Ничего странного нет, 9 класс - базовый уровень - 16 часов на раздел алгоритмизации, 10-11 класс - если класс выбрал физико-математический профиль, то до 4 часов информатики в неделю и соответственно углубленный уровень изучения всей программы. + Факультативы в школе еще никто не отменял, а уж что ученики попросят им преподать - то и преподаем на факультативах, я вообще 1 раз проводил пробный факультатив на языке Blitz3D, смесь бэйсика и ДиректХ, причем легкий как простой Бэйсик но работающий с 3Д графикой.
Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Модератор: Модераторы разделов
- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ничего странного нет, 9 класс - базовый уровень - 16 часов на раздел алгоритмизации, 10-11 класс - если класс выбрал физико-математический профиль, то до 4 часов информатики в неделю и соответственно углубленный уровень изучения всей программы. + Факультативы в школе еще никто не отменял, а уж что ученики попросят им преподать - то и преподаем на факультативах, я вообще 1 раз проводил пробный факультатив на языке Blitz3D, смесь бэйсика и ДиректХ, причем легкий как простой Бэйсик но работающий с 3Д графикой.
- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
На обучение говорят были выделены деньги и учителя прошли подготовку, но почему тогда возникают такие вопросы:
http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
			
			
									
						
										
			
			http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
- 
				UserOnStart  
- Сообщения: 231
- ОС: Slackware
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
RConst писал(а): ↑19.11.2010 08:54На обучение говорят были выделены деньги и учителя прошли подготовку, но почему тогда возникают такие вопросы:
http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
Где-то в самом начале я писал как в реале проводились эти самые курсы. Но и так можно догадаться, что только для галки делалось. Никто никаких знаний с этих курсов не вынес - просто банально переложили ответственность на самых слабых, бесправных, тех с кого нечего взять.
- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
ArtSh писал(а): ↑19.11.2010 04:131) Государство посчитало, и решило, что РФ не может тратить 3 млрд. рублей каждые три года на закупку ПО. Поэтому государство решило переходить на отечественное СПО. Это решение было принято три года назад.
2) Все мы знаем как лучше, а получается как всегда.
3) Я всё никак не пойму, Вы школе, или в ПТЛ работаете?
4) Для такого уровня, как Вы описали, даже очных курсов не надо. Достаточно подробных инструкций в интернете и встроенного руководства.
При чём тут Оксфордское право, если мы находимся в РФ? Почитайте специализированную литературу, например LinuxFormat, там этот и другие вопросы очень подробно разобраны.
1) Как я уже говорил, не надо каждые 3 года тратить такие средства, надо более продуманно подойти к составу коробки СБПО (половина дисков там не нужные) и купить не 3-летние а бессрочные лицензии. Кстати, у нас в России на систему образования выделяется менее 4% бюджета страны, а например в той же Финляндии более 10%. Думаю подоплека вопроса ясна...
2) В этом с вами абсолютно согласен, у нас в России очень часто желают как лучше, а получается как всегда.
3) Работаю в школе, но школа это 5-11 классы + Профильное обучение в старшем звене + факультативы. И я должен быть сам готов (знать материал на хорошем уровне) к преподаванию. Я встречал учителей информатики которые сами не знают как выполнить то или иное действие или что то настроить даже под Виндой и соответственно теряются когда их спрашивают о чем то ученики, думаю это не правильно...
4) Очные курсы должны помочь "быстро" въехать в суть. Конечно я могу и сам изучить вопрос, но на это требуется время которого у меня нет, а отправив меня на курсы - мне бы выделили на это время...
5) Оксфордское право не причем, я лишь указал кто автор презентации если вдруг кто-то будет её искать... А журнал LinuxFormat (или что это такое) я не выписываю, т.к. мне в данный момент времени это не нужно... Поверьте у меня итак огромная куча хлопот в работе как по учебно-воспитательной части, так и по инженерке...
П.С. Прошу не считать меня врагом Линукса ибо это не так
 Я лишь против сумбурных и необдуманных как следует решении.
 Я лишь против сумбурных и необдуманных как следует решении. П.П.С. Поставил дома Линь 2-й осью и ковыряюсь потихоньку в ней, с точки зрения админа Линь мне нравится

- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
RConst писал(а): ↑18.11.2010 18:36) И тут тоже поясню свою позицию: Я не против Линукса как такового, я против сумбурного внедрения оного в школы не разобравшись вообще в ситуации. Внедрять наверное надо везде одновременно по всей вертикали (Министерства, департаменты, комитеты, центры, школы) и заранее зная что все к внедрению готово, в том числе и драйвера для устройств. Ну и неплохо было сперва подготовить к внедрению специалистов на очных курсах...
Во первых не надо распространять впечатление от одного сайта на все линукс сообщество. (Да и свои нервы из-за неугодного вам распрояжения). Вам нужна помошь? Попробуйте спросить. Не понравилось отношение на том сайте высказывайтесь там, пишите служебки. и т.п.
Лиукс сообщесвто не навяливает вам ни чего.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Что в этом глупого?
Ручкой можно то же чертить. Использовать карандаши на уроках глупо по вашему?
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Глупо потому что а зачем тогда вообще переводить часть школы ? В данный момент все прекрасно работает под Виндой. Смысл перехода на Линукс в чем ? Вот мне если переводить на Линукс, то придется минимум 50 компов и ноутов оставить под Виндой из за несовместимости используемых там программ с Линуксом. Вайн прошу не советовать, пробовал под ним - не помогло...
Ну и напоследок вообще смысл логичности внедрения Линукса. Какую часть десктопов в процентном соотношении занимает Юних-лайк системы ? Я преподавая ОС и ранее рассказывал о Юникс системах ученикам, но только в целях ознакомления. Иными словами можно использовать и ручку но зачем если в мире принято чертить карандашом ?
- 
				sash-kan  
- Администратор
- Сообщения: 13939
- Статус: oel ngati kameie
- ОС: GNU
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
«магистра оксфордского права» зовут Татьяна Никифорова. документ называется «правовые аспекты использования свободного по в россии».
Писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе. © Щерба Л. В., 1957
при сбоях форума см.блог
			
			
			при сбоях форума см.блог
- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Я не преподаватель - я отец. Не знаю куда и что там развивается (у меня в школе не было информатики). Но то как преподают ЗЛО однозначно.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				eddy  
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
А вас никто и не заставляет. Нам, к сожалению, до Китая далеко.
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
			
			
			-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
А в чем заключается ЗЛО поясните пожалуйста ?
Спс, точно, именно эту презентацию я и смотрел, а так же не поленился перечитать все статьи УК и КоАП указанные в её презентации чтоб глубже понять правовой аспект.
- 
				eddy  
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
В том, что детей приучают пользоваться платным ***льно огороженным продуктом. Многие зачастую даже и не знают, что есть альтернативы.
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
			
