Ничего странного нет, 9 класс - базовый уровень - 16 часов на раздел алгоритмизации, 10-11 класс - если класс выбрал физико-математический профиль, то до 4 часов информатики в неделю и соответственно углубленный уровень изучения всей программы. + Факультативы в школе еще никто не отменял, а уж что ученики попросят им преподать - то и преподаем на факультативах, я вообще 1 раз проводил пробный факультатив на языке Blitz3D, смесь бэйсика и ДиректХ, причем легкий как простой Бэйсик но работающий с 3Д графикой.
Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ничего странного нет, 9 класс - базовый уровень - 16 часов на раздел алгоритмизации, 10-11 класс - если класс выбрал физико-математический профиль, то до 4 часов информатики в неделю и соответственно углубленный уровень изучения всей программы. + Факультативы в школе еще никто не отменял, а уж что ученики попросят им преподать - то и преподаем на факультативах, я вообще 1 раз проводил пробный факультатив на языке Blitz3D, смесь бэйсика и ДиректХ, причем легкий как простой Бэйсик но работающий с 3Д графикой.
-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
На обучение говорят были выделены деньги и учителя прошли подготовку, но почему тогда возникают такие вопросы:
http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
-
- Сообщения: 231
- ОС: Slackware
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
RConst писал(а): ↑19.11.2010 08:54На обучение говорят были выделены деньги и учителя прошли подготовку, но почему тогда возникают такие вопросы:
http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
Где-то в самом начале я писал как в реале проводились эти самые курсы. Но и так можно догадаться, что только для галки делалось. Никто никаких знаний с этих курсов не вынес - просто банально переложили ответственность на самых слабых, бесправных, тех с кого нечего взять.
-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
ArtSh писал(а): ↑19.11.2010 04:131) Государство посчитало, и решило, что РФ не может тратить 3 млрд. рублей каждые три года на закупку ПО. Поэтому государство решило переходить на отечественное СПО. Это решение было принято три года назад.
2) Все мы знаем как лучше, а получается как всегда.
3) Я всё никак не пойму, Вы школе, или в ПТЛ работаете?
4) Для такого уровня, как Вы описали, даже очных курсов не надо. Достаточно подробных инструкций в интернете и встроенного руководства.
При чём тут Оксфордское право, если мы находимся в РФ? Почитайте специализированную литературу, например LinuxFormat, там этот и другие вопросы очень подробно разобраны.
1) Как я уже говорил, не надо каждые 3 года тратить такие средства, надо более продуманно подойти к составу коробки СБПО (половина дисков там не нужные) и купить не 3-летние а бессрочные лицензии. Кстати, у нас в России на систему образования выделяется менее 4% бюджета страны, а например в той же Финляндии более 10%. Думаю подоплека вопроса ясна...
2) В этом с вами абсолютно согласен, у нас в России очень часто желают как лучше, а получается как всегда.
3) Работаю в школе, но школа это 5-11 классы + Профильное обучение в старшем звене + факультативы. И я должен быть сам готов (знать материал на хорошем уровне) к преподаванию. Я встречал учителей информатики которые сами не знают как выполнить то или иное действие или что то настроить даже под Виндой и соответственно теряются когда их спрашивают о чем то ученики, думаю это не правильно...
4) Очные курсы должны помочь "быстро" въехать в суть. Конечно я могу и сам изучить вопрос, но на это требуется время которого у меня нет, а отправив меня на курсы - мне бы выделили на это время...
5) Оксфордское право не причем, я лишь указал кто автор презентации если вдруг кто-то будет её искать... А журнал LinuxFormat (или что это такое) я не выписываю, т.к. мне в данный момент времени это не нужно... Поверьте у меня итак огромная куча хлопот в работе как по учебно-воспитательной части, так и по инженерке...
П.С. Прошу не считать меня врагом Линукса ибо это не так

П.П.С. Поставил дома Линь 2-й осью и ковыряюсь потихоньку в ней, с точки зрения админа Линь мне нравится

