Самы хреновые преподаватели у меня были по ИП (источники питания) и охране труда, оба очень умные люди, хорошие специалисты, вот только преподы хуже некуда. Каждый раз входя в кабинет я думал что в этот-то раз я буду точно записывать, но после начала лекции отрубался нахрен, настолько монотонно это рассказывалось. Знающие преподаватели это здорово, но лучше бы они просто умели учить.
В Американских школах Linux
Модератор: Модераторы разделов
-
ReX Madgere
- Сообщения: 275
- ОС: Debian Etch
Re: В Американских школах Linux
Самы хреновые преподаватели у меня были по ИП (источники питания) и охране труда, оба очень умные люди, хорошие специалисты, вот только преподы хуже некуда. Каждый раз входя в кабинет я думал что в этот-то раз я буду точно записывать, но после начала лекции отрубался нахрен, настолько монотонно это рассказывалось. Знающие преподаватели это здорово, но лучше бы они просто умели учить.
-
Hymnazix
- Сообщения: 341
- ОС: Любая
Re: В Американских школах Linux
ReX Madgere писал(а): ↑25.08.2006 17:54Но если людей заинтересовать, то учить (хотя бы просто слушать) будет большинство.
Шоколадно жить хотите
По-моему, школьник должен уже с 9-го класса понимать, что он пришел учиться и, кроме него, это никому не надо. И его задача - вытащить из учителя знания. Акценты надо смещать - не учитель обязан научить, а ученик должен научиться.
Я, кстати, так и поступал, когда в школе работал. На первом уроке прямо сказал, что тружусь сисадмином в довольно крупном институте, зарабатываю неплохие деньги и не имею никакого желания ни с кем возиться. Правда, если вы постараетесь, то может быть заинтересуете меня и я поделюсь с вами тем, что знаю сам. А кому надо просто четыре балла, то можете вообще на уроки не ходить.
Сейчас иногда встречаю своих бывших учеников. Почти все - довольно успешные люди. Многие стали программистами. Тешу себя мыслью, что на уроках информатики они научились самому главному - научились учиться. Поняли, что это надо прежде всего им самим.
-
ReX Madgere
- Сообщения: 275
- ОС: Debian Etch
Re: В Американских школах Linux
Боюсь что ты несколько идеалистичен. Может сейчас школьники в 9 классе и знаю что это надо им, но в моё время это было точно не так и о том что я не учился в школе (учился я отвратно) пожалел только лет 5 спустя после окончания.
Это подход точно не учителя, так ты многому школьников не научишь. В моём классе 99% при таком подходе втало бы и ушло и свою задачу как преподаватель ты не выполнил бы вообще никак. Этот совершенно не подходит для преподавателя. Задача преподавателя НАУЧИТЬ ученика.
Это подход точно не учителя, так ты многому школьников не научишь. В моём классе 99% при таком подходе втало бы и ушло и свою задачу как преподаватель ты не выполнил бы вообще никак. Этот совершенно не подходит для преподавателя. Задача преподавателя НАУЧИТЬ ученика.
-
Hymnazix
- Сообщения: 341
- ОС: Любая
Re: В Американских школах Linux
ReX Madgere писал(а): ↑25.08.2006 22:05Боюсь что ты несколько идеалистичен. Может сейчас школьники в 9 классе и знаю что это надо им, но в моё время это было точно не так и о том что я не учился в школе (учился я отвратно) пожалел только лет 5 спустя после окончания.
Я закончил школу в 1979-м. В старших классах нам классный руководитель разрешал не приходить в школу один раз в неделю. Да и никто из преподавателей нормальных дисциплин за посещаемостью не следил особо. Отмечала только историчка - но туда по доброй воле ни один нормальный человек не пошел бы
В моём классе 99% при таком подходе втало бы и ушло
Это вряд ли. Реально ушло бы процентов 40. И правильно сделали бы. Если не нужна человеку информатика, то зачем мучать его и других? Он же сам не будет учиться и остальным будет мешать.
Я против того, чтобы кого-то заставлять. Это мы уже 70 лет проходили - ничем хорошим не кончилось.
-
Civil
- Сообщения: 199
- ОС: Gentoo Current
Re: В Американских школах Linux
А кто учится хочет? У нас пол класса двоешники.
Я за свою жизнь конечно менял школ мало, если быть точнее учился в двух -до 7-ого класса - школа с уклоном на ин. яз, одна из многих подобных, а после 7-ого в физ-мат лицее, и видел как отличается отношение к учёбе и как отличаются учителя. Притом если в школе обычной все прекрасно понимали, что до 9-ого, а при некотором желании до 11-ого класса их за ушы дотянут, то в лицее все прекрастно понимали, что если не будут стараться, то вылетят... Нельзя сказать, что гумунитарные предметы никто никогда не прогуливал - прогуливали, особенно в 11-ом классе (в основном информатику и английский и биологию), но при этом были предметы на которые приходили практически все (история, экономика, литература, это помимо основных алгебры, геометрии и физики) - на них сиделол больше 80% класса и слушало внимательно, стараясь запомниать и работать.
Ну, выучили, положим, не раздолбаев, а тех, кто хотел выучиться.
У нас в Лицее примерно так и получилось... Из класса все кто пытался поступать - поступили. Примерно 80% в МИФИ по олимпиадам, 10% по экзаменам и 10% по другим ВУЗам разошлись... и примерно так вся параллель...
А кому надо просто четыре балла, то можете вообще на уроки не ходить.
