premake/
в) переходим cd trunk/build/workspaces/ и запуксаем скрипт update-workspaces.sh (при выполнении скрипта было сообщение Detected GCC <4.2 -- disabling PCH for Atlas, - потом попробую собрать в системе с более свей версией)
г) переходим в trunk/build/workspaces/gcc/ и выполняем окончательную сборку make -j3
д) запуск игры /trunk/binaries/system/pyrogenesis_dbg

По большому счету пока все. :)

зы: После описанной сборки ,наблюдаются некоторые проблемы - в процессе запуска в консоли выходит сообщение:

Код: Выделить всё

(0x0805d524) main.cpp:399 RunGameOrAtlas
(0x0805d5ad) main.cpp:416 main
(0x005cd390) /lib/libc.so.6:0 __libc_start_main

errno = 0 (?)
OS error = ?


(C)ontinue, (B)reak, Launch (D)ebugger, or (E)xit?


после Сontinue - игра продолжает работать.
по той же причине не работает /trunk/binaries/system/ActorEditor_dbg

Код: Выделить всё

./ActorEditor_dbg: error while loading shared libraries: libAtlasUI_dbg.so: cannot open shared object file: No such file or directory



я попробую собрать в gentoo - где gcc более свежей версии , посмотрим - пропадет ли баг.
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

Вы не сами ( 8, ждите отчет по сборке в Ubuntu!
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
oldbay
Сообщения: 283
ОС: gentoo, cenos

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение oldbay »

anarhst писал(а):
14.07.2009 16:16
Вы не сами ( 8, ждите отчет по сборке в Ubuntu!


Так самому -же интереснее :laugh:
Спасибо сказали:
mix1m
Сообщения: 187
ОС: openSUSE 11.2

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение mix1m »

а как она распространялась до этого? и под какие системы? (я чет на сайте не нашел у них).. по скринам вроде ничего - поиграть можно. Но собирать самому как-то лень, да и руки не той стороной для этого растут))
Попытка - первый шаг к провалу (с) Гомер
Спасибо сказали:
ХимТех
Сообщения: 92

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение ХимТех »

Надо в пакет собрать..
Спасибо сказали:
ghost
Сообщения: 158

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение ghost »

Пробовал вчера собрать на gentoo не получилось, :( вываливалась с ошибкой на AtlasScript. попробую по вашему методу сборки, мб получится.
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

И так я перешел к сборке!

Столкнулся с первой проблемой при выполнении
а) переходим в trunk/libraries/fcollada/src/ и make


Код:

max@Anarhist:~/Документы/trunk/libraries/fcollada/src$ make bash -c 'mkdir -p output/{debug,release}/{FCollada/{FCDocument,FMath,FUtils},FColladaPlugins/FArchiveXML}' g++ -W -Wall -Wno-unused-parameter -Wno-unused-function -DLINUX -fpic -O0 -g -D_DEBUG -IFCollada -I/usr/include/libxml2 -c FCollada/FCollada.cpp -o output/debug/FCollada/FCollada.o In file included from FCollada/FCollada.h:49, from FCollada/StdAfx.h:13, from FCollada/FCollada.cpp:9: FCollada/FUtils/FUtils.h:91:25: error: libxml/tree.h: No such file or directory make: *** [output/debug/FCollada/FCollada.o] Ошибка 1 max@Anarhist:~/Документы/trunk/libraries/fcollada/src$
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

А вот
б) переходим в trunk/build/premake/src/ и make после чего копируем trunk/build/premake/src/bin/premake в trunk/build/premake/


Прошло нормально без замечаний

Вот главная причина
FCollada/FUtils/FUtils.h:91:25: error: libxml/tree.h: No such file or directory


Файл и в правду отсутствует tree.h

И так, где его взять????


А вот по /trunk/libraries/fcollada/src/FCollada/LibXML/include/libxml этому адрессу он есть, что мне делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

Все, я застыл и не знаю, что делать ) 8?
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VarLog
Сообщения: 311
ОС: openSUSE 12.2

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение VarLog »

export CPPFLAGS+=' -I/trunk/libraries/fcollada/src/FCollada/LibXML/include/'
На самом деле всё очень просто...
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

VarLog

Не проходит ( 8
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VarLog
Сообщения: 311
ОС: openSUSE 12.2

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение VarLog »

Ну тогда Makefile редактировать надо
На предмет добавления ' -I/trunk/libraries/fcollada/src/FCollada/LibXML/include/'
На самом деле всё очень просто...
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

VarLog
Сейчас попробую ( 8

Может я что-то не так делаю, но заменил в makefile строку

CXX := g++
CXXFLAGS := -W -Wall -Wno-unused-parameter -Wno-unused-function -DLINUX -fpic
CXXFLAGS_DEBUG := -O0 -g -D_DEBUG
CXXFLAGS_RELEASE := -O2 -DNDEBUG -DRETAIL
LDFLAGS := -lxml2 -shared -fpic
INCLUDES := -IFCollada -I/trunk/libraries/fcollada/src/FCollada/LibXML/include/


А было

INCLUDES := -IFCollada -I/usr/include/libxml2
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

В системной папке /usr/include, такого файла нет ) 8. Может в этом проблема?