-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
RConst писал(а): ↑18.11.2010 18:36) И тут тоже поясню свою позицию: Я не против Линукса как такового, я против сумбурного внедрения оного в школы не разобравшись вообще в ситуации. Внедрять наверное надо везде одновременно по всей вертикали (Министерства, департаменты, комитеты, центры, школы) и заранее зная что все к внедрению готово, в том числе и драйвера для устройств. Ну и неплохо было сперва подготовить к внедрению специалистов на очных курсах...
Во первых не надо распространять впечатление от одного сайта на все линукс сообщество. (Да и свои нервы из-за неугодного вам распрояжения). Вам нужна помошь? Попробуйте спросить. Не понравилось отношение на том сайте высказывайтесь там, пишите служебки. и т.п.
Лиукс сообщесвто не навяливает вам ни чего.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Что в этом глупого?
Ручкой можно то же чертить. Использовать карандаши на уроках глупо по вашему?
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Глупо потому что а зачем тогда вообще переводить часть школы ? В данный момент все прекрасно работает под Виндой. Смысл перехода на Линукс в чем ? Вот мне если переводить на Линукс, то придется минимум 50 компов и ноутов оставить под Виндой из за несовместимости используемых там программ с Линуксом. Вайн прошу не советовать, пробовал под ним - не помогло...
Ну и напоследок вообще смысл логичности внедрения Линукса. Какую часть десктопов в процентном соотношении занимает Юних-лайк системы ? Я преподавая ОС и ранее рассказывал о Юникс системах ученикам, но только в целях ознакомления. Иными словами можно использовать и ручку но зачем если в мире принято чертить карандашом ?
-
- Администратор
- Сообщения: 13939
- Статус: oel ngati kameie
- ОС: GNU
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
«магистра оксфордского права» зовут Татьяна Никифорова. документ называется «правовые аспекты использования свободного по в россии».
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
при сбоях форума см.блог
-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Я не преподаватель - я отец. Не знаю куда и что там развивается (у меня в школе не было информатики). Но то как преподают ЗЛО однозначно.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
А вас никто и не заставляет. Нам, к сожалению, до Китая далеко.
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
А в чем заключается ЗЛО поясните пожалуйста ?
Спс, точно, именно эту презентацию я и смотрел, а так же не поленился перечитать все статьи УК и КоАП указанные в её презентации чтоб глубже понять правовой аспект.
-
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
В том, что детей приучают пользоваться платным ***льно огороженным продуктом. Многие зачастую даже и не знают, что есть альтернативы.
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

-
- Сообщения: 2250
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
RConst писал(а): ↑19.11.2010 10:27Глупо потому что а зачем тогда вообще переводить часть школы ? В данный момент все прекрасно работает под Виндой. Смысл перехода на Линукс в чем ? Вот мне если переводить на Линукс, то прийдется минимум 50 компов и ноутов оставить под Виндой из за несовместимости используемых там программ с Линуксом. Вайн прошу не советовать, пробовал под ним - не помогло...
Бестолковый какой-то разговор получается. У Вас деньги на лицензии есть?
Есть -- используйте хоть ZOS .
Нет
- делайте революцию, свергайте власть, меняйте фурсенку
- отменяйте информатику или читайте её без компьютеров. (так можно я помню
)
- меняйтесь сами
-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Я уже сказал что про альтернативы я и ранее рассказывал ученикам. Если принято что мировыми языками считаются английский, немецкий и французский, то именно их преподают в школах. Давайте начнем преподавать Китайский вместо Английского и Японский вместо Немецкого только потому что мы не согласны со статистикой или считаем что ЗЛОм Английский язык ?