Если-бы такое в нашем классе бы ты сказал из 30 человек 6 бы остались... Да вобщем нам учитель сказал что-то вида: "вы можите ваще не сидеть на уроках, но что-б задания были сданы в срок, как вы их сделаете - пофигу, хоть у соседа возьмите", после чего 3 человека на инфе сидело, редко больше. Да и то сидели мы просто потому что после этого ещё дела обычно были. Или тихо в уголке фильмы смотрели, изредка игрались в то что принесли с собой... ибо задание обычно делалось в день, когда нам его объявили. И сразу же сдавалось...
"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым" (Д. Оруэлл "1984")
-
ReX Madgere
- Сообщения: 275
- ОС: Debian Etch
Re: В Американских школах Linux
Hymnazix
Вот ответ моего знакомого работавшего в школе.
"
Оп па, где вы таких детей видели и в какой школе? Где вы видели детей которые предпочтут сидеть в школе , а не пойти погулять или покататься на велосипеде? Какая мотивация будет у таких детей? Их рабочее будушее? Ничего подобного. Они о таком еще не задумываются , а если и задумываются то в 90 случаев из ста не имеют никакого представления о реальности и своих способностях. Мнение родителей. Хорошо если не наоборот и они прислушиваются к мнению своих родителей. А ситуация может быть диаметрально противоположна. Советы друзей. Это не осознанное решение это стадный инстинкт -куда все туда и я.
От учеников в 9 классе осознанного решения ждать нельзя. У некоторых студентов оно появляется только потом к окончанию обучения , а требовать это от детей. Идеализм.
Может тогда вообще удалить учителя из школы? Дети и так знают что они должны учиться - прочтут в библиотеке что надо для их будущей проффесии.
Не стоит требования в взрослым прикладывать к детям. Не стоит так вульгилиизировать учебный процесс, зыбывать о психологии и физиологии детей.
Короче продемонстрировали полное презрение к своим ученикам. 90% ответят тем же.
Красиво заявленно, но вообщето по закону за все происходящее на уроке учитель несет уголовную ответственность. Случись с ними что либо в школе или на улице и вместо хорошей работы был бы неплохой срок в тюрьме.
А вы не заставляйте. Есть много способов как привлечь детей к своему предмету. Ими надо уметь пользоваться и уметь их варьировать. Вы все таки стали за учительский стол. Если единственные варианты это сказать "хотите учитесь, хотите нет" или "я вас заставлю любить мой предмет" , то как учитель вы зря занимали чье то место.
А рассуждения о 70 годах откровенно не соответствуют действительности истории той шлолы в которой здесь все учмлись и история этой страны , где мы живем, началась не 70 лет назад. Комунисты создавая эту страну и эту школу по большому счету ничего нового не придумали. Взяли то что уже было, поправив названия.
"
Вот ответ моего знакомого работавшего в школе.
"
По-моему, школьник должен уже с 9-го класса понимать, что он пришел учиться и, кроме него, это никому не надо.
Оп па, где вы таких детей видели и в какой школе? Где вы видели детей которые предпочтут сидеть в школе , а не пойти погулять или покататься на велосипеде? Какая мотивация будет у таких детей? Их рабочее будушее? Ничего подобного. Они о таком еще не задумываются , а если и задумываются то в 90 случаев из ста не имеют никакого представления о реальности и своих способностях. Мнение родителей. Хорошо если не наоборот и они прислушиваются к мнению своих родителей. А ситуация может быть диаметрально противоположна. Советы друзей. Это не осознанное решение это стадный инстинкт -куда все туда и я.
От учеников в 9 классе осознанного решения ждать нельзя. У некоторых студентов оно появляется только потом к окончанию обучения , а требовать это от детей. Идеализм.
Акценты надо смещать - не учитель обязан научить, а ученик должен научиться.
Может тогда вообще удалить учителя из школы? Дети и так знают что они должны учиться - прочтут в библиотеке что надо для их будущей проффесии.
Не стоит требования в взрослым прикладывать к детям. Не стоит так вульгилиизировать учебный процесс, зыбывать о психологии и физиологии детей.
не имею никакого желания ни с кем возиться
Короче продемонстрировали полное презрение к своим ученикам. 90% ответят тем же.
А кому надо просто четыре балла, то можете вообще на уроки не ходить.
Красиво заявленно, но вообщето по закону за все происходящее на уроке учитель несет уголовную ответственность. Случись с ними что либо в школе или на улице и вместо хорошей работы был бы неплохой срок в тюрьме.
Я против того, чтобы кого-то заставлять. Это мы уже 70 лет проходили - ничем хорошим не кончилось.
А вы не заставляйте. Есть много способов как привлечь детей к своему предмету. Ими надо уметь пользоваться и уметь их варьировать. Вы все таки стали за учительский стол. Если единственные варианты это сказать "хотите учитесь, хотите нет" или "я вас заставлю любить мой предмет" , то как учитель вы зря занимали чье то место.
А рассуждения о 70 годах откровенно не соответствуют действительности истории той шлолы в которой здесь все учмлись и история этой страны , где мы живем, началась не 70 лет назад. Комунисты создавая эту страну и эту школу по большому счету ничего нового не придумали. Взяли то что уже было, поправив названия.
"
-
Bravo 2
- Сообщения: 12
- ОС: SuSE 10.1/WinXPSP2
Re: В Американских школах Linux
Это разная политика разных учителей.