Урааааа!!! Не хватало пакета tree

Хвастаюсь компиляцией, а на втором скрине конец компиляции (она у меня прошла успешно)!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

Перешел к пункту

г) переходим в trunk/build/workspaces/gcc/ и выполняем окончательную сборку make -j3
, Получаю
../../../source/scripting/JSUtil.h:20: ошибка: ‘jsval’ не является именем типа
make[1]: *** [obj/graphics_Debug/precompiled.h.gch] Ошибка 1
make: *** [graphics] Ошибка 2
make: *** Ожидание завершения заданий...
make[1]: *** [obj/network_Debug/precompiled.h.gch] Ошибка 1
make: *** [network] Ошибка 2
make[1]: *** [obj/engine_Debug/precompiled.h.gch] Ошибка 1
make: *** [engine] Ошибка 2
max@Anarhist:~/Документы/trunk/build/workspaces/gcc$


Что делать ?
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VarLog
Сообщения: 311
ОС: openSUSE 12.2

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение VarLog »

Дать кусок кода из этого файла, для начала
На самом деле всё очень просто...
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

VarLog

Код

Код:

# Makefile autogenerated by premake # Don't edit this file! Instead edit `premake.lua` then rerun `make` # Options: # CONFIG=[Debug|Release|Testing] ifndef CONFIG CONFIG=Debug endif export CONFIG .PHONY: all clean pyrogenesis network engine graphics i18n atlas gui lowlevel AtlasObject AtlasScript wxJS AtlasUI ActorEditor ArchiveViewer ColourTester FileConverter Collada test_gen test all: pyrogenesis network engine graphics i18n atlas gui lowlevel AtlasObject AtlasScript wxJS AtlasUI ActorEditor ArchiveViewer ColourTester FileConverter Collada test_gen test Makefile: ../../premake/premake.lua @echo ==== Regenerating Makefiles ==== @premake --file $^ --outpath /home/max/Документы/trunk/build/workspaces/gcc --atlas --collada --target gnu pyrogenesis: network engine graphics i18n atlas gui lowlevel @echo ==== Building pyrogenesis ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f pyrogenesis.make network: @echo ==== Building network ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f network.make engine: @echo ==== Building engine ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f engine.make graphics: @echo ==== Building graphics ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f graphics.make i18n: @echo ==== Building i18n ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f i18n.make atlas: @echo ==== Building atlas ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f atlas.make gui: @echo ==== Building gui ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f gui.make lowlevel: @echo ==== Building lowlevel ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f lowlevel.make AtlasObject: @echo ==== Building AtlasObject ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f AtlasObject.make AtlasScript: @echo ==== Building AtlasScript ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f AtlasScript.make wxJS: @echo ==== Building wxJS ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f wxJS.make AtlasUI: AtlasObject AtlasScript wxJS @echo ==== Building AtlasUI ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f AtlasUI.make ActorEditor: AtlasObject AtlasUI @echo ==== Building ActorEditor ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f ActorEditor.make ArchiveViewer: AtlasObject AtlasUI @echo ==== Building ArchiveViewer ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f ArchiveViewer.make ColourTester: AtlasObject AtlasUI @echo ==== Building ColourTester ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f ColourTester.make FileConverter: AtlasObject AtlasUI @echo ==== Building FileConverter ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f FileConverter.make Collada: @echo ==== Building Collada ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f Collada.make test_gen: @echo ==== Building test_gen ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f test_gen.make test: network engine graphics i18n atlas gui lowlevel test_gen AtlasObject @echo ==== Building test ==== @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f test.make clean: @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f pyrogenesis.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f network.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f engine.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f graphics.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f i18n.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f atlas.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f gui.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f lowlevel.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f AtlasObject.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f AtlasScript.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f wxJS.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f AtlasUI.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f ActorEditor.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f ArchiveViewer.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f ColourTester.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f FileConverter.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f Collada.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f test_gen.make clean @$(MAKE) --no-print-directory -C . -f test.make clean