			
			-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

- 
				Ali1  
- Сообщения: 2250
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
RConst писал(а): ↑19.11.2010 10:27Глупо потому что а зачем тогда вообще переводить часть школы ? В данный момент все прекрасно работает под Виндой. Смысл перехода на Линукс в чем ? Вот мне если переводить на Линукс, то прийдется минимум 50 компов и ноутов оставить под Виндой из за несовместимости используемых там программ с Линуксом. Вайн прошу не советовать, пробовал под ним - не помогло...
Бестолковый какой-то разговор получается. У Вас деньги на лицензии есть?
Есть -- используйте хоть ZOS .
Нет
- делайте революцию, свергайте власть, меняйте фурсенку
-  отменяйте информатику или читайте её без компьютеров. (так можно я помню ) )
- меняйтесь сами
- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Я уже сказал что про альтернативы я и ранее рассказывал ученикам. Если принято что мировыми языками считаются английский, немецкий и французский, то именно их преподают в школах. Давайте начнем преподавать Китайский вместо Английского и Японский вместо Немецкого только потому что мы не согласны со статистикой или считаем что ЗЛОм Английский язык ?
 Детей не приучают пользоваться платным, их учат тому что встречается в жизни на каждом шагу... Хотя и в пользовании платным есть плюсы, ибо за свои деньги я могу требовать нормальную тех. поддержку и имею на это право... А так же я понимаю что разработка хорошего ПО стоит усилий которые бесплатными не бывают, кушать хотят все...
 Детей не приучают пользоваться платным, их учат тому что встречается в жизни на каждом шагу... Хотя и в пользовании платным есть плюсы, ибо за свои деньги я могу требовать нормальную тех. поддержку и имею на это право... А так же я понимаю что разработка хорошего ПО стоит усилий которые бесплатными не бывают, кушать хотят все...Ali1 писал(а): ↑19.11.2010 10:42RConst писал(а): ↑19.11.2010 10:27Глупо потому что а зачем тогда вообще переводить часть школы ? В данный момент все прекрасно работает под Виндой. Смысл перехода на Линукс в чем ? Вот мне если переводить на Линукс, то прийдется минимум 50 компов и ноутов оставить под Виндой из за несовместимости используемых там программ с Линуксом. Вайн прошу не советовать, пробовал под ним - не помогло...
Бестолковый какой-то разговор получается. У Вас деньги на лицензии есть?
Есть -- используйте хоть ZOS .
Нет
- делайте революцию, свергайте власть, меняйте фурсенку
- отменяйте информатику или читайте её без компьютеров. (так можно я помню
)
- меняйтесь сами
Да я уже просто отвечаю на реплики в свой адрес, конструктивным диалогом тут и не пахнет. Но как говорится в споре рождается истина, а вдруг и тут что либо родится...
 В общем извиняюсь за флейм
 В общем извиняюсь за флейм 
- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Уж не первый раз на этом форуме это говорю

Вы знаете я с десяток лет занимаюсь внедрением различного ПО. И основная трудность по внедрению любого ПО кроется в образовании. Большинство пользователей учат не принципам, не осознанынм действиям, а четким последовательностям (как мартышек). Нажать кнопку "А" - нажать кнопку "Б"..... и т.п. Потом выходит новая версия того же МС ОФиса в которой вместо кнопки Б кнопка В и все..... "электричество кончилось кина не будет".
В пролом году. Ребенок получил задание: сделать коллаж. Ну ок. Берем графический редактор. Ребенок рисует. При этом: научился вырезать из фотки объекты, масштабировть, копировать, с 0 самостоятельно рисовать капельку воды. Резюме учителя: Скучно. На собрании выясняю все это надо делать было в ворде..... Волосы дыбом но ок. Открываем ворд. Я такой фигней в текстовом редакторе не разу не страдал. По этому споткнулся. Сын "вспоминает" что в тетраде есть записи как делать. Открываю: "нажмите кнопку А - нажмите кнопку Б.." Но тут толи он не так записал, толи моего стажа общния с компами (с 87г) не хватает. Звоним учителю. Спрашиваю его конкретный вопрос гдето из середины алгоритма. "Счаз" . Преподаватель мне начинает "нажмите кнопку А......"..... Ну ладно. Надо показать что можно в тексте внедрить объект, но не превращать же текстовый редактор в графический!
В итоге наваяли. Это вывесели в библиотеки. А посетивший представитель микрософт "высокооценил работы младшего класса" (это на сайте школы написано)
Летом мой ребенок сидит с другом, во что то играют. Зачем то им потребовалось сделать некую картинку. Мой "а сейчас ворд откроем и сделаем"...... Вы считаете это правильно?
И это, судя по тем польователям, с которыми мне приходится сталкиваться не единичный (даже очень не единичный ) случай.
Уж я молчу о случае когда принтер оказался устройством ввода.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
И еще кратко 5 капель.
Если бы преподавали принципы общения с ПО. А не четким алогритмам достижения цели. Внедрять ПО было бы намного легче. Как тем кто внедряет, так и тем для кого внедряют. И с СПО, кстати, абсолютно таже самая ситуация.
И я за переход школ на СПО не столько из-за СПО, а потому, что встряхнут это методическое болото.
ЗЫ Уж когда создатели методик научатся таки советоваться с профессионалами
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				eddy  
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Методики создают обычно сами же учителя. А учить тому, чего не знаешь, согласитесь, сложно. Найти же учителя информатики, соображающего в своем предмете, почти нереально: те, кто соображает, на гроши работать в школу не пойдут.
Вот и получаем то, что имеем...
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
			