Насчёт обычной школы и лицея.
Разници не вижу никакой. Только в субботу в лицее отсиживать приходится, да и всякие шишки приезжают.
Насчёт обычной школы и лицея.
Разници не вижу никакой. Только в субботу в лицее отсиживать приходится, да и всякие шишки приезжают.
-
ReX Madgere
- Сообщения: 275
- ОС: Debian Etch
Re: В Американских школах Linux
Ничего себе "разная политика разных учителей", одни пытаются учить, а вторые вообще не на своём месте.
-
KiWi
- Бывший модератор
- Сообщения: 2521
- Статус: статус, статус, статус
-
Hymnazix
- Сообщения: 341
- ОС: Любая
Re: В Американских школах Linux
Г. Раменское, шк. №2 и №7
Не все, конечно, но человек 5-6 из класса учиться хотят.
Мнение родителей.
Разумеется. Это их дети и их семейное дело, кто кем будет и кто что должен знать и уметь. Слава Богу, закон о всеобщем обязательном среднем образовании отменили. Если кто-то решил, что ему для полноценной жизни достаточно уметь ставить подпись на чековой книжке, то он имеет на это полное право. Это касается только его самого и его семьи.
От учеников в 9 классе осознанного решения ждать нельзя.
Правда? А я знал одного десятиклассника, который торговал телефонными картами и зарабатывал на этом раза в три больше директора школы. И кто кого учить должен?
Может тогда вообще удалить учителя из школы? Дети и так знают что они должны учиться - прочтут в библиотеке что надо для их будущей проффесии.
И так бывает. Экстернат сейчас разрешен и широко практикуется.
Безусловно, есть некий базовый набор знаний и умений, который обязан усвоить каждый. А все, что сверх этого - пусть каждый сам для себя решает. Кому-то лучше слушать лекции учителя, кому-то проще прочитать об этом в библиотеке и уточнить некоторые сложные моменты на консультации. Все люди разные и у каждого свой путь в этой жизни.
Короче продемонстрировали полное презрение к своим ученикам. 90% ответят тем же.
Напротив, продемонстрировал им свое уважение к их выбору. Если человек решил, что на данном этапе жизни лучше не тратить время на программирование, а заняться чем-то другим, то это его право. И относиться к нему надо с уважением.
Случись с ними что либо в школе или на улице и вместо хорошей работы был бы неплохой срок в тюрьме.
Вы знакомы с практикой применения этого закона? Ну не пришел ученик на урок - откуда учителю знать, что он делает?
как учитель вы зря занимали чье то место.
Да спуститесь Вы на землю. На такое "замечательное" место, как учитель информатики, желающих годами ищут и не находят. Вы вообще в курсах, какой у них оклад жалования? Да любой мало-мальски грамотный программист просто в лицо директору школы расхохочется, услышав сумму.
Давайте все-таки реалии учитывать. Вечно занятой и "неуважающий" учеников практик поможет научиться программировать человек шесть из класса. А вот от учителя, как правило, толку - ноль без палочки. Ни шести заинтересованным он не поможет, да и остальных ничему не научит. Разве что после уроков и за очень дополнительные деньги.
Да поговорите Вы по душам с учениками. Они Вам тут же скажут, что большинство современных российских учителей, окромя смеха, ничего у них не вызывают. Получая 10 тыс. в месяц (а это еще хорошо) они кого-то чему-то учат. Бред это все.
По уму в такой ситуации надо половину предметов исключать из программы, половину учителей увольнять, а на сэкономленные деньги поднять зарплату преподавателям основных дисциплин. Чтоб меньше 30-40 тыс. вообще никто не получал. Вот тогда от них можно будет что-то требовать. И они сами на уроках не будут думать, как им концы с концами свести.
А уже после этого можно помечтать о внедрении в школы свободного ПО
-
Civil
- Сообщения: 199
- ОС: Gentoo Current
Re: В Американских школах Linux
Насчёт обычной школы и лицея.
Разници не вижу никакой. Только в субботу в лицее отсиживать приходится, да и всякие шишки приезжают.
Я увидел разницу. И учителя и ученики координально отличаюлись.
"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым" (Д. Оруэлл "1984")
-
n2j2r
- Сообщения: 494
- Статус: najar
Re: В Американских школах Linux
Hymnazix
10 тысяч? это что, в Москве?
30-40 говорите?
Если я буду учителем информатике в своем городе в обычной СОШ, мне светит зарплата 3-4 тысячи РУБЛЕЙ максимум (обратите внимание не 30-40!).
И Вы правы, за такие деньги никто не пойдет пеподавать в школу из более-менее грамотных специалистов....
Да поговорите Вы по душам с учениками. Они Вам тут же скажут, что большинство современных российских учителей, окромя смеха, ничего у них не вызывают. Получая 10 тыс. в месяц (а это еще хорошо) они кого-то чему-то учат. Бред это все.
По уму в такой ситуации надо половину предметов исключать из программы, половину учителей увольнять, а на сэкономленные деньги поднять зарплату преподавателям основных дисциплин. Чтоб меньше 30-40 тыс. вообще никто не получал. Вот тогда от них можно будет что-то требовать. И они сами на уроках не будут думать, как им концы с концами свести.
А уже после этого можно помечтать о внедрении в школы свободного ПО.
10 тысяч? это что, в Москве?
30-40 говорите?
Если я буду учителем информатике в своем городе в обычной СОШ, мне светит зарплата 3-4 тысячи РУБЛЕЙ максимум (обратите внимание не 30-40!).