Это все, что указано в Makefile по адресу /trunk/build/workspaces/gcc

Еще есть в этой папке graphics.make, network.make и еще несколько!
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
Аватара пользователя
VarLog
Сообщения: 311
ОС: openSUSE 12.2

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение VarLog »

Ну я просил файл JSUtil.h, вообще-то. Первые строк 40-50
На самом деле всё очень просто...
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

VarLog писал(а):
15.07.2009 00:03
Ну я просил файл JSUtil.h, вообще-то. Первые строк 40-50


Сорри, вот он весь

Код:

/* Copyright © 2009 Wildfire Games. * This file is part of 0 A.D. * * 0 A.D. is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, either version 2 of the License, or * (at your option) any later version. * * 0 A.D. is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with 0 A.D. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ // included from SpiderMonkey.h extern jsval jsu_report_param_error(JSContext* cx, jsval* rval); // consistent argc checking for normal function wrappers: reports an // error via JS and returns if number of parameters is incorrect. // .. require exact number (most common case) #define JSU_REQUIRE_PARAMS(exact_number)\ if(argc != exact_number)\ return jsu_report_param_error(cx, rval); // .. require 0 params (avoids L4 warning "unused argv param") #define JSU_REQUIRE_NO_PARAMS()\ UNUSED2(argv);\ if(argc != 0)\ return jsu_report_param_error(cx, rval); // .. require a certain range (e.g. due to optional params) #define JSU_REQUIRE_PARAM_RANGE(min_number, max_number)\ if(!(min_number <= argc && argc <= max_number))\ return jsu_report_param_error(cx, rval); // .. require at least a certain count (rarely needed) #define JSU_REQUIRE_MIN_PARAMS(min_number)\ if(argc < min_number)\ return jsu_report_param_error(cx, rval); // same as JSU_REQUIRE_PARAMS, but used from C++ functions that are // a bit further removed from SpiderMonkey, i.e. return a // C++ bool indicating success, and not taking an rval param. #define JSU_REQUIRE_PARAMS_CPP(exact_number)\ if(argc != exact_number)\ {\ jsu_report_param_error(cx, 0);\ return false;\ } #define JSU_ASSERT(expr, msg)\ STMT(\ if(!(expr))\ {\ JS_ReportError(cx, msg);\ return JS_FALSE;\ }\ )
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

VarLog

Я вот один пункт не сделал
SpiderMonkey (1.6, threadsafe) - в федоре называется js и js-devel. Все файлы js*.h располагаются в /usr/include, а для сборки эти файлы требуются в /usr/include/js, поэтому создайте симлинки.


Как, это сделать ?

З/Ы Я так понял в этом и есть вся проблема!

Пакета SpiderMonkey (1.6, threadsafe) в Ubuntu нету, есть libmozjs0d, spidermonkey-bin и эти пакеты я установил и пошла сборка дальше!
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

Все, все нормально уже новая ошибка

../../../source/lib/external_libraries/boost_filesystem.h:31: ошибка: ‘boost’ не был декларирован
../../../source/lib/external_libraries/boost_filesystem.h:31: ошибка: ‘filesystem’ is not a namespace-name
../../../source/lib/external_libraries/boost_filesystem.h:31: ошибка: expected namespace-name before ‘;’ token
make[1]: *** [obj/network_Debug/precompiled.h.gch] Ошибка 1
make: *** [network] Ошибка 2


Исправлено установкой пакетов boot

Теперь новая проблема ( 8 (ну ,а что Вы хотели - сборка )

../../../source/scripting/ScriptableObject.h:100: ошибка: ‘jsval’ не был декларирован
../../../source/scripting/ScriptableObject.h:112: ошибка: ‘GetFn’ in class ‘IJSObject’ does not name a type
../../../source/scripting/ScriptableObject.h:118: ошибка: expected `)' before ‘Getter’
../../../source/network/NetServer.cpp:1070: ошибка: expected `}' at end of input
../../../source/network/NetServer.cpp:1070: ошибка: expected unqualified-id at end of input
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
ghost
Сообщения: 158

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение ghost »

Собрал я игру под gentoo x86_64, собралось не с первого раза, в конце сборки указывал make -j4, ошибок конечно было много... Для сборки игры использовал всё выше перечисленное и gcc 4.3.2. Игра запустилась, настройки в игре изменить нельзя, графика нормальная играбельная. Юниты не сразу идут туда куда их направляешь, с задержкой 1-1,5 сек. Звук пропадает если альтабнутся на другое окно и обратно или вообще сегфолтится игра. И сама карата как-то с подергивание перемещается, ну это наверно скорей всего из-за моего древнего компа.
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

ghost

А почему именно make -j4?

