xdm (возможность отображения звёздочек вместо пароля)

Настройка графического интерфейса, Иксов, десктопов, оконных менеджеров и иксовых терминалов

Модератор: Модераторы разделов

elshep
ОС: Slackware64 13.1

xdm

Сообщение elshep »

Приветствую!

Я не любитель больших и тяжёлых программ, поэтому я не пользуюсь Кедами или Гномом. У меня установлен IceWM и я давно подумывал о нормальном управляющем входа в систему. Смотрел в сторону СЛиМа, но что то не хотелось возиться с установкой/настройкой, хоть он и симле. :crazy:

Конечно же в поле зрения попал XDM. В сети особо документации по настройке и примеры (картинки) круто настроенных приглашений не нашёл, может плохо искал. Больше всего раздражало отсутствие звёздочек в поле пароля. Иногда делаешь опечатку, и либо надо вспомнить количество введённых символов и вслепую отредактировать ввод, либо тупо повторить ввод. Раздражает! :angry: Курил

Код: Выделить всё

[gerik@super-komputer164-3 /usr/home/gerik]$ man xdm

до посинения, но так и не нашёл, как включить эхо пароля в виде звёзд. Не нашёл -- значит нет, подумал я и решил эту возможность туда добавить.

Кроме того, ужасно не понравилось то, что внешние рамки окна (именно всего окна ввода имени пользователя/пароля) нельзя убрать. Т.е. я хотел сделать рамки у текстовых полей, а у всего остального убрать.

Выставляю на ваш суд заплатку, которая исправляет баг с линиями и добавляет возможность эха пароля в виде звёдочек. По умолчанию возможность отключена, чтобы её включить пропишите в файле Xresources (который относится именно к XDM!) строчку

xlogin.Login.echoPasswd: true

ну или

xlogin*echoPasswd: true

В приложении две заплатки: одна
другая
Распакуйте архив с прогой в какую-нить папку, закиньте в эту же папку заплатку и прилепите её. У меня щас стоит Фряха 7.2,

[gerik@super-komputer164-3 ~]$ pkg_info xdm\*
Information for xdm-1.1.8_1:

Comment:
X.Org X display manager

Description:
This package contains xdm, the X.Org X Display manager.

- Joel Dahl