И Вы правы, за такие деньги никто не пойдет пеподавать в школу из более-менее грамотных специалистов....
-
Bravo 2
- Сообщения: 12
- ОС: SuSE 10.1/WinXPSP2
Re: В Американских школах Linux
Значит, либо Вы не видели ЧТО в остальных школах, либо от этого лицея только одно название)
Скорее второе!
надо половину предметов исключать из программы, половину учителей увольнять, а на сэкономленные деньги поднять зарплату
А вы вкурсе, что эти самые левые предметы видут в основном учителя основных предметов или заучи.
Получается, что эти уроки нужны только для накручивания денег. И всё!
10 тысяч? это что, в Москве?
Я тоже от такой суммы немного офигел.
-
Hymnazix
- Сообщения: 341
- ОС: Любая
Re: В Американских школах Linux
Да. На практике это приводит к тому, что эти предметы реально никому не нужны.
Ну что у нас за страна такая? Вместо того, чтобы просто сделать людям нормальную зарплату, надо непременно их заставить как-то выкручиваться.
-
alv
- Бывший модератор
- Сообщения: 7275
- Статус: Пенсионер в законе
- ОС: Cintu
Re: В Американских школах Linux
(Hymnazix @ Aug 28 2006, в 12:18) писал(а):Ну что у нас за страна такая?
Старый анекдот помните? Это - наша Родина...
-
Hymnazix
- Сообщения: 341
- ОС: Любая
-
ReX Madgere
- Сообщения: 275
- ОС: Debian Etch
Re: В Американских школах Linux
[quote]Не все, конечно, но человек 5-6 из класса учиться хотят. [quote]
А на остальных мы попросту забили. Пусть загнивают самостоятельно.
Вывод: с работой учителя человек не справился, а вернее не захотел. А необходимо было привлечь внимание, создать интерес. Для этого есть много способов, тем более в таком предмете как информатика. Если учитель не может создать предпосылок для 70% учеников - он или попросту безграмотен или занимается обыкновенной халтурой.
Это наиболее распространенная ошибка обращаться с детьми как со взрослыми, со школьниками как сос туудентами. Приучать к самостоятельности надо, но тербовать ее уже готовенькую бесполезно. Они ее (самостоятельность ) еще не имеют , она у них еще в зачаточном виде. Если учитель мастер своего дела то он сможет ее развить и получить результат. Еслит учитель ждет что кто то это сделает за него то он будет глубоко разочарован.
[quote]Разумеется. Это их дети и их семейное дело, кто кем будет и кто что должен знать и уметь. [quote]
Например: ныкать мелочь по карманам. Тоже годится под семейное дело.
А может родителям глубоко паралельно что с их детьми. Тут в мире столько проблем, на опохмелку денег не найти , а вы с каким то будущем. А вариант когда родители умерли и воспитывает ребенка бабушка которая его накормить то может , а вот посоветовать и проследить нет.
Когда общество и государство самоустранилось от того как и в каих условиях воспитываются и растут будущие взрослые мы получили кучу беспризорных, безграмотных и уголовных детей. Которые когда нибуть вырастут
[quote]Слава Богу, закон о всеобщем обязательном среднем образовании отменили. [quote]
И что стало хорошего? У нас все таки пост индустриальное общество , а не раннее сродневековье. Это в те времена достаточно было уметь считать до 15-ти, а больше не надо, ибо больше куриц в курятнике не помещалось.
[quote]Если кто-то решил, что ему для полноценной жизни достаточно уметь ставить подпись на чековой книжке, то он имеет на это полное право. Это касается только его самого и его семьи.[quote]
А кто даст ему эту чековую книжку? С чего ты решил что он будет работать на какой то низкооплачиваемой работе , а не поджидать тебя с обрезком трубы?
[quote]Правда? А я знал одного десятиклассника, который торговал телефонными картами и зарабатывал на этом раза в три больше директора школы. И кто кого учить должен?[quote]
Ну давайте все пойдем торговать телефонными картами. Ну не картами так еще чем то. И что мы получим? Что мы сейчас получили когда половина населения, которая может работать, сидит в ларьках имитируя бурную деятельность?
Что этот девятикласник будет делать, когда пропадет оплата по карточкам? Как сейчас пропадают ларьки, ибо на их место приходят гипермаркеты где людей надо в десятки меньше.
[quote]И так бывает. Экстернат сейчас разрешен и широко практикуется.[quote]
И сколько и кто его здает? Единицы.
Человек существо коллективное. Есть конечно отдельные экзотические личности , вот для них его и сделали. Не для того что бы оценить свои знания , а для того чтобы корочку получить.
[quote]Безусловно, есть некий базовый набор знаний и умений, который обязан усвоить каждый. А все, что сверх этого - пусть каждый сам для себя решает. Кому-то лучше слушать лекции учителя, кому-то проще прочитать об этом в библиотеке и уточнить некоторые сложные моменты на консультации. Все люди разные и у каждого свой путь в этой жизни.[quote]
Еще раз повторяюсь: человек существо колективное. А дети вообще очень не скоро будут воспринимать текст как взрослые. Можно конечно их перевести сразу на обучение по книгам , но это будет идти гораздо более туго и затратит гораздо больше времени чем общение с учителем
[quote]Напротив, продемонстрировал им свое уважение к их выбору. [quote]
Что они выбрали и так понятно. А вот учитель выбрал плыть по течению.
