С чего вдруг? Assemler проще даже Basic, не говоря уж о C. Непонятный, ведь не означает - сложный!
игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Модератор: Модераторы разделов
-
- Сообщения: 3686
- ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 903
- ОС: debian, fedora (i3-wm)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Я сама так чинила переноску. Не в лапшу ее конечно порубала, а сделала всего два реза. Одна скрутка получилась на переноске. Выкинула 1.4 часть в которой было повреждение. Ну не было в реальной жизни именно в тот момент под рукой специального прибора))
-
- Сообщения: 2599
- ОС: gentoo fluxbox
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Для таких мелочей, существует метод наружного осмотра с переламыванием кабеля, по жёсткости найти подозрительное место. А также при переламывании тестером (или даже лампочкой от розетки). Или иголки под изоляцию (для прозвонки). Учитесь, студенты))
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 3686
- ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Если женщина умеет чинить переноску (даже таким способом) - честь ей и хвала!
А способы они разные бывают - я, например, в своё время просто подключал катушку от реле к усилителю НЧ и проводил ею вдоль кабеля. Где звук изменился - там и обрыв. Естественно, что измерений надо было делать два.
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 2599
- ОС: gentoo fluxbox
-
- Сообщения: 3686
- ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Это называется - из спичек и желудей. У меня и в мыслях не было назвать это спецприбором.
Если уж учить, то чему то более современному.
-
- Сообщения: 903
- ОС: debian, fedora (i3-wm)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Не стала добавлять командные аргументы. Это конечно было бы элементарно реализовать, но я посчитала что будет лучше уже собирать с нужным значением и число попыток должно выводиться в приглашении. Сам запуск должен быть элементарным. Установила рациональные границы в Makefile 5-9. Другие значения будут вызывать остановку с пояснениями при сборке.
Обновить:
Собрать с лимитом попыток 7:
Так же одиночная команда make продолжает собирать игру с дефолтным числом попыток - 6. При пересборке обязательно необходимо очистить рабочую директорию: make clean. Проверила работу зеркалирования. При push на codeberg.org все залилось и на git.org.ru. Красота!
Обновить:
Код: Выделить всё
cd guess
make clean
git pull origin master
Код: Выделить всё
make T=7
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Логично!
Добавлено (19:44):
Ну и правильно!
Нечего всякими спец. приборами проверять..! Это всё от лукавого! (
...
Добавлено (19:53):
Так не интересно!(
...
Добавлено (20:00):
Ещё какая честь и хвала!
Добавлено (20:06):
Чему? Если не секрет.
Добавлено (20:10):
Нужно будет потестировать...olecya писала: ↑09.03.2023 13:37Не стала добавлять командные аргументы. Это конечно было бы элементарно реализовать, но я посчитала что будет лучше уже собирать с нужным значением и число попыток должно выводиться в приглашении. Сам запуск должен быть элементарным. Установила рациональные границы в Makefile 5-9. Другие значения будут вызывать остановку с пояснениями при сборке.
Добавлено (20:49):
Всё играю!Класс!
А сетевая версия будет?
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
По самому трушному!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
-
- Сообщения: 104
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Программу нельзя использовать из файла скрипта, потому что программа не возвращает разумный код возврата. Угадал пользователь или нет - вызывающий скрипт не узна́ет.
-
- Сообщения: 903
- ОС: debian, fedora (i3-wm)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Акаролибр
Ну есть такое. Исправить можно, но нужно ли? Код возврата случайное число генерируемое программой, то-есть то которое мы пытаемся угадать. Это конечно не правильно, но подсмотреть по завершению echo $? думаю полезней. Ну можно конечно написать отдельный модуль по переводу цифрового значения в ascii строку (прецедент есть в файле scan.s перевод из ascii в int при вводе) и выводить ее открытым текстом по завершению программы при неудаче. А код завершения программы соответственно призвать к порядку. Ладно запишу в Issues, а там посмотрим. Спасибо
Ну есть такое. Исправить можно, но нужно ли? Код возврата случайное число генерируемое программой, то-есть то которое мы пытаемся угадать. Это конечно не правильно, но подсмотреть по завершению echo $? думаю полезней. Ну можно конечно написать отдельный модуль по переводу цифрового значения в ascii строку (прецедент есть в файле scan.s перевод из ascii в int при вводе) и выводить ее открытым текстом по завершению программы при неудаче. А код завершения программы соответственно призвать к порядку. Ладно запишу в Issues, а там посмотрим. Спасибо
-
- Сообщения: 2599
- ОС: gentoo fluxbox
-
- Сообщения: 903
- ОС: debian, fedora (i3-wm)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Пыталась использовать разные способы, но Bizdelnick показал как использовать встроенные сервисы хостинга. Как бы все включено в общую экосистему.