Ali1 писал(а): ↑19.11.2010 10:42RConst писал(а): ↑19.11.2010 10:27Глупо потому что а зачем тогда вообще переводить часть школы ? В данный момент все прекрасно работает под Виндой. Смысл перехода на Линукс в чем ? Вот мне если переводить на Линукс, то прийдется минимум 50 компов и ноутов оставить под Виндой из за несовместимости используемых там программ с Линуксом. Вайн прошу не советовать, пробовал под ним - не помогло...
Бестолковый какой-то разговор получается. У Вас деньги на лицензии есть?
Есть -- используйте хоть ZOS .
Нет
- делайте революцию, свергайте власть, меняйте фурсенку
- отменяйте информатику или читайте её без компьютеров. (так можно я помню
)
- меняйтесь сами
Да я уже просто отвечаю на реплики в свой адрес, конструктивным диалогом тут и не пахнет. Но как говорится в споре рождается истина, а вдруг и тут что либо родится...


-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Уж не первый раз на этом форуме это говорю

Вы знаете я с десяток лет занимаюсь внедрением различного ПО. И основная трудность по внедрению любого ПО кроется в образовании. Большинство пользователей учат не принципам, не осознанынм действиям, а четким последовательностям (как мартышек). Нажать кнопку "А" - нажать кнопку "Б"..... и т.п. Потом выходит новая версия того же МС ОФиса в которой вместо кнопки Б кнопка В и все..... "электричество кончилось кина не будет".
В пролом году. Ребенок получил задание: сделать коллаж. Ну ок. Берем графический редактор. Ребенок рисует. При этом: научился вырезать из фотки объекты, масштабировть, копировать, с 0 самостоятельно рисовать капельку воды. Резюме учителя: Скучно. На собрании выясняю все это надо делать было в ворде..... Волосы дыбом но ок. Открываем ворд. Я такой фигней в текстовом редакторе не разу не страдал. По этому споткнулся. Сын "вспоминает" что в тетраде есть записи как делать. Открываю: "нажмите кнопку А - нажмите кнопку Б.." Но тут толи он не так записал, толи моего стажа общния с компами (с 87г) не хватает. Звоним учителю. Спрашиваю его конкретный вопрос гдето из середины алгоритма. "Счаз" . Преподаватель мне начинает "нажмите кнопку А......"..... Ну ладно. Надо показать что можно в тексте внедрить объект, но не превращать же текстовый редактор в графический!
В итоге наваяли. Это вывесели в библиотеки. А посетивший представитель микрософт "высокооценил работы младшего класса" (это на сайте школы написано)
Летом мой ребенок сидит с другом, во что то играют. Зачем то им потребовалось сделать некую картинку. Мой "а сейчас ворд откроем и сделаем"...... Вы считаете это правильно?
И это, судя по тем польователям, с которыми мне приходится сталкиваться не единичный (даже очень не единичный ) случай.
Уж я молчу о случае когда принтер оказался устройством ввода.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
И еще кратко 5 капель.
Если бы преподавали принципы общения с ПО. А не четким алогритмам достижения цели. Внедрять ПО было бы намного легче. Как тем кто внедряет, так и тем для кого внедряют. И с СПО, кстати, абсолютно таже самая ситуация.
И я за переход школ на СПО не столько из-за СПО, а потому, что встряхнут это методическое болото.
ЗЫ Уж когда создатели методик научатся таки советоваться с профессионалами
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Методики создают обычно сами же учителя. А учить тому, чего не знаешь, согласитесь, сложно. Найти же учителя информатики, соображающего в своем предмете, почти нереально: те, кто соображает, на гроши работать в школу не пойдут.
Вот и получаем то, что имеем...
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Voral писал(а): ↑19.11.2010 10:53
Уж не первый раз на этом форуме это говорю
Вы знаете я с десяток лет занимаюсь внедрением различного ПО. И основная трудность по внедрению любого ПО кроется в образовании. Большинство пользователей учат не принципам, не осознанынм действиям, а четким последовательностям (как мартышек). Нажать кнопку "А" - нажать кнопку "Б"..... и т.п. Потом выходит новая версия того же МС ОФиса в которой вместо кнопки Б кнопка В и все..... "электричество кончилось кина не будет".
В пролом году. Ребенок получил задание: сделать коллаж. Ну ок. Берем графический редактор. Ребенок рисует. При этом: научился вырезать из фотки объекты, масштабировть, копировать, с 0 самостоятельно рисовать капельку воды. Резюме учителя: Скучно. На собрании выясняю все это надо делать было в ворде..... Волосы дыбом но ок. Открываем ворд. Я такой фигней в текстовом редакторе не разу не страдал. По этому споткнулся. Сын "вспоминает" что в тетраде есть записи как делать. Открываю: "нажмите кнопку А - нажмите кнопку Б.." Но тут толи он не так записал, толи моего стажа общния с компами (с 87г) не хватает. Звоним учителю. Спрашиваю его конкретный вопрос гдето из середины алгоритма. "Счаз" . Преподаватель мне начинает "нажмите кнопку А......"..... Ну ладно. Надо показать что можно в тексте внедрить объект, но не превращать же текстовый редактор в графический!
В итоге наваяли. Это вывесели в библиотеки. А посетивший представитель микрософт "высокооценил работы младшего класса" (это на сайте школы написано)
Летом мой ребенок сидит с другом, во что то играют. Зачем то им потребовалось сделать некую картинку. Мой "а сейчас ворд откроем и сделаем"...... Вы считаете это правильно?
И это, судя по тем польователям, с которыми мне приходится сталкиваться не единичный (даже очень не единичный ) случай.
Уж я молчу о случае когда принтер оказался устройством ввода.
А вот тут с вами полностью согласен, встречается и такой абсурд в школах к сожалению