[quote]Если человек решил, что на данном этапе жизни лучше не тратить время на программирование, а заняться чем-то другим, то это его право. И относиться к нему надо с уважением.[quote]
А предложить остальным что то кроме програмирования желания нет? Информатика ведь очень разнообразный предмет. Только в этом случае надо более интересно готовиться к урокам. Именно готовиться к уроку, а не расказывать что сам знаешь, да объяснить всем не можешь.
[quote]Вы знакомы с практикой применения этого закона? Ну не пришел ученик на урок - откуда учителю знать, что он делает? [quote]
Поверьте знаком. И очень хорошо.
Никогда не приходилось объясняться с отцом девочки у которой на перемене лицо разбили? Почти до кости.
[quote]Да спуститесь Вы на землю. [quote]
Я то на земле. Я ушел из школы
[quote]Да любой мало-мальски грамотный программист просто в лицо директору школы расхохочется, услышав сумму.[quote]
А в школу не нужны програмисты. Как не нужны инженеры и другие товарищи которые посчитали что знаю как надо учить всех и вся.
В школу нужны учителя. Учитель информатики это не програмист , это педагог у которого сфера приложения лежит рядом с компьютером. Он возможно не знает все протоколы и все языки, он не знает как работают все программы но может то что не сможет инженер-програмист - привлечь детей к работе. Причем всех.
[quote]А вот от учителя, как правило, толку - ноль без палочки. Ни шести заинтересованным он не поможет, да и остальных ничему не научит. [quote]
Смотря какой учитель. Если это учитель, то он поможет. Хотя бы тем что будет с теми пятью шестью ученикаами вместе. Хотя бы тем что соберет их и придумает им дело и оценит это дело.
А для тех кто очень хочет учиться у профессиональных програмистов есть такие штуки как бывшие дворцы пионеров.
[quote]Да поговорите Вы по душам с учениками. Они Вам тут же скажут, что большинство современных российских учителей, окромя смеха, ничего у них не вызывают. Получая 10 тыс. в месяц (а это еще хорошо) они кого-то чему-то учат. Бред это все.[quote]
Разговаривал и не раз. И знаешь, за исключением совсем клинических случаев, они принимали мою точку зрения.
[quote]По уму в такой ситуации надо половину предметов исключать из программы, половину учителей увольнять, а на сэкономленные деньги поднять зарплату преподавателям основных дисциплин.[quote]
Они сами уйдут. Причем очень скоро. Естественным путем. Попросту вымрут.
[quote]А уже после этого можно помечтать о внедрении в школы свободного ПО smile.gif[quote]
Никогда его не будет. Ведь очень удобно и выгодно в школы можно продать ПО от МS. Как телефонные карточки. Только за счет школьного бюджета. И отчимтаться о тех средствах которые были внедрены в развитие школы. Уже проходили.
А на остальных мы попросту забили. Пусть загнивают самостоятельно.
Вывод: с работой учителя человек не справился, а вернее не захотел. А необходимо было привлечь внимание, создать интерес. Для этого есть много способов, тем более в таком предмете как информатика. Если учитель не может создать предпосылок для 70% учеников - он или попросту безграмотен или занимается обыкновенной халтурой.
Это наиболее распространенная ошибка обращаться с детьми как со взрослыми, со школьниками как сос туудентами. Приучать к самостоятельности надо, но тербовать ее уже готовенькую бесполезно. Они ее (самостоятельность ) еще не имеют , она у них еще в зачаточном виде. Если учитель мастер своего дела то он сможет ее развить и получить результат. Еслит учитель ждет что кто то это сделает за него то он будет глубоко разочарован.
[quote]Разумеется. Это их дети и их семейное дело, кто кем будет и кто что должен знать и уметь. [quote]
Например: ныкать мелочь по карманам. Тоже годится под семейное дело.
А может родителям глубоко паралельно что с их детьми. Тут в мире столько проблем, на опохмелку денег не найти , а вы с каким то будущем. А вариант когда родители умерли и воспитывает ребенка бабушка которая его накормить то может , а вот посоветовать и проследить нет.
Когда общество и государство самоустранилось от того как и в каих условиях воспитываются и растут будущие взрослые мы получили кучу беспризорных, безграмотных и уголовных детей. Которые когда нибуть вырастут
[quote]Слава Богу, закон о всеобщем обязательном среднем образовании отменили. [quote]
И что стало хорошего? У нас все таки пост индустриальное общество , а не раннее сродневековье. Это в те времена достаточно было уметь считать до 15-ти, а больше не надо, ибо больше куриц в курятнике не помещалось.
[quote]Если кто-то решил, что ему для полноценной жизни достаточно уметь ставить подпись на чековой книжке, то он имеет на это полное право. Это касается только его самого и его семьи.[quote]
А кто даст ему эту чековую книжку? С чего ты решил что он будет работать на какой то низкооплачиваемой работе , а не поджидать тебя с обрезком трубы?
[quote]Правда? А я знал одного десятиклассника, который торговал телефонными картами и зарабатывал на этом раза в три больше директора школы. И кто кого учить должен?[quote]
Ну давайте все пойдем торговать телефонными картами. Ну не картами так еще чем то. И что мы получим? Что мы сейчас получили когда половина населения, которая может работать, сидит в ларьках имитируя бурную деятельность?
Что этот девятикласник будет делать, когда пропадет оплата по карточкам? Как сейчас пропадают ларьки, ибо на их место приходят гипермаркеты где людей надо в десятки меньше.