Была ли у Вас проблема с ‘jsval’? Если да, то как Вы ее решили?

Получаю

Код:

max@Anarhist:~/Документы/trunk/build/workspaces/gcc$ make -j3 ==== Building engine ==== ==== Building graphics ==== ==== Building network ==== FileIo.cpp cc1plus: error: obj/engine_Debug/precompiled.h: No such file or directory cc1plus: error: one or more PCH files were found, but they were invalid cc1plus: error: use -Winvalid-pch for more information make[1]: `../../../binaries/system/libnetwork_dbg.a' не требует обновления. ==== Building i18n ==== make[1]: `../../../binaries/system/libgraphics_dbg.a' не требует обновления. ==== Building atlas ==== ScriptInterface.cpp View.cpp make[1]: *** [obj/engine_Debug/FileIo.o] Ошибка 1 make: *** [engine] Ошибка 2 make: *** Ожидание завершения заданий... Interface.cpp CLocale.cpp ActorViewer.cpp Brushes.cpp SimState.cpp Linking i18n GameLoop.cpp InputProcessor.cpp CameraCtrlHandlers.cpp ObjectHandlers.cpp EnvironmentHandlers.cpp CommandHandlers.cpp MessageHandler.cpp GraphicsSetupHandlers.cpp TriggerHandler.cpp MiscHandlers.cpp CinemaHandler.cpp BrushHandlers.cpp ElevationHandlers.cpp MapHandlers.cpp TerrainHandlers.cpp Linking atlas max@Anarhist:~/Документы/trunk/build/workspaces/gcc$


Запустить игру не могу ) 8

max@Anarhist:~/Документы/trunk/binaries/system$ ./pyrogenesis_dbg
bash: ./pyrogenesis_dbg: No such file or directory


Получается я ее не собрал! )) 8
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
ghost
Сообщения: 158

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение ghost »

anarhst писал(а):
15.07.2009 00:56
ghost

А почему именно make -j4?

Была ли у Вас проблема с ‘jsval’? Если да, то как Вы ее решили?

проблем с jsva не было. Я вижу у вас используется путь с русским названием папки, у меня когда то были проблемы с русскими названиями путей при компиляции мб это у вас из-за этого.
А make -j4 видима по тому что если вываливалась первая ошибка, работа 1 отменялась, 2 продолжала собирать и если вторая тоже с ошибкой то 3 продолжала и т.д. Конечно можно было и -i попробовать, но я не знаю к чему это привело бы. Кст когда я пробовал собирать с make -j3 у меня тоже дошло как и у вас, но файла в trunk/binaries/system/pyrogenesis_dbg не было, потом тупо попробовал -j4 опять что-то пыталось собрать с ошибками и в итоге он появился.
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

В итоге все по новому пересобрал и получаю

Код:

max@Anarhist:~/Документы/trunk/build/workspaces/gcc$ make -j3 ==== Building network ==== ==== Building graphics ==== ==== Building engine ==== make[1]: `../../../binaries/system/libgraphics_dbg.a' не требует обновления. ==== Building i18n ==== make[1]: `../../../binaries/system/libnetwork_dbg.a' не требует обновления. ==== Building atlas ==== make[1]: `../../../binaries/system/libengine_dbg.a' не требует обновления. ==== Building gui ==== make[1]: `../../../binaries/system/libi18n_dbg.a' не требует обновления. ==== Building lowlevel ==== make[1]: `../../../binaries/system/libatlas_dbg.a' не требует обновления. lowlevel.make:641: предупреждение: переопределение команд для цели `obj/lowlevel_Debug/precompiled.h.gch' lowlevel.make:204: предупреждение: старые команды для цели `obj/lowlevel_Debug/precompiled.h.gch' игнорируются ==== Building AtlasObject ==== make[1]: `../../../binaries/system/libAtlasObject_dbg.a' не требует обновления. ==== Building AtlasScript ==== make[1]: `../../../binaries/system/libgui_dbg.a' не требует обновления. ==== Building wxJS ==== make[1]: `../../../binaries/system/libAtlasScript_dbg.a' не требует обновления. ==== Building Collada ==== make[1]: `../../../binaries/system/libwxJS_dbg.a' не требует обновления. ==== Building test_gen ==== test_Color.h precompiled.cpp ia32.cpp In file included from ../../../source/lib/sysdep/arch/ia32/ia32.cpp:24: ../../../source/lib/sysdep/arch/ia32/ia32.h:26:3: error: #error "including ia32.h without ARCH_IA32=1" make[1]: *** [obj/lowlevel_Debug/ia32.o] Ошибка 1 make: *** [lowlevel] Ошибка 2 test_MeshManager.h make: *** Ожидание завершения заданий... test_lockfree.h test_fnv_hash.h test_cache_adt.h test_path_util.h test_secure_crt.h test_byte_order.h test_bits.h test_rand.h test_lib.h test_regex.h test_adts.h test_base32.h test_printf.h test_sysdep.h test_headerless.h test_allocators.h test_tex.h test_CmdLineArgs.h test_test.h test_Parser.h stub_impl_hack.h test_CLogger.h test_CStr.h test_XMLWriter.h test_Xeromyces.h test_XeroXMB.h test_Matrix3d.h test_Bound.h test_AtlasObjectXML.h PSAConvert.cpp StdSkeletons.cpp PMDConvert.cpp Maths.cpp DLL.cpp XMLFix.cpp ../../../source/collada/DLL.cpp: In member function ‘virtual void BufferedOutputCallback::operator()(const char*, unsigned int)’: ../../../source/collada/DLL.cpp:78: предупреждение: сравнение знакового и беззнакового целых выражений ../../../source/collada/DLL.cpp:84: предупреждение: сравнение знакового и беззнакового целых выражений GeomReindex.cpp Decompose.cpp CommonConvert.cpp Linking Collada max@Anarhist:~/Документы/trunk/build/workspaces/gcc$