Ммм, не согласен, учебники пишут зачастую люди вообще не работавшие в школах

-
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Если мне не изменяет память, то состав коробки СБППО определялся тем, что используют школьные учителя. Т.е. купили всё, чтобы каждый учитель мог легализовать то, чем пользуется в данный момент и за 3 года сменить инструментарий на тот, который потянет школа, когда оплачивать софт из федерального бюджета перестанут. За 3 года, а не за 3 месяца до того, как жареный петух клюнет. 3 года все молчали, а когда петух таки клюнул, опять начались вопли о «купить». А купить, естественно, опять всё, иначе учитель Петя будет возмущаться, почему то, что использует учитель Вася, купили, а то, что он, Петя, использует, не купили — несправедливо.
Сохранение используемых программ и/или поиск аналогов — гиблое и дурацкое занятие. Исходить надо из решаемых задач и просто-напросто заново выстраивать методику и подбирать инструментарий их решения на новой платформе. Подавляющее большинство задач тогда решится. Может, останется парочка виндов на виртуальной машине для запуска дурацких программ для общения с официальными органами. Ну, профессионалы некоторых областей могут не получить адекватного инструментария, вроде фотографов и дизайнеров с их фотошопом, но много ли их в школе?
Ну, вроде ведь все умные люди. Это ж разве аргумент? Какую часть, в процентном соотношении, занимают пневмогайковерты с ЧПУ по сравнению со старомодными гаечными ключами? Предлагаете всем предприятиям закручивать гайки вручную, потому что «так делают все»?
Мои розовые очки
-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
1) Хммм, лично меня не спрашивали что я использую в школе перед тем как прислать коробку СБПО, я вообще не знаю кто и по какому принципу формировал её состав.
2) Согласен, гиблое дело, но за это ПО уже уплачено и как мне объяснить что надо использовать другое вверх по вертикали власти ? Да и программы для общения с казначейством и отчетность в комитеты и центры ну никак не обойти. Вот если бы и они перешли на новое ПО - вопрос бы решился сам собой...
3) Ну а про гайковерты с ЦПУ - это уже не общее, а профессиональное образование и оно выходит за рамки моей компетентности. Но могу лишь сказать тут о том, что у нас и универы страдают фигней преподавания устаревших технологий, причем в очень развивающихся и требуемых отраслях. Например в том же НефтеГазе рассматривают алгоритмы глушения скважин солевыми растворами по учебникам 60+ года, когда на практике нормальные компании давно уже используют для этих целей Азот. Ну и сомневаюсь я что будущее за Свободным Программным Обеспечением... В условиях рыночной экономики это по моему не реально
ЗЫ Чуствую себя флудером... Никогда так много и часто не писал на форумах
2) Согласен, гиблое дело, но за это ПО уже уплачено и как мне объяснить что надо использовать другое вверх по вертикали власти ? Да и программы для общения с казначейством и отчетность в комитеты и центры ну никак не обойти. Вот если бы и они перешли на новое ПО - вопрос бы решился сам собой...
3) Ну а про гайковерты с ЦПУ - это уже не общее, а профессиональное образование и оно выходит за рамки моей компетентности. Но могу лишь сказать тут о том, что у нас и универы страдают фигней преподавания устаревших технологий, причем в очень развивающихся и требуемых отраслях. Например в том же НефтеГазе рассматривают алгоритмы глушения скважин солевыми растворами по учебникам 60+ года, когда на практике нормальные компании давно уже используют для этих целей Азот. Ну и сомневаюсь я что будущее за Свободным Программным Обеспечением... В условиях рыночной экономики это по моему не реально
ЗЫ Чуствую себя флудером... Никогда так много и часто не писал на форумах