[quote]И так бывает. Экстернат сейчас разрешен и широко практикуется.[quote]
И сколько и кто его здает? Единицы.
Человек существо коллективное. Есть конечно отдельные экзотические личности , вот для них его и сделали. Не для того что бы оценить свои знания , а для того чтобы корочку получить.
[quote]Безусловно, есть некий базовый набор знаний и умений, который обязан усвоить каждый. А все, что сверх этого - пусть каждый сам для себя решает. Кому-то лучше слушать лекции учителя, кому-то проще прочитать об этом в библиотеке и уточнить некоторые сложные моменты на консультации. Все люди разные и у каждого свой путь в этой жизни.[quote]
Еще раз повторяюсь: человек существо колективное. А дети вообще очень не скоро будут воспринимать текст как взрослые. Можно конечно их перевести сразу на обучение по книгам , но это будет идти гораздо более туго и затратит гораздо больше времени чем общение с учителем
[quote]Напротив, продемонстрировал им свое уважение к их выбору. [quote]
Что они выбрали и так понятно. А вот учитель выбрал плыть по течению.
[quote]Если человек решил, что на данном этапе жизни лучше не тратить время на программирование, а заняться чем-то другим, то это его право. И относиться к нему надо с уважением.[quote]
А предложить остальным что то кроме програмирования желания нет? Информатика ведь очень разнообразный предмет. Только в этом случае надо более интересно готовиться к урокам. Именно готовиться к уроку, а не расказывать что сам знаешь, да объяснить всем не можешь.
[quote]Вы знакомы с практикой применения этого закона? Ну не пришел ученик на урок - откуда учителю знать, что он делает? [quote]
Поверьте знаком. И очень хорошо.
Никогда не приходилось объясняться с отцом девочки у которой на перемене лицо разбили? Почти до кости.
[quote]Да спуститесь Вы на землю. [quote]
Я то на земле. Я ушел из школы
[quote]Да любой мало-мальски грамотный программист просто в лицо директору школы расхохочется, услышав сумму.[quote]
А в школу не нужны програмисты. Как не нужны инженеры и другие товарищи которые посчитали что знаю как надо учить всех и вся.
В школу нужны учителя. Учитель информатики это не програмист , это педагог у которого сфера приложения лежит рядом с компьютером. Он возможно не знает все протоколы и все языки, он не знает как работают все программы но может то что не сможет инженер-програмист - привлечь детей к работе. Причем всех.
[quote]А вот от учителя, как правило, толку - ноль без палочки. Ни шести заинтересованным он не поможет, да и остальных ничему не научит. [quote]
Смотря какой учитель. Если это учитель, то он поможет. Хотя бы тем что будет с теми пятью шестью ученикаами вместе. Хотя бы тем что соберет их и придумает им дело и оценит это дело.
А для тех кто очень хочет учиться у профессиональных програмистов есть такие штуки как бывшие дворцы пионеров.
[quote]Да поговорите Вы по душам с учениками. Они Вам тут же скажут, что большинство современных российских учителей, окромя смеха, ничего у них не вызывают. Получая 10 тыс. в месяц (а это еще хорошо) они кого-то чему-то учат. Бред это все.[quote]
Разговаривал и не раз. И знаешь, за исключением совсем клинических случаев, они принимали мою точку зрения.
[quote]По уму в такой ситуации надо половину предметов исключать из программы, половину учителей увольнять, а на сэкономленные деньги поднять зарплату преподавателям основных дисциплин.[quote]
Они сами уйдут. Причем очень скоро. Естественным путем. Попросту вымрут.
[quote]А уже после этого можно помечтать о внедрении в школы свободного ПО smile.gif[quote]
Никогда его не будет. Ведь очень удобно и выгодно в школы можно продать ПО от МS. Как телефонные карточки. Только за счет школьного бюджета. И отчимтаться о тех средствах которые были внедрены в развитие школы. Уже проходили.
-
Hymnazix
- Сообщения: 341
- ОС: Любая
Re: В Американских школах Linux
ReX Madgere писал(а): ↑28.08.2006 15:44А на остальных мы попросту забили. Пусть загнивают самостоятельно.
Почему сразу загнивают?
Вот замечательный пост на эту тему. Не слишком ли много на себя берет учитель, который считает, что без его пристального внимания ученик неприменно начнет загнивать?
А может родителям глубоко паралельно что с их детьми. Тут в мире столько проблем, на опохмелку денег не найти , а вы с каким то будущем.
Сочувствую таким детям. Но помочь ничем не могу.
Вам понятие отвественности знакомо? Это когда если что-то требуешь, то должен что-то гарантировать взамен. А что может гарантировать современному ученику нынешняя школа? Работу, зарплату...? Или только чувство глубокого удовлетворения от осознания личной образованности?
Когда общество и государство самоустранилось
Ну наконец-то конструктив. Может быть надо все-таки не школу менять, а государство и общество?
А кто даст ему эту чековую книжку?
Банк. И будет он работать не на низкооплачиваемой работе, а, как и положено нормальному пацану, нароет бабла, откроет палатку и будет в полном шоколаде. А умный учитель будет получать 10 тыс. в месяц, да и то, если ему крупно повезет.
Что этот девятикласник будет делать, когда пропадет оплата по карточкам?
Уже делает. У него уже два магазина. И он абсолютно не испытывает никакой потребности в знании компьютера.
