Проблема при обновлении 2008 на 2009

PCLinuxOS

Модератор: Bizdelnick

Yoy

Проблема при обновлении 2008 на 2009

Сообщение Yoy »

Здравствуйте!
Я чайник в мире Линукса, начинаю только осваивать эту ОС.

На ноутбуке стояла Мандрива Спринг Паурпак 2008. Вчера решился обновиться до Мандрива Спринг Паурпак 2009.

Щелкнул по значку рядом с часами, выскочило сообщение о том, что можно произвести апдейт. Выбрал Паурпак, мне показало, что будет обновлено и загружено 1500 с чем-то файлов. Я нажал ДА, загрузка началась. Загружались по 5 пакетов кажется, потом они устанавливались, потом опять загружались и т.д. Процесс этот очень долгим был. Установилось порядка 680 файлов, и тут свет вырубили (а в ноуте батареи как назло не стояло). Перезагружаю комп, уже появилась новая заствка Мандрива Спринг Паурпак 2009, начинается показывать детали загрузки, потом появляется черный экран с командой строкой, нужно ввести логин и пасс, и все... Командная строка так и остается. Интерфейс графический не появляется.

Вопрос: что делать?

Не уж то придется занова Линукс переустанавливать? Диска у меня сейчас нет, думал что через инет обновлючь нормально.

Хорошо что на ноуте еще и Винда стоит...
Спасибо сказали:
SinClaus
Статус: Мучитель Мандривы
ОС: Arch,BSD

Re: Проблема при обновлении 2008 на 2009

Сообщение SinClaus »

В командной строке (залогинвшись рутом) набрать urpmi --auto-select, согласиться на все и дождаться конца обновления, потом перезагрузиться.
Спасибо сказали:
Yoy

Сообщение Yoy »

Сделал, как вы написали, ввел нужную команду с параметрами, все пошло успешно, из инета начались качаться незакаченные файлы.