-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Учителя или некие "доктора наук" собственно не важно. Когда пишеш диплом несешь его на рецензию профессионалу. Непонятно почему составляющих методичку ломает это сделать....
Хотя понятно - как это доктор наук попрется спрашивать совета у "какого то дяди Васи".
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ну, а как еще? Думаю ни как. Издать указ переделать методички? Все будет на тормозах. Будут все по старинке, т.к. ни обо что не спотыкаются. А тут "оппа" - споткнулись. Шуму вон сколько поднялось. И оптимальный выход - правильно составить методику. Переходный период - без него, к сожалению, ни как. Информатизация, компьютеризация идет семимильными шагами и ждать когда образование раскачается некогда.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ну поживем как говорится увидим к чему приведет этот способ


-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ну так "переходные процессы" в физике подробно вроде расписаны

То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Умные люди уже давно правильно составили методички

Я уже рассказывал, как моя коллега - преподавательница информатики в ПТУ - почти год пользовалась своими старыми методичками после перехода на линукс. Нужно учить методам решения проблемы (общим алгоритмам, понятиям), а не средствам (конкретному софту).
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

-
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
eddy писал(а): ↑19.11.2010 11:38Умные люди уже давно правильно составили методички
Я уже рассказывал, как моя коллега - преподавательница информатики в ПТУ - почти год пользовалась своими старыми методичками после перехода на линукс. Нужно учить методам решения проблемы (общим алгоритмам, понятиям), а не средствам (конкретному софту).
Это понятно. Но, к сожалению, такие случаи скорее исключение. (Хочется надеяться, что моя "статистика" не верна и я ошибаюсь)
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
-
- Сообщения: 2121
- Статус: вне статуса
- ОС: Gentoo ~
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Для "общения с казначейством" в бухгалтерии достаточно 1 компьютера (потратим на винду для него где-то 6000 р. вместо нового сканера/принтера), софт для отчетности типа МОРФ уже имеет поддержку OpenOffice или web-интерфейс.
То, что вы потратили пол-жизни для изучения винды тут никто не виноват. Я тоже лет 10 назад этим занимался, но это нисколько не мешает освоению другого ПО.
RConst писал(а): ↑19.11.2010 08:54На обучение говорят были выделены деньги и учителя прошли подготовку, но почему тогда возникают такие вопросы:
http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
какой-то флудер, которого регулярно банят что-то написал. Ну и кто на это должен обращать внимание и читать простыни про его личные проблемы? Есть темы поважнее - установка периферийных устройств (принтеры, интерактивные доски), контент-фильтрация и прочее.
-
- Сообщения: 433
- ОС: Gentoo
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Цена будет существенно больше, потому как микрософт даёт скидки только оптом. Компьютеры списывают и принимают новые на баланс, поэтому получится ещё дороже.
RConst писал(а): ↑19.11.2010 09:313) Работаю в школе, но школа это 5-11 классы + Профильное обучение в старшем звене + факультативы. И я должен быть сам готов (знать материал на хорошем уровне) к преподаванию. Я встречал учителей информатики которые сами не знают как выполнить то или иное действие или что то настроить даже под Виндой и соответственно теряются когда их спрашивают о чем то ученики, думаю это не правильно...