			
			-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Voral писал(а): ↑19.11.2010 10:53
Уж не первый раз на этом форуме это говорю
Вы знаете я с десяток лет занимаюсь внедрением различного ПО. И основная трудность по внедрению любого ПО кроется в образовании. Большинство пользователей учат не принципам, не осознанынм действиям, а четким последовательностям (как мартышек). Нажать кнопку "А" - нажать кнопку "Б"..... и т.п. Потом выходит новая версия того же МС ОФиса в которой вместо кнопки Б кнопка В и все..... "электричество кончилось кина не будет".
В пролом году. Ребенок получил задание: сделать коллаж. Ну ок. Берем графический редактор. Ребенок рисует. При этом: научился вырезать из фотки объекты, масштабировть, копировать, с 0 самостоятельно рисовать капельку воды. Резюме учителя: Скучно. На собрании выясняю все это надо делать было в ворде..... Волосы дыбом но ок. Открываем ворд. Я такой фигней в текстовом редакторе не разу не страдал. По этому споткнулся. Сын "вспоминает" что в тетраде есть записи как делать. Открываю: "нажмите кнопку А - нажмите кнопку Б.." Но тут толи он не так записал, толи моего стажа общния с компами (с 87г) не хватает. Звоним учителю. Спрашиваю его конкретный вопрос гдето из середины алгоритма. "Счаз" . Преподаватель мне начинает "нажмите кнопку А......"..... Ну ладно. Надо показать что можно в тексте внедрить объект, но не превращать же текстовый редактор в графический!
В итоге наваяли. Это вывесели в библиотеки. А посетивший представитель микрософт "высокооценил работы младшего класса" (это на сайте школы написано)
Летом мой ребенок сидит с другом, во что то играют. Зачем то им потребовалось сделать некую картинку. Мой "а сейчас ворд откроем и сделаем"...... Вы считаете это правильно?
И это, судя по тем польователям, с которыми мне приходится сталкиваться не единичный (даже очень не единичный ) случай.
Уж я молчу о случае когда принтер оказался устройством ввода.
А вот тут с вами полностью согласен, встречается и такой абсурд в школах к сожалению
 Встряхнуть болото действительно иногда полезно, но не таким же способом
 Встряхнуть болото действительно иногда полезно, но не таким же способом  Когда последние специалисты из за несогласованности вертикали власти начинают убегать с работы... Тот же сумбурный случай приводимый тут ранее о специалисте с Московской школы которого сперва уволили ПСЖ а потом обратно приняли на работу. Я об этом сумбуре и пытаюсь тут толковать...
 Когда последние специалисты из за несогласованности вертикали власти начинают убегать с работы... Тот же сумбурный случай приводимый тут ранее о специалисте с Московской школы которого сперва уволили ПСЖ а потом обратно приняли на работу. Я об этом сумбуре и пытаюсь тут толковать...Ммм, не согласен, учебники пишут зачастую люди вообще не работавшие в школах
 Сам иногда "офигеваю" от новых учебников и методичек к ним... Ну и слава богу что в нашем регионе учителя работают не за гроши а более менее нормальную ЗП.
 Сам иногда "офигеваю" от новых учебников и методичек к ним... Ну и слава богу что в нашем регионе учителя работают не за гроши а более менее нормальную ЗП.- 
				watashiwa_daredeska
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Если мне не изменяет память, то состав коробки СБППО определялся тем, что используют школьные учителя. Т.е. купили всё, чтобы каждый учитель мог легализовать то, чем пользуется в данный момент и за 3 года сменить инструментарий на тот, который потянет школа, когда оплачивать софт из федерального бюджета перестанут. За 3 года, а не за 3 месяца до того, как жареный петух клюнет. 3 года все молчали, а когда петух таки клюнул, опять начались вопли о «купить». А купить, естественно, опять всё, иначе учитель Петя будет возмущаться, почему то, что использует учитель Вася, купили, а то, что он, Петя, использует, не купили — несправедливо.
Сохранение используемых программ и/или поиск аналогов — гиблое и дурацкое занятие. Исходить надо из решаемых задач и просто-напросто заново выстраивать методику и подбирать инструментарий их решения на новой платформе. Подавляющее большинство задач тогда решится. Может, останется парочка виндов на виртуальной машине для запуска дурацких программ для общения с официальными органами. Ну, профессионалы некоторых областей могут не получить адекватного инструментария, вроде фотографов и дизайнеров с их фотошопом, но много ли их в школе?
Ну, вроде ведь все умные люди. Это ж разве аргумент? Какую часть, в процентном соотношении, занимают пневмогайковерты с ЧПУ по сравнению со старомодными гаечными ключами? Предлагаете всем предприятиям закручивать гайки вручную, потому что «так делают все»?
Мои розовые очки
			
