(D.W. @ Сентябрь 26 2004, 19:06) писал(а):хм, после цитирования поего поста - "Ай-ай-ай", то ли как ответ то ли ответ просто пропустили
.
Это не по злому умыслу, по невнимательности.
(D.W. @ Сентябрь 26 2004, 19:06) писал(а):ИМХО может подготоваить своеобразные "бизнес-брошюры", показывающие пользу линукс-юникс и разослать их/выложить на раскручиваемый сайт*.
*-ту же Демониаду, в которой, кстати, пока нет раздела по маркетингу.
На самом деле, в маркетинге есть масса всевозможных способов достижения цели. Самое сложное - эту цель сформулировать. Прошу прощения, если тон получается менторским, просто я убедился, что это объективно тяжело. Например, если ограничить цель
повышением осведомленности (хотя от этой фразы у меня скоро будут делаться нервические припадки
) об альтернативном ПО, сразу картина станет более оптимистичной. В этом случае ваш способ, ИМХО, может быть вполне результативным. Если же "замахиваться на Шекспира" ((с) Э.А. Рязанов) - скажем, пытаться убедить среднестатистического директора перевести весь офис на Линукс, то вряд ли. Нужны публикации как минимум в "Деловой столице", "Бизнесе", или что они там еще читают. Тут дело еще в том, что на решения - даже в таких серьезных вопросах - очень сильно влияют эмоции, а репутация издания влияет именно на эту сферу.
В связи с чем вопрос - может, стоило бы обсудить возможные этапы выведения Linux в корпоративный сектор и сформулировать цели? Что-то вроде такого:
Цель: повышение доли Linux в корпоративном секторе на (%) до (__года).
Стратегия: постепенное вытеснение Win-решений альтернативными решениями.
Стратегические задачи:
1. Повышение информированности руководства предприятий о возможностях и преимуществах Linux-based решений
2. Разработка "демонстрационных проектов" решений, полностью основанных на Linux
3. Определение и устранение "слабых мест" в Linux-based ПО (чего и как нужно доработать)
4. Проведение скоординированной информационной кампании в поддержку бизнес-решений, полностью основанных на Linux