А предложить остальным что то кроме програмирования желания нет?
Ни малейшего. Мне это не интересно. Денег я там не получал и никаких обязательств изначально на себя не брал. И разговор был короткий - если не нравится, то я ухожу.
Я то на земле. Я ушел из школы
Ну и какая между нами разница? Вы ушли и я ушел
Учитель информатики это не програмист , это педагог
Ну давайте еще о психологии поговорим.
- МарьВанна, а как мне шлюз для домашней сетки поднять?
- Вовочка, а ты квадратики в пэйнтбраше уже нарисовал?
Вот такая, блин, педагогика
Хотя бы тем что будет с теми пятью шестью учениками вместе. Хотя бы тем что соберет их и придумает им дело и оценит это дело.
Вы опять упорно путаете семью и школу. Это при Советской власти было. А теперь семья - отдельно, а школа - отдельно. Ни один вменяемый человек чужих детей воспитывать не будет.
Только за счет школьного бюджета.
Да никто из школьного бюджета ни копейки не возьмет. Там и так ноль целых ноль десятых. Компьютеры по пезидентской программе уже укомплектованные приходят. Школа на них нисколько не тратит.
-
Bravo 2
- Сообщения: 12
- ОС: SuSE 10.1/WinXPSP2
Re: В Американских школах Linux
А вообще у нас всё хреново. Учителя в школах тупые. Ученики тоже. Государство обварованное. и т.д. и т.п. :P
Да забейте! Если кто-то когда-нибудь решит выучится, он выучится! Ну, или диплом купит
Нужно знать програмирование? Пожалуйста! День 200 рублей. Нет столько? Купи книгу! 200-400рублей.
Все выкрутятся как могут. Но основу - руский, английский (считаю его основным предметом), математику,физику и т.д. Лучше учить.
Да забейте! Если кто-то когда-нибудь решит выучится, он выучится! Ну, или диплом купит
Нужно знать програмирование? Пожалуйста! День 200 рублей. Нет столько? Купи книгу! 200-400рублей.
Все выкрутятся как могут. Но основу - руский, английский (считаю его основным предметом), математику,физику и т.д. Лучше учить.
-
idv
- Сообщения: 144
-
diesel
- Бывший модератор
- Сообщения: 5989
- ОС: OS X, openSuSE, ROSA, Debian
Re: В Американских школах Linux
ReX Madgere писал(а): ↑28.08.2006 15:44Не все, конечно, но человек 5-6 из класса учиться хотят.
А на остальных мы попросту забили. Пусть загнивают самостоятельно.
Вывод: с работой учителя человек не справился, а вернее не захотел. А необходимо было привлечь внимание, создать интерес. Для этого есть много способов, тем более в таком предмете как информатика. Если учитель не может создать предпосылок для 70% учеников - он или попросту безграмотен или занимается обыкновенной халтурой.
бред. в стране где практически нет нормальных учителей информатике(а я думаю в этом Россия от Украины ничем не отличается), адекватных времени программ по информатике ... если человек смог выучить 5-6 человек из 30 ... это достойно уважения ...
-
alv
- Бывший модератор
- Сообщения: 7275
- Статус: Пенсионер в законе
- ОС: Cintu
Re: В Американских школах Linux
А я об чем говорю?
(diesel @ Aug 28 2006, в 19:18) писал(а):если человек смог выучить 5-6 человек из 30 ... это достойно уважения ...
да хоть одного - честь за то ему, и хвала
-
chitatel
- Сообщения: 2095
Re: В Американских школах Linux
Я, видимо, недопонимаю уважаемого Hymnazix: то в каком-то топике Вы утверждали, что советская система образования была хорошая, то говорите, что с образованием у нас плохо, и так уже в течение 70 последних лет. Вы бы определились - таки да или нет?
Впрочем, со многими Вашими высказываниями (не со всеми!) в целом согласен. Хотя с другой стороны - исключение информатики и других предметов из программы это тоже уже будет как будто реформа.
Извините, ещё поправлю, хотя это тоже из другого топика: в 9-10 классах в конце 70-х - первой половине 80-х гг. русский язык таки был - но 1(2) раза в неделю. Его не могло не быть совсем - людям же предстояло сочинения писать: выпускное и при поступлении в ВУЗ/(ССУЗ).
_ _ _ _
В качестве альтернативы предложил бы изменение фундаментально звучащего названия предмета: "Информатика" на более утилитарное "Основы компьютерного делопроизводства", чем, судя по виденным мной учебникам и пособиям, он и является. Разумеется, это не избавило бы школы от Windows, но по крайней мере хоть на вербальном уровне отделило бы котлеты от мух.
Иногда тут проскальзывают идеи, что, мол, ученик (any чоловiк) сам знает, что ему нужно, что нет, что есть "лишнее" и т.п. Я учился в школе, в ПТУ, в ВУЗе и в аспирантуре. И вот я вам говорю: "лишних" знаний не бывает. Бывает только недостаток этих самых знаний. И ещё - во время обучения я едва ли мог подумать, что какие-то на первый взгляд "лишние" знания когда-то пригодятся. А между тем такое случается, и не редко.
Правда, самые свои "фундаментальные" знания (в смысле профессии), я получил, учась не "по правилам", а как бы "вбок" и наискось. Думаю, те, кто учились, меня поймут.
Впрочем, со многими Вашими высказываниями (не со всеми!) в целом согласен. Хотя с другой стороны - исключение информатики и других предметов из программы это тоже уже будет как будто реформа.