			
			- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
1) Хммм, лично меня не спрашивали что я использую в школе перед тем как прислать коробку СБПО, я вообще не знаю кто и по какому принципу формировал её состав.
2) Согласен, гиблое дело, но за это ПО уже уплачено и как мне объяснить что надо использовать другое вверх по вертикали власти ? Да и программы для общения с казначейством и отчетность в комитеты и центры ну никак не обойти. Вот если бы и они перешли на новое ПО - вопрос бы решился сам собой...
3) Ну а про гайковерты с ЦПУ - это уже не общее, а профессиональное образование и оно выходит за рамки моей компетентности. Но могу лишь сказать тут о том, что у нас и универы страдают фигней преподавания устаревших технологий, причем в очень развивающихся и требуемых отраслях. Например в том же НефтеГазе рассматривают алгоритмы глушения скважин солевыми растворами по учебникам 60+ года, когда на практике нормальные компании давно уже используют для этих целей Азот. Ну и сомневаюсь я что будущее за Свободным Программным Обеспечением... В условиях рыночной экономики это по моему не реально
ЗЫ Чуствую себя флудером... Никогда так много и часто не писал на форумах
			
			
									
						
										
			
			2) Согласен, гиблое дело, но за это ПО уже уплачено и как мне объяснить что надо использовать другое вверх по вертикали власти ? Да и программы для общения с казначейством и отчетность в комитеты и центры ну никак не обойти. Вот если бы и они перешли на новое ПО - вопрос бы решился сам собой...
3) Ну а про гайковерты с ЦПУ - это уже не общее, а профессиональное образование и оно выходит за рамки моей компетентности. Но могу лишь сказать тут о том, что у нас и универы страдают фигней преподавания устаревших технологий, причем в очень развивающихся и требуемых отраслях. Например в том же НефтеГазе рассматривают алгоритмы глушения скважин солевыми растворами по учебникам 60+ года, когда на практике нормальные компании давно уже используют для этих целей Азот. Ну и сомневаюсь я что будущее за Свободным Программным Обеспечением... В условиях рыночной экономики это по моему не реально
ЗЫ Чуствую себя флудером... Никогда так много и часто не писал на форумах

- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Учителя или некие "доктора наук" собственно не важно. Когда пишеш диплом несешь его на рецензию профессионалу. Непонятно почему составляющих методичку ломает это сделать....
Хотя понятно - как это доктор наук попрется спрашивать совета у "какого то дяди Васи".
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ну, а как еще? Думаю ни как. Издать указ переделать методички? Все будет на тормозах. Будут все по старинке, т.к. ни обо что не спотыкаются. А тут "оппа" - споткнулись. Шуму вон сколько поднялось. И оптимальный выход - правильно составить методику. Переходный период - без него, к сожалению, ни как. Информатизация, компьютеризация идет семимильными шагами и ждать когда образование раскачается некогда.
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				RConst
- Сообщения: 64
- ОС: Win XP Pro
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ну поживем как говорится увидим к чему приведет этот способ
 Пока наблюдается полная неразбериха и абсурд. А "наверху" докладывают об успешном продвижении
 Пока наблюдается полная неразбериха и абсурд. А "наверху" докладывают об успешном продвижении 
- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Ну так "переходные процессы" в физике подробно вроде расписаны

То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				eddy  
- Сообщения: 3321
- Статус: Красный глаз тролля
- ОС: ArchLinux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Умные люди уже давно правильно составили методички

Я уже рассказывал, как моя коллега - преподавательница информатики в ПТУ - почти год пользовалась своими старыми методичками после перехода на линукс. Нужно учить методам решения проблемы (общим алгоритмам, понятиям), а не средствам (конкретному софту).
RTFM
-------
KOI8-R - патриотичная кодировка
			
			
			-------
KOI8-R - патриотичная кодировка

- 
				Voral  
- Сообщения: 1205
- ОС: Debian Wheezy (amd64)
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
eddy писал(а): ↑19.11.2010 11:38Умные люди уже давно правильно составили методички
Я уже рассказывал, как моя коллега - преподавательница информатики в ПТУ - почти год пользовалась своими старыми методичками после перехода на линукс. Нужно учить методам решения проблемы (общим алгоритмам, понятиям), а не средствам (конкретному софту).
Это понятно. Но, к сожалению, такие случаи скорее исключение. (Хочется надеяться, что моя "статистика" не верна и я ошибаюсь)
То что не убивает нас, делает нас сильнее! © Ницше.
When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
			
			
			When life puts you in tough situations, don’t say "why me". Just say "try me © ?
- 
				yaleks
- Сообщения: 2121
- Статус: вне статуса
- ОС: Gentoo ~
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Для "общения с казначейством" в бухгалтерии достаточно 1 компьютера (потратим на винду для него где-то 6000 р. вместо нового сканера/принтера), софт для отчетности типа МОРФ уже имеет поддержку OpenOffice или web-интерфейс.
То, что вы потратили пол-жизни для изучения винды тут никто не виноват. Я тоже лет 10 назад этим занимался, но это нисколько не мешает освоению другого ПО.
RConst писал(а): ↑19.11.2010 08:54На обучение говорят были выделены деньги и учителя прошли подготовку, но почему тогда возникают такие вопросы:
http://www.spohelp.ru/forums/4-svobodnoe-o...nie-sotrudnikov
какой-то флудер, которого регулярно банят что-то написал. Ну и кто на это должен обращать внимание и читать простыни про его личные проблемы? Есть темы поважнее - установка периферийных устройств (принтеры, интерактивные доски), контент-фильтрация и прочее.
- 
				ArtSh  
- Сообщения: 433
- ОС: Gentoo
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Цена будет существенно больше, потому как микрософт даёт скидки только оптом. Компьютеры списывают и принимают новые на баланс, поэтому получится ещё дороже.
RConst писал(а): ↑19.11.2010 09:313) Работаю в школе, но школа это 5-11 классы + Профильное обучение в старшем звене + факультативы. И я должен быть сам готов (знать материал на хорошем уровне) к преподаванию. Я встречал учителей информатики которые сами не знают как выполнить то или иное действие или что то настроить даже под Виндой и соответственно теряются когда их спрашивают о чем то ученики, думаю это не правильно...
А если ученики спросят что такое BrainFuck, или Myrinet, а Вы потеряетесь?
Во-первых, от Вашей школы кто-то обязательно был на курсах. Во-вторых, если школы и местные LUG начнут давить на курсы повышения квалификации, как в Нижнем-Новгороде, то ситуация быстро изменится в лучшую сторону.
RConst писал(а): ↑19.11.2010 09:315) Оксфордское право не причем, я лишь указал кто автор презентации если вдруг кто-то будет её искать... А журнал LinuxFormat (или что это такое) я не выписываю, т.к. мне в данный момент времени это не нужно... Поверьте у меня итак огромная куча хлопот в работе как по учебно-воспитательной части, так и по инженерке...
Тогда оставьте юридические вопросы директору.
Поставь букву "Ё" на место еЁ! 
			
			
			- 
				watashiwa_daredeska
- Бывший модератор
- Сообщения: 4038
- Статус: Искусственный интеллект (pre-alpha)
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
Я говорю не об обучении работе с пневмогайковертом, а о самом аргументе: «все используют, так давайте и мы».
Во-первых, кто «все»? Школьники дома? Так школьники дома и доску не используют, а пользуются листочком бумаги и ручками/карандашами. Давайте выкинем из школы доски и оставим только бумагу и ручки/карандаши? Во-вторых, для чего? Компьютеры и ПО в школе — инструмент для образования. Он не обязан быть профессиональным рабочим инструментом. Меня в школе учили на учебных токарных/фрезерных станках. В одной школе был, правда, списанный с завода профессиональный, но на нем почти ничего не делали — он слишком сложный, чтобы научить полноценно с ним работать за отведенные часы. Поэтому мне не понятно, зачем в школе фотошоп, корел, вижуалстудия и дельфи. Опять же, не стоит совсем уж опускать уровень до детского сада: меня в школе всё-таки учили со станками работать, а не модельки из конструктора собирать, как в детском саду. Так что, Sony PlayStation — тоже не вариант для школы.
Как раз таки в условиях рыночной, а не дотационно-нефтяной экономики, это вполне реально, и СПО будет увеличивать свою долю. Пусть не до 100%, но достаточно много. Коммерческие компании, которые деньги зарабатывают, а не крадут, относятся к ним более бережно, экономят и всё больше используют СПО в работе. Просто СПО может уйти с горизонта, видимого плебсу, как открытые научные разработки — видны будут только базирующиеся на них результаты, адаптированные инженерами и рекламщиками для бездумного потребления. Зачем сейчас человеку физика, математика? Не нужны ведь — всё делается и покупается за деньги, голову включать не надо, если надо что посчитать, есть программы, калькуляторы и т.п., а необходимые следствия физических законов пишутся в инструкциях и предупреждениях на коробках: «кошку в микроволновке не сушить» и т.п.
P.S. Нерешенной остается пока одна проблема — читать до сих пор надо уметь, но есть движение и в этом направлении: аудиокниги, подкасты и т.п. Скоро додумаются инструкции в таком формате выпускать, интерфейсы для слепых адаптируют для зрячих, но неграмотных, и наступит всеобщее счастье.
Мои розовые очки
			
			
			- 
				ArtSh  
- Сообщения: 433
- ОС: Gentoo
Re: Так будет в школах линукс в 2010 или нет?
В создании единой и независимой программной среды. А также в экономии гос.средств и развитии местного ИТ-бизнеса.
Если у Вас нет проблем с лицензиями, то ничего никуда переводить не надо
RConst писал(а): ↑19.11.2010 10:27Ну и напоследок вообще смысл логичности внедрения Линукса. Какую часть десктопов в процентном соотношении занимает Юних-лайк системы ? Я преподавая ОС и ранее рассказывал о Юникс системах ученикам, но только в целях ознакомления. Иными словами можно использовать и ручку но зачем если в мире принято чертить карандашом ?
В таком случае Вам срочно надо перевести все Ваши сервера на линукс, или популярную в СНГ FreeBSD...
Поставь букву "Ё" на место еЁ!