Spoiler
Bizdelnick писал: ↑07.05.2021 01:40Починил наиболее глупые и очевидные косяки. Вместо TODO наплодил себе задач.Добавлено (07.05.2021 02:16):
Вспомнил, наконец, что надо бы попробовать. Собрал пакет под xenial i386 (на buster amd64). Собрался.Bizdelnick писал: ↑04.05.2021 02:30По идее, может собирать под версию дистрибутива, отличную от той, на которой работает, но это неточно: протестировать я сие пока не успел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 20999
- Статус: nulla salus bello
- ОС: Debian GNU/Linux
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
А? Где?
И в мыслях не было.
Пишите правильно:
в консоли вку́пе (с чем-либо) в общем вообще | в течение (часа) новичок нюанс по умолчанию | приемлемо проблема пробовать трафик |
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Последний раз редактировалось igor@igor 11.03.2023 00:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 903
- ОС: debian, fedora (i3-wm)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
igor@igor
Нормальное предложение, полностью в тему. Почему оффтоп? Можно обстучать. Не хотелось бы конечно отдельного файла записи прогресса.
Пока закрыла задачу по коду возврата. Удача - 0, Неудача - 1. Вывод загаданного числа при проигрыше.
Возможно вы перепутали кнопки offtopic и spoiler?
Нормальное предложение, полностью в тему. Почему оффтоп? Можно обстучать. Не хотелось бы конечно отдельного файла записи прогресса.
Пока закрыла задачу по коду возврата. Удача - 0, Неудача - 1. Вывод загаданного числа при проигрыше.
Код: Выделить всё
cd guess
make clean
git pull origin master
make
./guess
Добавлено (00:38):
igor@igorВозможно вы перепутали кнопки offtopic и spoiler?
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Да я боялся, что на меня модераторы "аркан накинут..!" ... В общем, я перестраховался "от греха..!"
...
Добавлено (01:12):
Да нет же...
Там я ещё про последствия от азарта писал. Покер ладно, а вот "пятачки" - "жесть!"(((((((((((((((((((
Можно с наркозависимостью сравнить!((((((((((((((((((
Добавлено (01:26):
Spoiler
Ниразу не проиграл..! - Класс! Если бы я на реальные деньги играл, то озолотился..! Нужно плавающий генератор выигрыша реализовать [типа как в "Казино" - игровых автоматах делают] - т.е. уменьшать кол-во попыток выигрыша ... А так без азарта не интересно ((((((((((((((( ... Вот, сколько идей я, Вам мисс, "подкинул" => можно записать в блокнотик / "кору" ГМ..!
Ещё раз спасибо, Вам, мисс!
Добавлено (01:47):
Следовательно, нужно в новую версию "игрухи" поиграть!-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Всё равно, просто(
...
Добавлено (03:51):
Нет, посложнее... ...Добавлено (03:57):
!Но, не удержался, и:У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
+ Ещё идеи, Вам, мисс!
-
- Сообщения: 104
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Да-да. Игруха должна быть многопользовательской, p2p, можно на основе блокчейна. Это если вам идей нехватает.
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Также музыкальное сопровождение к игре. И самое главное - звуковые сигналы: выигрыша / проигрыша...
...
Добавлено (07:05):
Мои результаты:Spoiler
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Добавлено (17:51):
А новая версия игры, когда будет?-
- Сообщения: 903
- ОС: debian, fedora (i3-wm)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Надо в старой многое переделать. Вот например сейчас делаю отдельный модуль по конвертации числа в строку и наоборот. Будут несколько независимых функций которые можно будет использовать в любом месте программы и конвертировать полноценные числа, а не обрубки до 100. Пока есть над чем работать. Придумала хороший алгоритм, тружусь над реализацией. Еще хотелось бы разобраться с Projects Board на хостинге, пока не пойму с чем его едят.
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Здорово!olecya писала: ↑11.03.2023 18:24Надо в старой многое переделать. Вот например сейчас делаю отдельный модуль по конвертации числа в строку и наоборот. Будут несколько независимых функций которые можно будет использовать в любом месте программы и конвертировать полноценные числа, а не обрубки до 100. Пока есть над чем работать. Придумала хороший алгоритм, тружусь над реализацией. Еще хотелось бы разобраться с Projects Board на хостинге, пока не пойму с чем его едят.
Добавлено (18:47):
-
- Сообщения: 3686
- ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
igor@igor что вы ассемблера боитесь? Он же простой и прямой, как палка. Это же просто транслятор, там даже оптимизации нет. Разве что строк больше. Может вы сами себе внушили, что он сложный?
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Может я его не "щупал", вот и боюсь( И он кажется мне сложным( Если всё так просто, то нужно "пощупать" ...
...
Добавлено (20:15):
Всё равно, мисс olecya, не для казино "игруха"Я бы в золоте ходил, играя на реальные деньги..!
-
- Сообщения: 3686
- ОС: Mandriva => Gentoo (~amd64)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Так с дихотомией надо поширше диапазон цифр брать. Например от 0 до 2^32. Угадывать будете явно за бОльшее количество попыток.
Спасибо сказали:
-
- Сообщения: 1424
- ОС: Debian GNU/Linux, wheezy-amd64
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Да, намного интереснее. Вот ближе к казино. Капитал - бюджет + ставки - ещё одна идея на заметку, Вам мисс. А тут диапазон от 0 до 100 - не интересно(...
...
Добавлено (21:07):
И будет "игруха" рулетку напоминатьТогда уж и по цветам числа разделить
Например, "Ставлю всё на 35 черное"!
...
Класс!
Вы, в "кору ГМ" идеи записываете мисс..!
-
- Сообщения: 903
- ОС: debian, fedora (i3-wm)
Re: игра - угадай число, на ассемблере gas x86_64
Вот что получилось.
cat num.s:
Этот код уже в игре. Можно сравнить:
cat num.s:
Код: Выделить всё
//print number
.text
.globl _start
_start:
push %rbp
mov %rsp, %rbp #формируем стек
sub $16, %rsp
mov $12345, %rdi #выводимое число
mov %rdi, %rax
mov $10, %ebx
xor %r8, %r8 #обнуляем счетчик и по совместительству смещение
mov $-38, %rdx #заранее вычитаем чтобы в цикле + 48 получить 10 - ascii перевод строки
.l0: #в цикле делим число на 10 и частное сравниваем с нулем, к остатку добавляем 48 и помещаем в стек
dec %r8
add $48, %rdx #к каждой цифре в мшинном коде добавляем 48 и получаем символ ascii
movb %dl, (%rbp,%r8) #записываем один байт в стек со смещением в %r8
xor %rdx, %rdx
div %rbx
cmp $0, %rax
jg .l0
add $48, %rdx
dec %r8
movb %dl, (%rbp,%r8)
mov $1, %eax #системный вызов write, номер 1 в списке!
mov $1, %edi #1 аргумент, стандартный вывод
lea (%rbp,%r8), %rsi #2 аргумент, адрес начала строки в стеке
neg %r8 #смещение превращаем в длинну строки
mov %r8, %rdx #3 аргумент к системному вызову, длина строки
syscall
_exit: leave #выходим из программы
xor %rdi, %rdi
mov $60, %eax
syscall
Shell
$ as num.s -o num.o
$ ld num.o -o num
$ ./num
12345
Код: Выделить всё
cd guess
make clean
git pull origin master
git diff HEAD~1..