Извините, ещё поправлю, хотя это тоже из другого топика: в 9-10 классах в конце 70-х - первой половине 80-х гг. русский язык таки был - но 1(2) раза в неделю. Его не могло не быть совсем - людям же предстояло сочинения писать: выпускное и при поступлении в ВУЗ/(ССУЗ).
_ _ _ _
В качестве альтернативы предложил бы изменение фундаментально звучащего названия предмета: "Информатика" на более утилитарное "Основы компьютерного делопроизводства", чем, судя по виденным мной учебникам и пособиям, он и является. Разумеется, это не избавило бы школы от Windows, но по крайней мере хоть на вербальном уровне отделило бы котлеты от мух.
Иногда тут проскальзывают идеи, что, мол, ученик (any чоловiк) сам знает, что ему нужно, что нет, что есть "лишнее" и т.п. Я учился в школе, в ПТУ, в ВУЗе и в аспирантуре. И вот я вам говорю: "лишних" знаний не бывает. Бывает только недостаток этих самых знаний. И ещё - во время обучения я едва ли мог подумать, что какие-то на первый взгляд "лишние" знания когда-то пригодятся. А между тем такое случается, и не редко.
Правда, самые свои "фундаментальные" знания (в смысле профессии), я получил, учась не "по правилам", а как бы "вбок" и наискось. Думаю, те, кто учились, меня поймут.
-
Nikitos
- Сообщения: 216
- ОС: InfraLinux
Re: В Американских школах Linux
Талант, если он действительно талант, в любом случае пробьётся сам. В качестве примера могу привести Ломоносова.
Губит людей не пиво, губит людей Винда! (с) Поносов
-
chitatel
- Сообщения: 2095
-
Nikitos
- Сообщения: 216
- ОС: InfraLinux
Re: В Американских школах Linux
(chitatel @ Aug 28 2006, в 23:55) писал(а):Талант бывает, что пробъётся, а бывает, что и прибъётся.
Знаю три таланта, которые пробились. Моя учительница биологии САМОСТОЯТЕЛЬНО выучила химию, а вы тут про информатику...
Губит людей не пиво, губит людей Винда! (с) Поносов
-
chitatel
- Сообщения: 2095
Re: В Американских школах Linux
Ээээ... Nikitos, уважаемый... Это в качестве шутки юмора, что ли?
1. Сравнение Вашей учительницы с М.В. Ломоносовым - на Ваше усмотрение
2. Да будет Вам известно, что биологи в ВУЗах изучают также и (био?)химию. Так что...
И кто же этот счастливый №3?
-
romuil
- Сообщения: 2095
- Статус: Ромунцель
- ОС: ALTLinux Sisyphus
Re: В Американских школах Linux
Что-то господа линуксоиды понеслись во флуд мимо темы топика.
По теме линукса в америкосских школах - им ничего уже не поможет.Я читал пару месяцев назад книжицу одной преподавательницы.Работала она в ЮСЕ по контракту.Ох она там и насмотрелась чудес.Правда не в школе а в универах.Их система образования ведет в тупик.Никто там никогда не скажет ученику , что он не прав или не догоняет.Это будет ущемление его права на альтернативную одаренность.Как следствие никакой борьбы , соревновательности не предвидится.Результат таков - читать связно они умеют годам этак к 10 , считать тоже.Таблица умножения - это вообще рак мозга для них.Выучиваются на специалиста годам к 25-26 вроде , поправьте если соврал.Специализация у них доведена до абсурда.Причем обязательных предмета только три или четыре , остальное по - выбору. А выбор у них , как правило , не лучший.Грамотно писать умеют единицы , язык их ужасен .American English это предмет ненависти переводчиков и преподавателей ибо он ужасен и так далее......
По теме линукса в америкосских школах - им ничего уже не поможет.Я читал пару месяцев назад книжицу одной преподавательницы.Работала она в ЮСЕ по контракту.Ох она там и насмотрелась чудес.Правда не в школе а в универах.Их система образования ведет в тупик.Никто там никогда не скажет ученику , что он не прав или не догоняет.Это будет ущемление его права на альтернативную одаренность.Как следствие никакой борьбы , соревновательности не предвидится.Результат таков - читать связно они умеют годам этак к 10 , считать тоже.Таблица умножения - это вообще рак мозга для них.Выучиваются на специалиста годам к 25-26 вроде , поправьте если соврал.Специализация у них доведена до абсурда.Причем обязательных предмета только три или четыре , остальное по - выбору. А выбор у них , как правило , не лучший.Грамотно писать умеют единицы , язык их ужасен .American English это предмет ненависти переводчиков и преподавателей ибо он ужасен и так далее......
-
Nikitos
- Сообщения: 216
- ОС: InfraLinux
Re: В Американских школах Linux
(chitatel @ Aug 29 2006, в 00:14) писал(а):И кто же этот счастливый №3? biggrin.gif
Довольно известный в Новосибирске врач.
ЗЫ Господа, Вы мечтатили, лет через десять в России просто не будет учителей.
Губит людей не пиво, губит людей Винда! (с) Поносов
-
romuil
- Сообщения: 2095
- Статус: Ромунцель
- ОС: ALTLinux Sisyphus
Re: В Американских школах Linux
ЗЫ Господа, Вы мечтатили, лет через десять в России просто не будет учителей.
ага и людей поуменьшится , как , впрочем и в Украине