Игру запустить не могу! Нету /trunk/binaries/system/pyrogenesis_dbg - этот файл не появился ) 8

Есть только pyrogenesis.pdb
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
oldbay
Сообщения: 283
ОС: gentoo, cenos

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение oldbay »

ghost писал(а):
14.07.2009 22:37
Пробовал вчера собрать на gentoo не получилось, :( вываливалась с ошибкой на AtlasScript


На gentoo тоже столкнулся с проблемами - сейчас спотыкается об wx/setup.h .... завтра после работы опять помучаю (гента дома стоит :) )
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

Плохо, что ./configure нету ) 8. Так бы все зависимости можно было бы проверить.
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
oldbay
Сообщения: 283
ОС: gentoo, cenos

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение oldbay »

anarhst писал(а):
15.07.2009 10:41
Плохо, что ./configure нету ) 8. Так бы все зависимости можно было бы проверить.


Там помимо проверки зависимостей есть проблема с тем - где при компиляции ищутся библиотеки:
В федора у SpiderMonkey все файлы js*.h располагаются в /usr/include, а для сборки эти файлы требуются в /usr/include/js. В gentoo с похожим столкнулся ,но для wxGTK, все лежит в /usr/include/wx(номер версии)/wx - а требуються просто в /usr/include/wx, а где спрятался wx/setup.h я вообще не нашел, может быть нужно собирать сам wxGTK с другими USE флагами чтоб появился? - честно не знаю.

поэтому в том виде что игрушка сейчас - без танцев с бубном не обойдешься(в принципе и понятно - контора искала разработчиков, а не игроков) .
Спасибо сказали:
anarhst
Сообщения: 120

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение anarhst »

oldbay

100% с Вами согласен. Но, сегодня приду после работы домой буду "дотанцовывать с бубном" ( 8
Пингвин – это обожравшиеся ласточка…
Спасибо сказали:
ghost
Сообщения: 158

Re: игра 0 A.D. открыта под лицензией GPL/CC-BY-SA

Сообщение ghost »

oldbay писал(а):
15.07.2009 11:00
anarhst писал(а):
15.07.2009 10:41
Плохо, что ./configure нету ) 8. Так бы все зависимости можно было бы проверить.


Там помимо проверки зависимостей есть проблема с тем - где при компиляции ищутся библиотеки:
В федора у SpiderMonkey все файлы js*.h располагаются в /usr/include, а для сборки эти файлы требуются в /usr/include/js. В gentoo с похожим столкнулся ,но для wxGTK, все лежит в /usr/include/wx(номер версии)/wx - а требуються просто в /usr/include/wx, а где спрятался wx/setup.h я вообще не нашел, может быть нужно собирать сам wxGTK с другими USE флагами чтоб появился? - честно не знаю.

поэтому в том виде что игрушка сейчас - без танцев с бубном не обойдешься(в принципе и понятно - контора искала разработчиков, а не игроков) .

По поводу wx в gentoo, надо в trunk/build/workspaces/gcc AtlasObject.make, AtlasScript.make, AtlasUI.make, wxJS.make заменить wx-config на wx-config-2.8.
Спасибо сказали: