NickLion писал(а): ↑08.04.2013 11:12
Ну, boost один из них (есть ещё всякие ACE и т.п.). Я его и использую для абстрагирования от платформы.
угу. Согласен, всё правильно. Я с другим тезисом спорил, не с фантиками. Вот, прочитайте:
Olej писал(а): ↑05.04.2013 18:59
В итоге получается несколько таких тезисов ... относительно выбора инструментария под проект:
- используйте платформенно-независимые прослойки API, например: ARP для C, Boost для C++...
- код С++ будет более платфрменно-независимым чем C (при прочих равных)...
- а для C++ выбирайте компилятор Clang вместо GCC, ... или компилятора Visual Studio, C++ Builder, всякие CygWin с MinGW ...
- используйте кросс-платформенные GUI фреймвёрки: Qt или wxWidgets ... но не GTK+ или MFC
- используйте IDE (если кому нужно IDE) Eclipse или NetBeans, и не используйте платформенно-зависимые KDesigner, SolarisStudio, Visual Studio, C++ Builder etc. - потом меньше переучиваться придётся.
Первый тезис - К.О. (используйте фантики), остальные - бред. Лично мне непонятно, если автор рекомендует фантик Qt, то почему внезапно нельзя использовать kDev (designer это же вроде конструктор формочек Qt, часть kDev? Не?). ИМХО для Qt-based kDev таки лучший выбор? Что касается C vs C++ - это просто белая горячка.
Что касается GTK - спорно. FireFox разве не на gtk? И ничего, работает в виндовс, я сам лично видел…
NickLion писал(а): ↑08.04.2013 11:12
А в boost::thread это учтено. Полезно? Да. Платформонезависимо? Да. ЧТД.
оно конечно всё полезно, что в рот полезло, вот только насколько я знаю, в Windows совсем _другая_ многопоточность, в какие фантики её не оборачивай. Я даже не буду спорить, какая лучше, дело не в этом. Факт в том, что другая. Потому _полностью_ платформенно независимый фантик сделать нельзя. Возможно, есть смысл просто разные решения для каждой ОС делать? Это ведь совсем немного строчек кода. За то работать будет как родное, в отличие от.
NickLion писал(а): ↑08.04.2013 11:12
У нас есть web-интерфейс. Но не всегда этого достаточно.
интересно, а в чём проблема?