А если ученики спросят что такое BrainFuck, или Myrinet, а Вы потеряетесь?
Во-первых, от Вашей школы кто-то обязательно был на курсах. Во-вторых, если школы и местные LUG начнут давить на курсы повышения квалификации, как в Нижнем-Новгороде, то ситуация быстро изменится в лучшую сторону.
RConst писал(а): ↑19.11.2010 09:315) Оксфордское право не причем, я лишь указал кто автор презентации если вдруг кто-то будет её искать... А журнал LinuxFormat (или что это такое) я не выписываю, т.к. мне в данный момент времени это не нужно... Поверьте у меня итак огромная куча хлопот в работе как по учебно-воспитательной части, так и по инженерке...
Тогда оставьте юридические вопросы директору.
Поставь букву "Ё" на место еЁ!
-
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Я говорю не об обучении работе с пневмогайковертом, а о самом аргументе: «все используют, так давайте и мы».
Во-первых, кто «все»? Школьники дома? Так школьники дома и доску не используют, а пользуются листочком бумаги и ручками/карандашами. Давайте выкинем из школы доски и оставим только бумагу и ручки/карандаши? Во-вторых, для чего? Компьютеры и ПО в школе — инструмент для образования. Он не обязан быть профессиональным рабочим инструментом. Меня в школе учили на учебных токарных/фрезерных станках. В одной школе был, правда, списанный с завода профессиональный, но на нем почти ничего не делали — он слишком сложный, чтобы научить полноценно с ним работать за отведенные часы. Поэтому мне не понятно, зачем в школе фотошоп, корел, вижуалстудия и дельфи. Опять же, не стоит совсем уж опускать уровень до детского сада: меня в школе всё-таки учили со станками работать, а не модельки из конструктора собирать, как в детском саду. Так что, Sony PlayStation — тоже не вариант для школы.
Как раз таки в условиях рыночной, а не дотационно-нефтяной экономики, это вполне реально, и СПО будет увеличивать свою долю. Пусть не до 100%, но достаточно много. Коммерческие компании, которые деньги зарабатывают, а не крадут, относятся к ним более бережно, экономят и всё больше используют СПО в работе. Просто СПО может уйти с горизонта, видимого плебсу, как открытые научные разработки — видны будут только базирующиеся на них результаты, адаптированные инженерами и рекламщиками для бездумного потребления. Зачем сейчас человеку физика, математика? Не нужны ведь — всё делается и покупается за деньги, голову включать не надо, если надо что посчитать, есть программы, калькуляторы и т.п., а необходимые следствия физических законов пишутся в инструкциях и предупреждениях на коробках: «кошку в микроволновке не сушить» и т.п.
P.S. Нерешенной остается пока одна проблема — читать до сих пор надо уметь, но есть движение и в этом направлении: аудиокниги, подкасты и т.п. Скоро додумаются инструкции в таком формате выпускать, интерфейсы для слепых адаптируют для зрячих, но неграмотных, и наступит всеобщее счастье.
Мои розовые очки
-
- Сообщения: 433
- ОС: Gentoo
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
В создании единой и независимой программной среды. А также в экономии гос.средств и развитии местного ИТ-бизнеса.
Если у Вас нет проблем с лицензиями, то ничего никуда переводить не надо
RConst писал(а): ↑19.11.2010 10:27Ну и напоследок вообще смысл логичности внедрения Линукса. Какую часть десктопов в процентном соотношении занимает Юних-лайк системы ? Я преподавая ОС и ранее рассказывал о Юникс системах ученикам, но только в целях ознакомления. Иными словами можно использовать и ручку но зачем если в мире принято чертить карандашом ?
В таком случае Вам срочно надо перевести все Ваши сервера на линукс, или популярную в СНГ FreeBSD...
Поставь букву "Ё" на место еЁ!